На федеральных каналах стартовал показ новых роликов с социальным подтекстом, в которых озвучивает закадровую речь актер Михаил Боярский.
Ролик в стиле мультфильма разработан в рамках кампании «Сложности перехода» при участии МВД РФ и РСА и при поддержке экспертного центра «Движение без опасности».
Сюжет роликов прост и понятен, имеет позитивный подтекст и не запугивает зрителя, как это было в случае с рекламой последствий несоблюдения дистанции, где маленькая девочка видела в момент ДТП образ акулы.
Вероятно, от пугающих контекстов решено было отойти, а добрые и поучительные истории в новых роликах рассказаны в стиле знакомых с детства стихотворений. Озвучивающий текст Михаил Боярский принимал участие и в других PR-кампаниях ГИБДД, в том числе в кампании «Дистанция», в рамках которой был снят ролик про акулу, и в кампании «Притормози!». Также Боярский регулярно принимает участие в пресс-мероприятиях, посвященным теме безопасности дорожного движения.
Ролики для пешеходов и водителей нацелены на установление взаимопонимания между этими двумя категориями участников дорожного движения. При отсутствии зрительного контакта и взаимной вежливости на дорогах часто и случаются аварии.
Именно поэтому в первом видео показано, что пешеходу следует остановиться, убедиться, что водитель его пропускает, и поблагодарить его. Второй ролик предназначен водителям: он учит останавливаться возле перехода, а также дать сигнал автомобилисту со второго ряда, чтобы остановился и тот.
Создатели роликов продумали все детали реальной дорожной обстановки, учли моменты, которые помогут обезопасить пешеходов. Например, в первом ролике показано, что ребенка переводят через дорогу, держа за руку. Дети надевают на одежду светоотражательные элементы, чтобы их было видно на дороге в темное время суток. В ролике показано, что водитель, увидев знак пешеходного перехода, сбавляет скорость и внимательно следит за ситуацией на дороге, обращает внимание на соседние машины. Если соседняя машина притормозила, это знак, что, возможно, она пропускает пешехода, а значит, следует остановиться.
Ролики призваны повысить уровень дорожной культуры. В дальнейшем организаторы кампании «Сложности перехода» планируют задействовать прессу, радио и ТВ, а также хотят проводить работу в Интернете с помощью продвижения конкурсов, распространения понятной инфографики, общения в соцсетях. В 10 российских регионах в 2017 году пройдут специальные образовательные программы в течение февраля и марта.
Ролики разметил на канале Youtube экспертный центр «Движение без опасности»:
Роман Золотарев
Комментарии закрыты.