ПДД РФ → Таблица штрафов ГИБДД
Правила дорожного движения Российской Федерации
Действующая редакция
Раздел 5 ← Раздел 6 → Раздел 7
Двигатель
6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
6.2. Нарушена герметичность системы питания.
6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.
6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.
6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.
ДВИГАТЕЛЬ — энергосиловая машина, преобразующая какую-либо энергию в механическую работу. Двигатели подразделяются на первичные и вторичные. Первичные (гидротурбины, двигатель внутреннего сгорания и др.) непосредственно преобразуют энергию природных ресурсов (воды, ядерного топлива и др.) в механическую энергию. Вторичные двигатели (например, электрические) получают энергию от первичных, от преобразователей и накопителей энергии (например, солнечных батарей, пружинных механизмов и др.)…"
Извлечение из документа: "Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ)" (утв. НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004, РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004, ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004, НПСО "ОТЭК" 20.10.2004)
Источник: КонсультантПлюс
Подъезжал к перекрестку светафор загарелся зелёный,машина стояла лишь одна приняв левый ряд и включив поворот,движению вперёд ничего не мешало.Проехав большую часть перекрёстка,почти завершив проезд с право увидел несущий Зил 115 Пажарка.Своим колесом бьёт в переднюю правую сторону двигателя,разварачивает мою машину,бьёт пассажжирскую сторону об порог и пропаскивает в своём направлении примерно 15 метров,а сам останавливается в 30-40 метрах от нас.В результате мой опель- зафира от удара спаслась моя сторона Целая,лобовое стекло.Жена и я непострадали.Страховки у пожарки нет,моя застрахована по каско.Сраховку я получу.По дтп составлены два протакола У меня непропустил,у него движение на красный,не убедившись в …Но их показания смешны они убедились и ехали с сигнальными огнями,с сереной со скоростью 30 км. Не услышать их сирену невозможно,но её небыло.И поих мы влетели в них в бок, середину машины.А у нас след их колеса резины напередку правой пассажирской стороне сосмешением двигателя в мою сторону.Что мне нужно предпринять чтобы небыло лишения.Путёвки у них небыло сначало говорили спешили на пожар,потом ехали с пажара на пажар.Старший смены вообше предложил так как у меня каско их не трогать признать виноватым себя.Подскажите как быть. ДТП произошло 15.04.в 14.05 Можно мне чем-то помочь .С уважением Валерий.
Доброго времени суток,
Подскажите если знаете:
Ситуация: После покупки легкового б/у авто и при постановке его на учёт меня отправили на экспертизу. Мол есть сомнения в корректности номеров кузова и двигателя. Процедура в целом заняла 2,5 месяца. Вконце концов выдали заключение что автомобиль «чист», изменений номеров не выявлено.
Сейчас я работаю в другой области, не по месту прописки (не там где авто ставилось на учёт и проходло экспертизу). Авто естественно со мной. И сейчас возникла необходимость прохождения тех-осмотра, для чего я решил поставить авто на временный учёт в местном ГАИ и после этого пройти тех-осмотр здесь. При постановке на временный учёт у сотрудников ГАИ снова возникли сомнения в подлинности номерных знаков кузова и двигателя и меня снова отправили на экспертизу, на местную. Бумага о уже пройденной экспертизе из другой области не помогла. Мол: «не действует, проходи заново…»
Старый жетон тех-осмотра истёк, Машина стоит. Жду когда позвонят из отдела экспертизы. Подозреваю что опять всё будет долго. А ездить нужно.
Правы ли сотрудники ГАИ и что мне делать?
С уважением,
Сергей
Необходима транспортировка «Газели» «больной двигатель» на жесткой сцепке из Ярославской обл. в Санкт-Петкрбург. Вопросы: какая категория нужна водителю ведушей «Газели»; нужен-ли водитель в ведомой на жесткой сцепке;и нужен ли водитель в ведомой «С больным двигателем»; нужно ли удостоверение в ведомой с неработающим двигателем?
ДВИГАТЕЛИ…
Двигатели служат для генерации энергии, которая передвигает автомобили или другие средства транспорта. Это механизмы, в которых сжигается топливо, энергия которого превращается в движение.
Первыми, получившими широкое применение, были паровые, работающие на угле, двигатели. Вплоть до начала XX столетия они применялись для передвижения паровозов и пароходов, а еще на промышленных предприятиях. Но в течении прошлого века такие двигатели были полностью заменены на более эффективные двигатели внутреннего сгорания, в которых сжигается бензин или дизельное топливо. На пассажирских авиалайнерах и военных истребителях устанавливают реактивные двигатели, работающие на специальном авиационном керосине.
В наши дни на промышленном оборудовании заводов и железной дороге используют электрические двигатели. Их принцип действия основан на прямом преобразовании энергии электричества в поступательное движение электровоза и вагонов.
Машины с паровыми двигателями
В 1705 году Томас Ньюкомен построил первую, действительно работающую паровую машину. Ее паровой двигатель приводил в действие насос, откачивающий из рудника грунтовые воды. Но эффективность этой машины была очень низкой и через 60 лет Джеймс Уатт ее усовершенствовал. Первый же, железнодорожный локомотив на паровом двигателе удалось построить Ричарду Тревитику в 1803 году.
В паровом двигателе, твердое топливо (чаще уголь), сгорая, нагревало воду до состояния пара, который в свою очередь давлением двигает поршень. Поршень передает движение колесам, а колеса приводят в движение транспортное средство или детали станка или насоса.
Сегодня современные паровые двигатели – турбины применяют на некоторых кораблях и теплоэлектростанциях. Подающийся под высоким давлением пар заставляет вращаться многочисленные лопасти турбины с очень высокой скоростью.
Двигатели бензиновые и дизельные
На современных автобусах и грузовиках, автомобилях и мотоциклах применяются двигатели внутреннего сгорания. Топливом для них является бензин или соляра (дизельное топливо). В двигателях такого типа топливо под давлением впрыскивается в цилиндр, в котором оно возгорается. Газы, от сгорания расширяясь, толкают поршень, находящийся в цилиндре. Поршень приводит в движение коленчатый вал и массивный маховик стабилизирующий вращение коленчатого вала. А коленчатый вал предает вращение уже на колеса средства передвижения.
Не только на автобусах и грузовиках, но и на многих легковых автомобилях сейчас ставят дизельные двигатели с четырьмя цилиндрами. В них дизельное топливо под высоким давлением впрыскивается в цилиндр, где смешивается с горячим воздухом, в результате чего и воспламеняется и свечи зажигания здесь не нужны. Дизельные двигатели имеют меньшую, чем бензиновые мощность и более дороги в производстве, но топлива потребляют значительно меньше и продолжительность их службы гораздо дольше.
Реактивные двигатели
Обладают огромной мощностью и используются главным образом в авиации реактивные двигатели. Устроены они проще, чем двигатели внутреннего сгорания и обслуживать их легче ведь движущихся элементов в них меньше. В 37 году прошлого века Фрэнк Уиттли изобрел первый в мире реактивный двигатель.
В основном реактивном (или турбореактивном) двигателе сжатый воздух, всосанный на входе, под давлением подается в камеру сгорания куда впрыскивается и топливо, в результате чего смесь возгорается, образуя очень горячие газы. Они, вырываясь из двигателя, продвигают самолет вперед и вращают турбину компрессора нагнетающего воздух в двигатель.
От турбовентиряторных двигателей меньше шума, чем от реактивных. И топлива им требуется не так много. Именно они устанавливаются на пассажирские авиалайнеры.
В турбовинтовых двигателях, чаще применяемых на вертолетах, горячие газы вращают пропеллер.
Ракетные двигатели
Во всех, перечисленных выше типах двигателей используется взрывчатая смесь топлива и воздуха. Без содержащегося в воздухе кислорода воспламенение смеси просто невозможно. Ракетные же двигатели в воздухе не нуждаются, так как используют собственный запас сжатого чистого кислорода. Это позволяет им работать в космическом безвоздушном пространстве.
Простейшая ракета – это трубка открытая только с одного конца и заполненная порохом. Кислород входит в состав одного из компонентов пороха и потому и такой ракете воздух не нужен. При воспламенении пороха образовавшиеся газы вырываются из трубки наружу и толкают ракету. На некоторых космических ракетах тоже применяют подобное пороху твердое топливо. Но другие космические корабли двигаются в результате сгорания смеси сжиженных водорода и кислорода, подающихся в камеру сгорания.
У меня небольшой свой автопарк КаМаЗы.Ка-з 1986г. но двигатель менялся 2006г на новый. Поршневую и вклади меняли в прошлом году перед морозами ,осенью,ремонты делаем сами. Водитель ехал г.Ломоносов на обьект,его останавливает ,инспектор ГИББД ,не приставился,сказал документы придьявить.После попрасил водителя,нажать на педаль газа работающего двигателя, потом запросил N-ную сумму денег,якобы превышает допустимую норму отработаных газов ,просто определил визуально, не прибором.Хотя выхлопные газы по цвету светло-серый. Техосмотр проходил в феврале месяце 2011г.в комерческом ТО. Заполнили протакол,сняли гос.номера. Предыдущие случаи давали деньги .Сейчас просят больше, не платиш будеш стоять.Как мы их называем ЦЕОШНИКИ обнаглели . Подскажите что мне делать? Так-как топливо на АЗС тоже не супер.
Всем-здравствуйте!Дело в следующем,Приобрёл двигатель с рук без документов.(УВЕРЯЮТ,ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЧИСТЫЙ!)Вся процедура производилась после принятия закона от 03.04.сего года. При снятии с учёта в Питере инспектор № двс и не смотрел,по месту жительства полезли сверять № двигателя и,как следствие процедуры,изъяли птс и т.д.Потребовали писать объяснение,что и как.Теперь предстоит экспертиза на предмет перебития номера двс со всеми истекающими последствиями.Но ведь в законе чётко сказано,что № двс не обязателен,это ЗАПЧАСТЬ!Выходит-ЗАКОН,ЧТО ДЫШЛО?
Меня интересует вопрос отмены сверки номера двигателя.
В настоящий момент я планирую поехать в европу на своем авто, и там произвести замену двигателя на более новый. Соответственно сменится номер двигателя.
Обязан ли я кого-то об этом уведомлять и каким образом? Могут ли возникнуть проблемы при снятии и постановке авто?
Есть два варианта — или замена на двигатель той же модели, или на двигатель другой модели, но так же поставляемый с завода на моё авто.
15 января 2011 года мною был куплен автомобиль Опель Корса в салоне грода Нижневартовска Варт -Авто. Сиганлизацию, защиту двигателя все утанавливала в салоне, дабы не нарушить гарантийные обязателства. 17 декабря 2011 произошел стук двигателя, 20 декабря автомобиль на эвакуаторе увезли в салон города Нижневартовска. Машину приняли осмотрели, выдали акт: заключение отвестия в целиндре двигателя, никаких признаков данной поломки автомобиль не подовал, работало все прекрасно. на 08.01.2012 я была записана на первое ТО. 23.12.2011 меня вызвали взяли забор бензина, спустя три дня после приема автолмобиля. 18.01.2012 года проводили экспертизу двигателя(благодоря моим просьбам), был приглашен эксперт с города Омска, весь день разбирали автомобиль, оказалось что сломан шатун в двигателе. Теперь тишина со стороны Варт Авто СКАЗАЛИ ЧТО МНЕ ВООБЩЕ ЭКСПЕРТИЗУ НЕ ПОКАЖУТ. ПРОШЕЛ ПРАКТИЧЕСКИ МЕСЯЦ НО МНЕ ТАК БОЛЬШЕ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ? пОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ. БРАЛА АВТОМОБИЛЬ НОВЫЙ. ДУМАЛА ЧТО ГЕРМАНСКОГО КАЧЕСТВА. БЫЛА УВЕРЕНА НА СТО ПРОЦЕНТОВ ЧТО ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОСЛУЖИТ ОЧЕНЬ ДОЛГО, НО ЧТО ПРОИЗОШЛО НЕ ПОНЯТНО, МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖЕНИЙ НЕ БЫЛО. ВАРТ-АВТО ВЕДУТ СЕБЯ ОЧЕНЬ НЕХОРОШО ТАК СКАЗАТЬ. ПОМОГИТЕ ПОЖ ПО ВОЗМОЖНОСТИ .. СПАСИБО