Компании «Автодор» сокращены субсидии. Однако ситуация не повлияет на темпы строительства ЦКАД. Об этом сообщает министр транспорта РФ Максим Соколов.
Секвестирование бюджета коснется всех субсидий бюджетных средств, сообщает Соколов, в том числе части госсредств лишится компания «Автодор», однако урезанные субсидии не повлияют на темпы строительства ЦКАД, как сообщает АГН «Москва».
Не так давно СМИ озвучивали ситуацию, что сроки проведения конкурсов на строительство некоторых объектов ЦКАД откладываются. В частности, «Автодор» долгое время не мог найти инвесторов для дальнейшего строительства трассы М11. Одновременно с этим в СМИ появилась информация, что большое количество нарушений в связи с расходованием бюджетных средств наблюдается в сфере дорожного строительства.
В «Автодоре» же утверждают, что графики проведения конкурсов на строительство некоторых участков трасс были сдвинуты из-за общего ухудшения макроэкономической ситуации и сложностей с банковским финансированием. При этом Правительство России планирует более активно субсидировать сферу автопрома для стимуляции развития отечественного авторынка.
СПРАВКА
«Автодор» — Государственная компания «Российские автомобильные дороги». Под управлением государственной компании находятся дороги: М1 «Беларусь», М3 «Украина», М4 «Дон», строящиеся дороги М11 — скоростная автомагистраль Москва — Санкт-Петербург, А113 ЦКАД (Центральная кольцевая автомобильная дорога).
Финансирование проектов «Автодора» осуществляется из городского бюджета. Для строительства дорог создаются концессионные соглашения и приглашаются частные инвесторы. Государственная компания создается и действует в целях выполнения функций заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог. «Автодору» официально назначена роль концендента при заключении концессионных соглашений.
Госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») создана в июле 2009 года для развития сети скоростных платных магистральных автомобильных дорог. Учредителем является РФ. Часть федеральных дорог была передана Росавтодором в ДУ ГК «Автодор» еще в 2009-2010 гг. Напомним, что привести все федеральные дороги страны в нормативное состояние обещает при этом Минтранс к 2018 году.
Игорь Подольский
Еще как скажется, и как раз на темпах строительства в первую очередь. Этот Максим Соколов лукавит. Как это так получается, что финансирование урезается, а у них все по-прежнему. Значит, могли и за уменьшенное субсидирование тоже самое построить, на лицо завышение цены за услуги. В его словах нет ни капли сожаления, что наводит на мысль о том, что основная махинация по расхищению народных средств позади и достраивать будут кое-как, затягивая сроки сдачи объекта и жалуясь на недофинансирование. Ну а как на самом деле закончится эта история, покажет будущее, хотелось бы что бы я ошибался и там оказалось бы все по честному.