Как сообщила пресс-служба Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в 2015 году жители столицы приобрели в кредит на 49% меньше легковых автомобилей, чем в предыдущем году. На сей раз эта цифра равняется 41,4 тыс. автомобилей. Стоит отметить, что машины, купленные в кредит, составили 20,5% от общего количества проданных за 2015 год автомобилей легкового плана – 201, 51 тыс. единиц.
НБКИ также уточняет, что число легковых транспортных средств (из всех ТС), приобретенных в кредит покупателями из Подмосковья, также упало за 2015 год на 44,8% — до 31,09 тыс. авто.
При этом 30,8% из 100,8 тысяч автомобилей со всего рынка техники в регионе было куплено в кредит.
СПРАВКА
В НБКИ собрана информация о 182 млн кредитных историй от 3500 кредиторов. Также бюро собрало информацию о 74 млн клиентах (заемщиках).
База НБКИ является самой большой на сегодняшний день, однако бюро уделяет пристальное внимание разработкам и совершенствованию решений, которые помогли бы кредиторам наиболее эффективно управлять рисками, противостоять мошенничеству и т.д. Отметим также, что НБКИ осуществляет активное сотрудничество с компанией мирового масштаба FICO.
По данным АГН «Москва».
Игорь Подольский
Рынок авто лопается, и правильно! Не может менеджер по продажам получать в три раза больше учителя. Реальные зарплаты падают, уверенность в завтрашнем дне тоже падает, а цены на авто с какого-то перепуга растут. Пускай скидывают цены, поднимают качество сервиса, вот и весь рецепт. Надо делать ценник на сервис, чтобы люди шли к дилерам обслуживаться, а не в гараже пытались ремонтировать авто. Так что меры поддержки здесь неуместны! Перекладывать проблемы автопрома на плечи населения это фигня!!! Мы и так сейчас в кризисе по невозврату кредитов. Самое смешное то, что даже если нефть вернётся к 80 — 100$ за баррель, курс доллара уже не будет 36 — 42 руб., аппетиты барыг и спекулянтов уже разыгрались))