Активисты Общероссийского народного фронта провели рейд по страховым компаниям в Краснодарском крае и убедились, что очереди за полисами ОСАГО — лишь результат недобросовестной работы отдельных страховщиков, а не тотальная проблема России.
В сообщении отмечается, что участники рейда посетили конкретно город Ейск в Краснодарском крае.
«Этому городу не удалось побить рекорд Армавира, где в очереди только в одной страховой компании стоят около 1,5 тысяч человек, но Ейск получает «заслуженное» второе место за очередь почти в тысячу автовладельцев, желающих оформить договор ОСАГО», — сообщают активисты ОНФ.
Наибольшие проблемы наблюдались в офисе «Росгосстраха». «На глазах у активистов в блокнот, куда народ записывается, чтобы спустя месяцы получить заветный полис ОСАГО, мужчина внес свою фамилию под номером 974», — поражаются увиденному активисты.
Чтобы не лишиться своего места в списке, люди отмечаются ежедневно. Клиенты порой ждут с раннего утра, а к трем часам дня сотрудники успевают обслужить лишь 3 человек. Причиной длинных очередей называют постоянно зависающие компьютеры. Причем это объективные наблюдения самих граждан, говорят члены ОНФ: «Один из автовладельцев рассказал участникам рейда, что накануне просидел возле сотрудника страховой компании два часа в ожидании полиса, но так его и не получил – компьютер работал 15 минут, а потом раз за разом зависал».
Далее активисты ОНФ направились в офис компании «ВСК». Здесь оказалось, что никаких очередей нет, а с гражданами сразу заключают договоры ОСАГО. Но при этом добавляют, что сделают это немедленно, если гражданин заключит какой-либо еще договор страхования. А если последует отказ, то ждать придется оговоренные в законе 30 дней. Такие сведения активисты приводят со слов автовладельцев, пишет «АСН».
По мнению заместителя руководителя исполкома ОНФ Натальи Костенко, самые длинные очереди за полисами ОСАГО обнаружены в Ейске и Армавире. Чуть лучше дело обстоит в Краснодаре и Тихорецке. Костенко сообщила, что по результатам проверки активисты обратятся в прокуратуру и Центробанк РФ. При этом она добавила, что результаты рейдов приносят свои плоды. В тех регионах, где ОНФ уже проводил рейды, наблюдались изменения к лучшему. Отныне нет очередей в страховых в Туапсинском районе, улучшения обнаружены в Новокубанском районе.
Напомним, что данной проблемой должен заниматься «Единый агент РСА», который создан для устранения дефицита продаж полисов ОСАГО в проблемных регионах, в число которых входит и Краснодарский край. Но, как видим, воз и ныне там, хотя в РСА бравурно рапортуют об обратном. Для улучшения ситуации создана система продаж электронных полисов, но и она пока еще абсолютно не отлажена.
Кстати, обсудить работу страховых компаний, которые продают электронные полисы ОСАГО, вы можете на нашем сайте.
Роман Золотарёв
Комментарии закрыты.