Российский Союз Автостраховщиков (РСА) сообщил о том, что на данный момент из-за технической неисправности ограничена возможность приобретения электронных полисов ОСАГО. При этом заключение договоров в бумажном виде и загрузка их в базу данных по-прежнему возможны.
Правда, отмечается, что компания, которая загрузила договор, получает лишь первичное подтверждение, о том, что договор принят. Уведомления о том, что договор обработан, обработан, приходят с задержкой, сообщает РСА. При этом в союзе подчеркивают, что первичного подтверждения достаточно для заключения бумажного договора между клиентом и страховой компанией.
Проблема в сервисах РСА возникла из-за проведения работ по наведению порядка в базах данных АИС, которые необходимы для расчета коэффициента «бонус-малус». Загрузка большого количества данных привела к возникновению очереди на обработку.
На данный момент известно, что РСА предпринимает необходимые меры для того, чтобы ускорить процесс. Работа, как сообщает РСА, ведется в круглосуточно режиме и будет завершена в ближайшее время.
Учитывая технологическую сложность АИС РСА, загрузка большого массива данных вызвала сбои в работе и других сервисов союза. В частности, в покупке электронных полисов ОСАГО.
Союз принес пользователям извинения за доставленные неудобства.
Никита Федюнин
Жизньболь (. Сегодня попытался оформить полис, но так ничего и не получилось ((( Ввел все данные, водителям присвоен КБМ=0,95, все здорово, но на этапе последней проверки получил сообщение, что не получено подтверждение от РСА. Как такое может быть??? Ведь продлевал действующий полис СК РосГосСтрах, все данные, как в действующем полисе, ничего не менялось.. Буду пробовать еще.. Постоянно читаю новости: то сбой в системе, то снова всё работает. Проблема постоянно в том, что система работает довольно нестабильно и в любой момент можно ожидать повторения, а то и того хуже, коллапса…