ОНФ установил причину очередей за ОСАГО

Активисты Общероссийского народного фронта провели рейд по страховым компаниям в Краснодарском крае и убедились, что очереди за полисами ОСАГО — лишь результат недобросовестной работы отдельных страховщиков, а не тотальная проблема России.

В сообщении отмечается, что участники рейда посетили конкретно город Ейск в Краснодарском крае.

«Этому городу не удалось побить рекорд Армавира, где в очереди только в одной страховой компании стоят около 1,5 тысяч человек, но Ейск получает «заслуженное» второе место за очередь почти в тысячу автовладельцев, желающих оформить договор ОСАГО», — сообщают активисты ОНФ.

Наибольшие проблемы наблюдались в офисе «Росгосстраха». «На глазах у активистов в блокнот, куда народ записывается, чтобы спустя месяцы получить заветный полис ОСАГО, мужчина внес свою фамилию под номером 974», — поражаются увиденному активисты.

Чтобы не лишиться своего места в списке, люди отмечаются ежедневно. Клиенты порой ждут с раннего утра, а к трем часам дня сотрудники успевают обслужить лишь 3 человек. Причиной длинных очередей называют постоянно зависающие компьютеры. Причем это объективные наблюдения самих граждан, говорят члены ОНФ: «Один из автовладельцев рассказал участникам рейда, что накануне просидел возле сотрудника страховой компании два часа в ожидании полиса, но так его и не получил – компьютер работал 15 минут, а потом раз за разом зависал».

ОНФ установил причину очередей за ОСАГО

Далее активисты ОНФ направились в офис компании «ВСК». Здесь оказалось, что никаких очередей нет, а с гражданами сразу заключают договоры ОСАГО. Но при этом добавляют, что сделают это немедленно, если гражданин заключит какой-либо еще договор страхования. А если последует отказ, то ждать придется оговоренные в законе 30 дней. Такие сведения активисты приводят со слов автовладельцев, пишет «АСН».

По мнению заместителя руководителя исполкома ОНФ Натальи Костенко, самые длинные очереди за полисами ОСАГО обнаружены в Ейске и Армавире. Чуть лучше дело обстоит в Краснодаре и Тихорецке. Костенко сообщила, что по результатам проверки активисты обратятся в прокуратуру и Центробанк РФ. При этом она добавила, что результаты рейдов приносят свои плоды. В тех регионах, где ОНФ уже проводил рейды, наблюдались изменения к лучшему. Отныне нет очередей в страховых в Туапсинском районе, улучшения обнаружены в Новокубанском районе.

Напомним, что данной проблемой должен заниматься «Единый агент РСА», который создан для устранения дефицита продаж полисов ОСАГО в проблемных регионах, в число которых входит и Краснодарский край. Но, как видим, воз и ныне там, хотя в РСА бравурно рапортуют об обратном. Для улучшения ситуации создана система продаж электронных полисов, но и она пока еще абсолютно не отлажена.

Кстати, обсудить работу страховых компаний, которые продают электронные полисы ОСАГО, вы можете на нашем сайте. 

Роман Золотарёв

Комментарии закрыты.



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн