Мистически притягательному Infiniti QX 56, оценивающему доспехи Toyota LC 200, становится смешно при одной лишь мысли о перемещении миссионеров ООН и «Красного Креста» в труднодоступные уголки планеты. Ему это раньше и в голову не могло прийти. А теперь у дверей его офиса стоит высокомерный работяга с рекомендациями от самого Lexus (а может, и наоборот) и просит принять его в джентльменский клуб. Неужто вараны и верблюды научили его хорошим манерам? «У нас тут элитное подразделение, парень, а не марш-бросок по пустыне. Осилишь ли членский взнос? Сколько «в базе» принес? $102 тыс.? И-ик, заходи…»
Мысль о том, что «двухсотка» выросла из набедренной повязки Тарзана и вплотную подобралась к высшему эшелону с его традициями и привычками пускать кольцами дым сквозь хромированные выхлопные патрубки, не дает покоя инфинити qx. Он, конечно же, слышал о надежности и неприхотливости Land Cruiser, о его подвигах на офф-роад и прочих заслугах, но здесь, в элитном клубе, действуют свои правила. К примеру, величественный QX с самым большим кузовом в классе всегда будет стоять возле центрального входа в офис. Отчасти потому, что ширина автомобиля (2015 мм) не позволяет вместиться в тесный подземный паркинг, но главным образом по причине магнетического пафоса.
Ни дать ни взять – гладиатор
Его звезды на доспехах – всего лишь напоминание о 325 л. с. и самом большом моторе за всю историю японской «бесконечности». Бензиновый LC 200 пока скромно «курит в сторонке» в компании 288 «лошадей», дремлющих в V-образной «восьмерке» о 4,7 литрах. А в салоне светится новый оптитронный дисплей, синтетически поблескивает электрорегулируемый массивный руль (не в пример инфинити qx с рабочей баранкой от спортседана) и центральная консоль с тремя десятками клавиш, напоминающих отдельными местами фишки для игры в домино. Они просто огромные.
Функциональный интерьер
В салоне Infiniti еще больше клавиш и кнопок плюс информационно-развлекательный центр с DVD, экраном для задних пассажиров и многокомпонентной акустикой Bose. Количество электроприводов в Infiniti QX поражает глубиной подхода: в отличие от Toyota, здесь есть подогрев руля и регулируемый педальный узел, распашные задние боковые стекла и отдельная кнопка, отвечающая за состояние пятой двери.
Нажал один раз – багажник открылся за 5 секунд, второе нажатие завершает процесс в обратном порядке. Здоровый американский подход! Третий ряд сидений в обоих автомобилях можно назвать полноценным, однако в Infiniti QX – как же иначе? – процедура для каждого кресла автоматизирована. И выигрыш в длине колесной базы обеспечивает лучший комфорт. Все это накладывается на общее оформление салона качественными, дорогими материалами и создает настолько целостное впечатление передвижного мультимедийного офиса, что конкурировать кому-либо с ним в этом плане весьма и весьма проблематично.
На фоне этой роскоши легко забыть о том, что пять с лишним метров должны хотя бы изредка передвигаться в пространстве. После большого, но шустрого и в принципе не такого уж сложного в управлении LC 200 тяжелый инфинити qx поначалу может огорчить повадками плюшевого гризли с зарядом от подсевших батарей. И только когда впереди открывается пустая длинная прямая и нога бережно касается правой педали в надежде преобразить хоть какую-то крупицу энергии в динамику, начинаешь вспоминать телевизионную рекламу Duracell.