Изменения в Правилах дорожного движения

С 20 ноября 2010 года дорожные знаки будут иметь приоритет над разметкой, в городе придется включать ближний свет фар, а инструкторам по вождению и даже самим гаишникам придется пристегиваться ремнями. Соответствующее распоряжение правительства РФ о внесении изменений в правила подписал премьер-министр Владимир Путин.

Знак — главнее

[ad#tel]В соответствии с поправками в Правила дорожного движения (ПДД), все дорожные знаки имеют приоритет перед дорожной разметкой, до сих пор преимущество имеют лишь временные знаки. Как говорится в новой редакции ПДД, если значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться знаками.

Правительство также подробно объяснило, что значит "уступать дорогу пешеходам". По новой версии "водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода". В ПДД также внесена поправка, запрещающая обгонять машины, если они останавливаются в соседних полосах либо снижают скорость перед "зебрами". Водителей обяжут в любом случае убедиться в отсутствии пешеходов перед автомобилями из соседних рядов.

[ad#reklama]

Пристегиваться всем!

Из ПДД исключается пункт о том, что водители и пассажиры машин оперативных служб с цветографическими схемами могут не пристегиваться ремнями безопасности.

"В настоящее время не пристегиваться ремнями безопасности имеют право только две категории водителей — инструкторы, обучающие вождению, во время занятий, и в населенных пунктах водители и пассажиры автомобилей оперативных служб, имеющих специальную цветографическую окраску, — пояснил Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов. — Через полгода исключений не будет".

"Мною и ранее было дано указание всем сотрудникам ГИБДД пристегиваться в обязательном порядке, — добавил милицейский генерал. — Ведь в данном случае речь идет о жизни и здоровье водителей. Согласно проведенным исследованиям, использование ремней безопасности является чрезвычайно эффективным профилактическим средством и практически на 50 процентов снижает тяжесть последствий при ДТП".

Как мы уже писали, в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены фары ближнего света или "дневные ходовые огни". Водителям разрешено для предупреждения об обгоне подавать световой сигнал кратковременным переключением фар с ближнего на дальний свет.

 

В ноябре ПДД изменят, говорить, что не знал, будет поздно.
В ноябре ПДД изменят, говорить, что не знал, будет поздно. Фото cardriver.ru.

 

ВАЖНО!

Правительство устраняет и пробел в том, что следует считать "препятствиями". К ним нельзя будет относить автомобили, стоящие в пробке, или автобус, остановившийся, чтобы высадить или принять на борт пассажиров.

Обгоном теперь будет считаться только маневр, когда автомобиль выезжает на встречную полосу. Все остальное будет именоваться опережением. Вся глава, будущих ПДД, посвященная обгону, практически заново переписана[ad#tel]

В частности, поправки разрешают обгон транспортного средства, двигающегося со скоростью менее 30 км/час, даже там, где этот маневр вообще запрещен. В советские годы подобный пункт правил был. Но потом его исключили. И вынуждены сейчас водители ползти по пустой дороге со сплошной линией разметки (ну нарисовал ее кто-то так!) за каким-нибудь трактором. А только плюнешь на это и решишь-таки обогнать, так сразу, по закону подлости, нарвешься на инспектора.[ad#kasko]

Еще одно изменение касается кругового движения. До сих пор именно тот водитель, который уже выехал на перекресток и движется по кругу, должен уступить дорогу тому, кто только въезжает на этот участок. Если знаками не обозначено другого порядка. Хотя в Европе, например, действует прямо противоположное правило — уступить дорогу должен тот, кто только подъезжает к перекрестку — чтобы не "запруживать" кольцо, поясняет rg.ru.

Так что с введением новых норм (поправки в ПДД вступят в силу спустя полгода после официальной публикации постановления, то есть не ранее ноября 2010 года) путаница у развязок с круговым движением будет возникать неминуемо. Представьте, ездил-ездил человек годами, никому не уступая, и вдруг все стало наоборот. Даже знак "уступи дорогу" явно не везде заметят.

КСТАТИ

В безопасность надо вкладывать денежки!

Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов считает, что необходимо увеличивать инвестиции в дорожную безопасность, в том числе путем целевого выделения средств, направляемых на дорожное строительство.

Он назвал это приоритетной задачей, отметив также необходимость добиваться повышения уровня осведомленности высших должностных лиц о проблемах дорожной аварийности: "В этом контексте нам предстоит добиться того, чтобы вопросы безопасности движения были включены в повестку дня встреч "Большой Восьмерки", "Большой Двадцатки", Всемирного экономического форума и других авторитетных международных саммитов".

Источник: www.kp-avto.ru

Полный текст поправок с сайта Российской газеты:

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 мая 2010 г. № 316 г. Москва о внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090

  • Опубликовано 20 мая 2010 г.
  • Вступают в силу: 20 ноября 2010 г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 45, ст. 5521; 2000, № 18, ст. 1985; 2001, № 11, ст. 1029; 2002, № 9, ст. 931; № 27, ст. 2693; 2003, № 40, ст. 3891; 2005, № 52, ст. 5733; 2006, № 11, ст. 1179; 2008, № 8, ст. 741; 2010, № 9, ст. 976).

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин

Изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров -Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090

1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:

1) в пункте 1.2:

определение термина "Обгон" изложить в следующей редакции:

"Обгон" — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).";

в определении термина "Опасный груз" исключить слово "природной";

дополнить следующими терминами (в алфавитном порядке):

"Дневные ходовые огни" — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.";

"Ограниченная видимость" — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.";

"Опережение" — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.";

"Препятствие" — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.";

2) в пункте 2.1.2 слова "(допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб*, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности)" и соответствующую сноску исключить;

3) абзац третий пункта 2.2 дополнить предложением следующего содержания: "Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.";

4) в абзаце третьем пункта 2.5:

слово "возможные" исключить;

слова "доврачебной медицинской" заменить словом "первой";

5) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:

"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.";

6) в пункте 6.3 знак сноски "*" и соответствующую сноску исключить;

7) предложение второе абзаца первого пункта 8.1 изложить в следующей редакции: "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.";

8) предложение второе пункта 9.1 после слов "для встречного движения" дополнить словами "на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы";

9) пункт 9.2 изложить в следующей редакции:

"9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.";

10) в пункте 9.4:

в предложении первом абзаца третьего слово "обгона," исключить;

абзац четвертый исключить;

11) раздел 11 изложить в следующей редакции:

"11. Обгон, опережение, встречный разъезд

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

следующее за ним транспортное средство начало обгон;

по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а  при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.";

12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.";

13) в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода";

14) в пункте 19.4:

в абзаце втором слова "как отдельно, так и" исключить;

в абзаце четвертом слова "в условиях, предусмотренных" заменить словами "в соответствии с";

15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:

"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";

16) пункт 19.11 изложить в следующей редакции:

"19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.";

17) в абзаце втором пункта 22.9 слово "специальных" исключить;

18) в предложении первом абзаца первого пункта 24.2 слова "по крайней правой полосе" исключить;

19) в приложении 1 к указанным Правилам:

абзац двадцать пятый раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.";

раздел 6 после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:

"6.20.1, 6.20.2 "Аварийный выход". Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.

6.21.1, 6.21.2 "Направление движения к аварийному выходу". Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.";

в разделе 7:

в абзаце втором слово "первой" исключить;[ad#tel]

после абзаца девятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"7.19 "Телефон экстренной связи". Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.

7.20 "Огнетушитель". Указывает место, где находится огнетушитель.";

20) предложение первое последнего абзаца раздела 1 приложения 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

"В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.".

2. Подпункт 5.5 пункта 5 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с  углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины."

 

Комментарии закрыты.

  1. евгений город нефтекамск

    если сказать честно то это полнейший простите — идиотизм ну сколько можно издеваться и над людьми и над законом берите пример с запада все надежно надолго и красиво что касается обгона как его определения так и действие знака по новым дополнениям то это тема предыдущих правил само понятие обгон то же самое ну а понятие -препятствия на дороге и модели его объезда при очень щепетильных обстоятельствах так это вообще круче некуда а езда в городской инфраструктуре с ближним светом-просто слов нет мое личное мнение такое -глупее за последнее время наверное ничего еще не было ваши ходовые огни и ваша -ограниченная видимость это нечто как вы будете смотреть своим детям людям народу в глаза правильно говорят что сталин не остался в прошлом он растворился в нашем будущем но я желаю всем водилам ни гвоздей ни жезлов ни придурков гибддешников все удачи на наших простите господи дорогах

  2. Александр - Пенза

    Что касается света в городе — идиотизм или нет не знаю но когда навстречу летит хамер цвета мокрый асфальт в темное время и без габаритов, а ты в оке — жутковато. Но тут как говорится дурак он и в африке дурак. Насчет кругового движения прикольно будет. Страховщикам будет чем заняться.

  3. Алена - Москва

    Плохо, что недоработали вопросы связанные с объездом препятствия. Только в эти выходные столкнулась с тем, что за городом ( в Тульской обл.)по встречной пришлось объезжать жуткую яму, образовавшуюся на дороге. В виду отсутствия обочины, пришлось выезжать на встречную полосу. Дорога данная не ремонтировалась лет 10 точно, да и по состоянию на данный момент всех остальных дорог, тоже не будет ремонтироваться столько же. Славный сотрудники ГИБДД, остановившие меня, пошли мне на встречу, и после препирательств, что больше там и проехать негде, а ближайшая объездная трасса находится в 50 км, пошла на встречу и отпустила…, но осадок конечно остался жуткий. Почему мы, платим все налоги, но при этом дороги становятся только хуже, а такие вот ситуации, позволяют с нас взимать дополнительные поборы в карман нашей доблестной ГИБДД. Интересно, люди, которые разрабатывают поправки, сами хоть раз выезжали на просторы нашей родины за рулем???

  4. Семен - Москва

    Волнует в новых поправках к ПДД одна нестыковочка. Согласно поправкам, обгон — это опережение ТС с выездом на встречку. Теперь ситуация: впереди движется тихоходное ТС, которое можно обогнать только с выездом на полосу встречного движения. Теперь, судя по комментариям в интернете Кузина В.В., при наличии знака «обгон запрещен» можно обогнать тихоходное ТС (при наличиис вободного места на проезжей части) ни в коем случае не пересекая сплошную линию дорожной разметки. Но, в таком случае, согласно определения, это уже не обгон,а опережение ТС. То-есть имеет место противоречие, которое инспетора будут расценивать однозначно как нарушение ПДД, в случае пересечения сплошной линии при обгоне «тихохода».
    И второе. Что будет служить аргументом в споре с инспектором о скорости «тихохода»?
    И еще вопрос. В случае ДТП, при невозможности объезда поврежденных ТС с правой и с левой стороны без выезда на «встречку», каким образом продолжить движение без нарушения ПДД?

  5. Андрей - Тюмень

    Если раньше постоянное изменение правил больше походило на анекдот, то сейчас на преступный идиотизм. Перечислю только некоторые моменты, бросающиеся в глаза:
    1. Что есть «перекрёсток с круговым движением»? В определениях такого понятия нет! Старый правила трактовали данную схему движения, как дорогу, идущую по кругу, с серией Т-образных перекрёстков. Да и вообще, изменения в этом пункте считаю преступными, т.к. там где надо давно уже должны стоять знаки приоритета.
    2. Требование «уступить дорогу» пешеходам трактовалось достаточно однозначно. Сейчас же, согласно правилам, водитель обязан остановиться, даже если он в принципе не может помешать движению пешехода, например, если пешеход уже прошёл его полосу, или переходит проезжую часть противоположного направления. Считаю, что именно это изменение трактовки положительно на безопасности не скажется, а лишь пополнит кормушку ГИБДД.
    3. Вы когда-нибудь ездили в туман? Вы попадали в ситуацию, когда работают именно ПРОТИВОТУМАННЫЕ фары? Автори поправок, похоже, в такую ситуацию никогда не попадали. (Как, в прочем, и конструкторы 90% так называемых «противотуманок», стоящих на современных автомобилях, похоже, только для красоты и ослепления встречных водителей). Иначе я не могу объяснить, почему я должен в тумане включать ближный или дальний сфет фар? В настоящем тумане это просто вынудит меня остановиться, тогда как с нормальными противотуманными фарами я бы смог продолжать движение.
    4. В основных положениях есть понятие «Ограниченная видимость», но складывается впечатление, что дождя, снегопада или тумана на наших дорогах не бывает. На сколько я помню, это понятие в старых правилах существовало и было чётко описано, сколько это в метрах. Мало того, к этому понятию привязаны были и правила использования противотуманных фар и задних противотуманных вонарей, где было чётко сказано: ночью только туман/дождь/снегопад, а задние только в туман/дождь/снегопад. Сейчас же, мало того, что речи про погодные условия нет вообще, так и с противотуманками дозволено ездить всем, безнаказанно ослепляя встречных!

  6. Евгений Петербург

    Напрасно Вы дамы и господа ругаете Правила. Сколько и чего не прописывай, а если водитель не уважает пешехода, то Правила такому водителю не помогут, второе-зачем выезжать на круговое движение, если круг занят, третье фары на импортных машинах включаются вместе с запуском двигателя (это в импортных правилах учтено), в Правилах прописано, что знаки имеют приоритет над разметкой, пересекайте сплошную, но не забывайте смотреть на спидометр, а у инспектора есть радар с цифровой индикацией и памятью. Он покажет Вам скорость трактора и Вашу, а если у него документирования нет, то Вы в праве оспорить его утверждение. А вот замечание, что зачем выдумывать Правила,если они в Европе работают уже давно-на мой взгляд очень верно. Поддерживаю. Давно надо окультурить российского ездока.

  7. Анастасия - Самара

    5) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
    «4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.»
    Интересно, кто эту поправку донесет до наших пешеходов? ПДД и поправки к ним, к сожалению, читают только водители, а пешеходы узнают о них по средствам сарафанного радио. Вот и получается, что бедные водители всем всё должны, а пешеходы, наоборот, во всем правы и уже даже не смотрят по сторонам, когда выходят на переход, а иногда вообще игнорируют переход и переходят там, где вздумается. Поэтому и не ясно, как же они будут уступать дорогу спец машинам. Пропаганду надо проводить не только для водителей, но и для пешеходов. Считаю, что необходима еще одна поправка в виде увеличения штрафных санкций для пешеходов с 200 руб до 1000, как для водителей. Тогда, может быть, пешеходы тоже начнут осторожнее себя вести на проезжей части.

  8. Роман - Альметьевск

    Для Семен — Москва
    Семен, в правилах появилась табличка «Тихоходное транспортное средство», так вот, если на тихоходе нет этой таблички, то обгонять его нельзя ни в коме случае, обогнал 4-6 пехоты или 5000 р. при фото, видео фиксации, тут уже без вариантов.
    по объезду — есть ГОСТ ширина проезжей части, так вот все, что ниже 12 метров это проезжая часть с двумя полосами движения из которых левая является полосой встречного направления, занимать ее нельзя. Выехал вторым на одну полосу — нарушил правила расположения транспортных средств получи 1500 рублей, совершил при этом обгон, а в данном случае это будет именно обгон, а не объезд, так как полосы только две — получи 5000 р. при фото или 4-6 мес. при остановке Полицаем. Господа забудьте про обгон вообще, денег не хватит !!!

  9. Анатолий-Ростов

    А что есть «Тихиходное транспортное средство» ? в правила за исключением специального знака, это понятие не раскрыто.
    Насчет ближнего света -считаю это лишним, лучше бы «ксеноны» на «копейках» и т.п. запретили.

  10. Юрий Сальск

    многоуважаемые законодатели! предлагаю всем водителям отсидеть пять лет в тюрьме а затем спокойно ездить по нашим дорогам и вашим правилам. это конечно шутка.но так издеваться над правилами нельзя.правила должны быть написаны четко и ясно именно для водителей а не делать различные сноски для предпреимчивых инспекторов.

  11. Влад

    Бред конечно по большей мере.
    Ну как можно штрафовать водителя за приближающегося пешехода к переходу, если тот и переходить то не собирался, или его не видно? Голимая кормушка. Путано указано что такое обгон, можно было бы мозг напрячь и сформулировать нормально. Днем с огнем, тоже бредятена полнейшая. Блики в зеркалах только отвлекают от дорожной обстановке которая впереди. Так же увеличивает расход топлива и износ деталей ДВС. Объезд препятствий на пользу только тем кто ездит по встречке. Пока таксист кофе попьет, бросив машину, все стоят, кроме тех кому наплевать на ПДД, для них будут всегда свободные трассы.
    Гайцав пристегивать ремни бесполезно, кто их штрафовать то будет? И какой штраф им за это? Особенно понравилось: при противоречии знаков руководствоваться знаками, хмм, это как?
    И полностью поддерживаю сообщение №9424.

  12. Резван. Вологда.

    Необходимо полностью исключить переход пешеходов через проезжую часть. Рисковать жизнью людей никому не дано право. Только надземные или подземные переходы. В малых городах и поселках ручное переключение на зеленый свет. Что косается денег,то тех что выделяется достаточно. Чиновникам поднять зарплату, а кто не поймет тех на Колыму дороги строить с киркой в руках.

  13. борис-Мурманск

    как говорится, поживём увидим. Но меня интересует ЛЕВЫЙ ксенон. Ведь слепит, почестному. Но как ездили, так и ездят. и в противотуманки ставят КСЕНОН-МОЖНО ИЛИ НЕТ? Пешеходов надо беречь, а шо делать! Мне главное в этих изменениях это то, что разрешено ездить днём с противотумнками (без ближнего света фар) п.19.4, 19.5 ПДД. Лампы Н-3 в противотуманках стоят 50 руб, а Н-7 в ближний-1500 руб и меняются легче противотуманки (лампы). Всем привет.

  14. павло абинск

    О переходах!Три четыре полосы в каждую сорону и на зебре пешеход будет всегда. Движение просто встанет …

  15. Влад

    к посту 9945.
    Лично я рад что ксенон не тронули.
    Ксенон благо, так же как и в свое время переходили с обычных ламп на галоген. А слепят ВЫРОДКИ, не ксенон!

    Вот туманки и доп свет (дополнительные фары и туманки, в т.ч. задние) стоило бы запретить днем в нормальных условиях использовать. Жутко бесит когда днем, под зад, в пробках, подьежает какой нибудь высокий джип и светит в салон. Бликуют зеркала, раздражает. Ну ладно я, машина тоже не маленькая, а тем у кого что то типа Оки, Микра, Смарт…

  16. сергей

    Влад. кто вам сказал что ксенон не тронули? только с автокоррек и омывателем фар!

  17. Дмитрий-С

    Что такое «ТИХОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО!?!?!?!?!?» Что вы нам мозг трахаете?!?!?!

  18. Александр-Краснокаменск

    Нужно ли возить с собой медицинскую справку или еще какие документы?

  19. владимир-Черкесск

    прошу объяснить почему непристегнутый ремень безопасности
    карается больше,чем езда на красный свет. если я не хочу пристегиваться то это лично мое дело и пострадаю только я,
    а проезжая на красный свет водитель ставит под угрозу жизнь
    нескольких пешеходов и водителей. у нас в карачаево-черкессии
    всего несколько светофоров и приезжая из аулов-там вообще не знают что такое светофор- все аульские летят на красный сигнал светофора. считаю что нужно ужесточить ответственность
    за намеренную езду на красный свет,в то же время не приравнивать когда заезжают непреднамеренно -на мигающий или
    желтый

  20. Кёнигсберг

    А у нас, в Калининграде уже давно все и днём ездят с ближним светом, и в СПб, насколько известно — тоже, так как есть с кого брать пример: Европа рядом. И едущий по «кругу» у нас всегда, сколько я за рулём (с 2001 года), имеет приоритет перед въезжающим, привыкли уже так ездит. А про пешеходов… Раньше Янтарный край водители из России называли «краем непуганных пешеходов», но пешеходы думали о безопасности движения, переходя проезжую часть. А теперь, после увеличения штрафов, пешеходы обнаглели — бросаются под колёса на «зебре» и вообще везде, где вздумается. И за такую «наглость», водители всё реже стали пропускать: «Вон, переход в двадцати метрах, туда и ползи, а здесь зебры нету!» А реньше бы пропустили, видя, что режет угол на перекрёстке, пытаясь успеть на зелёный. А вообще, правила очень часто меняют, трудно уследить.

  21. Алексей

    На счёт кругового движения, сразу видно кто там сидит законы эти пишет, идиотизм полный. Знаки приоритета может нужно поставить перед кольцами? Дороги то бывают разные примыкающие. Вообще такие изменения тупорылые может делать только пешеход какой нибудь, который на машине не ездил ни разу. А как быть со старыми водителями, переучивать нужно? Представьте двух водителей которые по разному трактуют правила.



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн