После того, как в пределах ТТК были введены зоны платной парковки, люди резко перестали парковаться здесь часами, и среднее время, которое отводится на парковку в зоне, снизилось до 1,5 часов. Это более чем в 5 раз меньше, чем в декабре 2015 года.
Об этих изменениях сообщил сетевой портал M24.ru со ссылкой на генерального директора ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Александра Гривняка.
По данным Гривняка, платная парковка привела к тому, что зона резко разгрузилась. Теперь здесь нет скопления машин в два ряда, нет загруженности парковочных мест на все 100%, никто не бросает машины как попало. На 25% снизилось количество нарушений стоянки и остановки, а средняя скорость движения увеличилась на 15%.
Власти столицы рассматривают варианты расширения парковочных зон, в том числе и в Подмосковье, где в настоящее проблема с парковкой достаточно острая и злободневная. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что дефицит паковочных мест в в самых густонаселенных городах Подмосковья (а это Люберцы, Мытищи, Балашиха, Химки, Одинцово, Красногорск, города на других территориях, прилегающих к МКАД) будет компенсирован строительством бесплатных парковочных мест. Со всеми главами перечисленных городов уже ведутся переговоры по этому поводу.
Напоминаем, что камеры фотовидеофиксации следят за нарушением парковки, в том числе и во дворах, а за парковку на велодорожках планируют ввести штрафы.
Игорь Подольский
Очередная пропаганда платных парковок, прям одни плюсы! В провинциальных городах мэрия находит деньги на бесплатные парковки, а затраты на строительство не такие уж и большие. Посыпать песком, да плитку положить с бордюром. Почему я за это должен платить? Это мой город, я плачу все налоги, плачу за дорогую солярку. Хочу парковаться без шлагбаумов и монет. Уж в Балашихе или Люберцах место можно найти для бесплатных. Когда уже введут плату за воздух? Тогда и дышащих людей станет меньше, экономить начнут. Я уже не помню, когда последний раз парковался на бесплатной парковке в Москвабаде.