Генпрокуратура потребовала от «Автодора» снижения цены за проезд по трассе M11

В Генпрокуратуре посчитали тарифы за проезд по трассе М11 необоснованными, и в ГК «Автодор» было направлено требование устранить нарушение.

Эпопея с платной трассой началась с того, как в СМИ был популяризована скандально известная фраза губернатора Подмосковья Андрея Воробьева о том, что тарифы на трассе M-11 — это «катастрофа». 

Затем тарифами на трасcе заинтересовались ФАС и Генпрокуратура.

Президент РФ Путин также высказывал свое неодобрение сложившейся ситуацией и сообщил, что тарифы «вздули так, что по трассе никто не ездит». 

Несмотря на то, что на трассе ввели линейку тарифов со скидками, первый заместитель генпрокурора РФ Александр Буксман сообщил, что председателю управления госкомпании «Российские автомобильных дороги» («Автодор») Сергею Кельбаху было направлено «предостережение о недопустимости нарушения закона и превышения должностных полномочий при исполнении концессионных соглашений о строительстве и эксплуатации федеральных автодорог».

Об этом сообщила в пятницу «Интерфаксу» официальный представитель надзорного ведомства Марина Гриднева.

Генпрокуратура потребовала от «Автодора» снижения цены за проезд по трассе M11
Кельбах считает, что за стоимость проезда отвечает застройщик-концессионер, а не ГК «Автодор»

В Генпрокуратуре проанализировали мнение Кельбаха, которое он озвучил публично, о том, что определением тарифов за проезд должен заниматься исключительно застройщик-концессионер. Гриднева отметила, что такая позиция главы госкомпании не обоснована, поскольку в соответствии с законами РФ предельные нормы тарифов за проезд по трассе должны регулироваться государством. Кстати, именно это пожелание Генпрокуратура направила в Правительство РФ

Одновременно с этим событием на сайте Росавтодора появилось официальное сообщение о том, что регулирование тарифов на платной трассе М11 не входит в компетенцию ведомства, а трасса М11 передана в доверительное управление компании «Автодор».

Росавтодор также сообщил, что сведениями о текущей редакции концессионного соглашения между госкомпанией «Автодор» и СЗКК не обладает.

Гриднева также сообщает, что «при публикации указанных заявлений госкомпании не были соблюдены требования законодательства о государственной службе и противодействии коррупции, запрещающие должностным лицам допускать публичные высказывания, суждения и оценки в СМИ в отношении деятельности вышестоящих государственных органов и их руководителей».

Напомним, что «Автодор» в последнее время не может начать строительство многих проектов, поскольку концессионеры оценивают проекты компании, как убыточные в перспективе

Игорь Подольский

Комментарии закрыты.

  1. Артур - Москва

    Всё правильно, при строительстве автомагистрали Росавтодор взял кредит (а может и не брал) вбухал десятикратную смету и теперь хочет вернуть «законные» затраты, повысив тариф в 10 раз… Зачем нужно такое строительство, если оно не рентабельно? Не умеете делать дешевле, так не беритесь, позовите китайцев.. А то позор! 500 рэ за проезд, где ещё есть такие тарифы?… Наверное забыли все, что дороги в России строят за счет народа, налогоплательщиков, а им лишь бы плату взимать?! Обалдело совсем уже это государство. Уверен, не платили бы люди налоги, так и ни коем образом не изменилась ситуация на дорогах! Как были выбоины на выбоине, так и останутся..

  2. АвтоЗащитник

    Простите, а про М4 забыли. Автодор поднял цену из -за якобы продления участка платной дороги, но фактически на трассе М4 с 18 января ничего не изменилось — кроме цены. А вот цена выросла с 35 рублей до 100 рублей без объективной причины. Люди в ужасе от г. Домодедово и до развязки п. Михнево 100 рублей!



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн