Общероссийское общественное движение
«Движение автомобилистов России»
Движение создано в целях общественной поддержки и защиты прав и законных интересов граждан Российской Федерации и российских юридических лиц, деятельность которых связана с владением, использованием, распоряжением, эксплуатацией или управлением автотранспортными средствами, а также иных участников дорожного движени
Задачами «Движения автомобилистов России» являются:
- подготовка законодательных и иных правотворческих предложений, проектов нормативных правовых актов по проблемам защиты прав и интересов автомобилистов, а также иных участников дорожного движения;
- взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, политическими партиями, другими общественными объединениями по вопросам подготовки, принятия и исполнения правовых актов, затрагивающих интересы автомобилистов, а также иных участников дорожного движения;
- разработка и внедрение в практику рекомендаций по защите прав автомобилистов, а также иных участников дорожного движения, организация для них правовой учебы в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- изучение, обобщение и распространение прогрессивного отечественного и зарубежного опыта регулирования общественных отношений с участием автомобилистов, а также иных участников дорожного движения;
- оказание автомобилистам, а также иным участникам дорожного движения правовой, методической, информационной, экспертно-консультационной и другой помощи в реализации и защите их прав и законных интересов.
[poll id=4]
Произошло ДТП:остановился перед перекрестком с левой стороны проезжей части,оставив машину ушел в аптеку. Когда возвратился к машине,то увидел что за мной еще левее припарковалась машина. Сел в машину,в это время правее параллельно моей машине , я этого не видел, остановилась еще одна машина Lada 110, нарушив пункт 12.2 ПДД. Сдавая назад, чтобы объехать машину, находящуюся левее, задел своим передним пластмассовым бампером,не повредив его, заднее крыло и заднюю дверь машишы Lada 110. Вдитель Lada 110 вызвал инспекторов ГИБДД,которые составили карту ДТП. При проверке документов выяснялось, что у меня просрочена страховка обязательного страхования. Испектора сделали заключение, что в моих действиях по поводу наезда нет административного правонарушения. Выписали штраф за то, что я не выставил знак аварийной остановки и за отсутствие страховки. Водителю Lada 110 также выписали штраф за аварийный знак остановки. Вопрос: надо ли выставлять знак ,если ДТП произошло вне проезжей части и наши машины никому не мешали? Водитель Lada 110 сказал, что он был уже в подобной аварии и ему по страховке заплатили 25 т.р. Я такие деньги платить отказался, тогда он произвел оценку при станции техническо осмотра, заплатив 1300 руб. Оценили ремонт в 12 т.р. Я отказался платить эти деньги, т.к. считаю, что это много и предложил водителю Lada 110 поехать в сервис, он не согласился. Прошу дать оценку ситуации.
Это может случиться с каждым!
Моя история произошла в пятницу 03.04.2009г. (16-45, по протоколу) по возращению из Московской области во Владимир. Проехав снегопад и въехав в центр города я был остановлен за «нечитаемый государственные номерной знак» на служебном автомобиле. Согласился с нарушением, и понеслось…
-«У тебя неоплачен штраф 100 рублей с января.. Квитанцию предъявить можешь?»- спрашивает ДПСник.
Порывшись в документах нашел оплачен только 1000 рублей.
— «Нет»-отвечаю я.
— «Составим протокол-объяснение и проедем до судьи, — пусть решает с тобою делать»- говорит ДПСник..
Обманул. Поехали мы в дежурную часть РОВД!!! По -быстрому сдали меня дежурному и захлопнули входную дверь.
Глядя на их действия, стал звонить по родным и знакомым – предупредить, что задержал и просить забрать авто с дорогостоящей аппаратурой.
Далее опись вещей, и в камеру.
Опуская все подробности содержания в РОВД, замечу только, что попал в нормальную смену и была возможность даже просить посетить туалет и умываться! (камера 1х 2,5м , небольшой кирпичный пандус, грязно можно сидеть только двум задержанным, камера вмещает столько сколько захочет дежурный!). Ещё на запросы родственников отвечают: «Он переведен в ИВС.». Или вовсе не отвечают.
Продержали в РОВД до двух ночи. Далее всех в УАЗ, правда раздельно, женщин и задержанных ДПС в салон, остальных назад (всего 21 человек). О возможностях отечественных авто можно узнать только попав такаю переделку. Перевезли в изолятор временного содержания (ИВС) пересчитали, осмотрели, спросили о жалобах на здоровье, и … в камеру.
Камера 2,5х 4м, умывальник, параша, подиум-сцена, вонь, грязь.
С утра откатали пальцы, посмеялись и обратно в камеру.
Часа через три на перекличку и в машину, обратно (уже 23 человека!).
В обед к мировому судье. Благо судья адекватный попался 200 рублей штраф и свободен.(суббота 14-00).
Отмечу, что на всех этапах этой истории мне везло, но для нормального гражданина это абсурд.
С точки зрения закона все действия сотрудников МВД законны.. Но если в законе предусмотрен арест до 15-ти суток за неуплату штрафа в 100 рублей – значит надо вносить соответствующие поправки!
И не надо умалчивать о подобных историях: пишите, кричите, жалуйтесь, судитесь, и вовремя оплачивайте штрафы! Не давайте повода совершать в отношении себя противоправные действия!
Всем удачи на дорогах!
Олег 27 лет, г. Владимир (8-919-0036-773).
Вчера вечером выезжал со двора на дорогу около метро Сокол. Район не знакомый дорог особо не знал. Знаков никаких на выезде не было. Я решаю что раз знаков нет то дорга обычная и делаю поворот. После поворота понимаю что оказался на односторонней дороге и против движения. Ну и ДПС тут как тут. Отобрали права выдали времянку. Подскажите должен ли выезд быть оборудован знаками и как вернуть права? Спасибо
господа кто нибудь ответьте для чего у нас создано гибдд — организация для выжимания денег с народа другого ответа не может быть вот несколько вопросов
1. штраф за то что не уступил пешеходу 1000р, за то что пешеход вылез не там где надо — 200р, его видите ли тяжело догонять, но мы то по тротуарам не ездим (где равноправие соц. справедливость и работа ленивых гаишников — водилу поймать легче и содрать с него деньги проще)
2. водитель не пристегнулся гони 500р.(он подвергает опасности только свою жизнь) но есть поридурки с ксеноновыми фарами, с десятком фар на машине, тонированные по всему кругу (они ничьей жизни не угрожают?) почему застенчивые гаишники прячут взгляд (боятся в лобешник заработать)
3. и т.д. кто скажет что я не прав (корме работников гибдд)
у нас страна уже в предсмертных конвульсиях, им нужен не порядок на дорогах, а деньги, они же не умеют ничего созидать, единственное, что умеют выжимать деньги, да хоть 100000000 штраф, порядочный водитель как не нарушал так и не будет, а урод как гонял так и будет и управы на него не будет
Добрый день!
У меня сложилась очень неприятная ситуация, в которой очень прошу помочь мне разобраться, чтобы определиться с дальнейшими шагами. Мой автомобиль застрахован в ГСК Югория по системе КАСКО. Я оформила четыре страховых случая и по направлению страховой компании отдала их вместе со своим автомобилем на СТОА Алан Z (Ленинградское шоссе). Автомобиль отремонтирован, но забрать его не могу уже целую неделю, потому что он удерживается сервисом. Руководство Алан Z заявило мне по телефону, что ГСК Югория имеет долгов на 7мил рублей и поэтому, около 40 автомобилей остаются на сервисе до момента оплаты. В ГСК Югория все разводят руками, предлагают связаться с милицией и решить эту проблему самостоятельно, поскольку со слов менеджеров клиентского отдела — все платежи сделаны, и они не понимают в чем дело.
Я могу допустить, что в ситуации кризиса возможны разные конфликты между страховыми компаниями и их подрядчиками, но при чем тут клиент, который по направлению страховой компании отдал автомобиль на ремонт в сервис, с которым проблемы и в результате которого я не могу получить обратно свой личный автомобиль.
Хотелось бы получить вашу консультацию, что делать в такой ситуации, потому что отсутствие автомобиля сильно сказывается на моих близких — детях, которых надо возить в сад и школу.
Большое спасибо за консультацию, звонок,
Елена
Ответьте , пожалуйста.Законен ли снос металлического тента,установленного с разрешения управы в 1997 году.Тент не стоит на проезжей части,не расположен на территории двора,не расположен над коммуникациями.Посоветуйте как быть, так как был звонок из РЗУ о сносе на 28.05.2009.Татьяна Владимировна
Здравствуйте, меня интересует вопрос, занимается ли Ваша организация защитой прав автолюбителей в законодательных кругах или это всего лишь частная практика? если занимается, почему никто не слышит о том, что за наши права кто-то заступился… такое ощущение, что в нашей стране все автолюбители «ЗА» принимаемые законы… если Вас мало и Вы не успеваете лоббировать свое видение и способы решения дорожных проблем, приглашайте к сотрудничеству, ставьте цели, задачи, вместе все получится… отвечать на вопросы и проводить ликбез это необходимо, но, Вы же все сами видите, проблему решить «после» практически невозможно, ее нужно предупредить… С огромным удовольствием приму АКТИВНОЕ участие в защите прав потребителей…
Проходил ежегодный технический осмотр транспортного средства. Диагностика без замечаний. При сверки номеров, инспектор в диагностической карте сделал запись «Сверил, г/н, задний обрезан», и порекомендовал заменить номера как задний так и передний. Задний государственный регистрационный знак действительно обрезан на на 2 см (только край окантовки) при этом номер читаем, до этого 6 лет проходил технический осмотр и ни разу замечаний не было. Правомерны ли действия инспектора?
Здравствуйте. Я двигался на автомобиле по дороге с разделительной полосой, на которой располагались трамвайные рельсы (попросту не заасфальтированные под уровень проезжей части). При пересечении мною не регулируемого пешеходного перехода, обозначенного знаком 5.19.2 и разметкой 1.14.1, на участке, где проходят рельсы, стоял пешеход (данный участок не обозначен разметкой 1.14.1). Часть пешеходного перехода, проходящая по трамвайным рельсам, заасфальтирована на одном уровне с проезжей частью. Меня оштрафовали за не предоставление преимущества пешеходам по ст. 12.18 КоАП. Свое решение инспектор ДПС мотивировал тем, что трамвайные рельсы являются частью проезжей части. Хотя согласно п.1.2. ПДД РФ: «Проезжая часть — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств», а водитель, согласно п. 14.1. ПДД РФ: «обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть». Правомерно ли утверждение инспектора?
Подскажите пожалуйста, нужно ли разрешение на установку желтого проблескового маячка на бензовоз?
на автомобиле установлены противотуманные фары белого цвета, обрамлены с одной стороны лампочками синего цвета. Изъяли на посту ГАИ права за вождение ТС с установленными синими фарами. 16.07.суд. В протоколе понятые не указаны. Водитель написал в протоколе, что синих фонарей на его машине не установлено. Можем ли мы что-то сделать в суде или это однозначно лишение прав? И какой позиции придерживаться в суде? Буду очень благодарна за ответ.
Здравствуйте! У меня два автобуса, я купил для жены. Она у меня занимается экскурсиями и летом в курортный сезон возит отдыхающих на экскурсии. Как только получили мы лицензию на пассажирские перевозки, начались внеплановые проверки Управлением государственного надзора на транспорте. Нужно в месячный срок устранить предписания. А предписание может выполнить только большая автомобильная организация. Попробовал искать правду. Обратился по электронке к президенту с жалобой на действия УГАДН и местного ГИБДД и лучше бы не обращался. Куда там. Теперь не могу пройти техосмотр не только автобусов и личного автомобиля. И что теперь мне делать?
Дорог нет!!! Безнин-дерьмо!!! Щас влупят транспортный налог!!! СПАСИБО ЗА ЗАБОТУ!!! ГДЕ РАЗУМ???Берегитесь отечественных авто)))если хотите жить)))Хотел купить дочке «калину» учиться вождению. Дочка сказала :»Повешусь, но в неё не сяду!!!».
Добрый вечер! Сегодня 04.02.2010 еду я спокойненько из г. Екатеринбурга в г.Асбест. Ничего не нарушаю, с документами порядок, недавно снял машину с учёта, в наличии один транзит, который висит в правом углу лобового стекла. Тут меня останавливают дармоеды(извините но назвать по другому язык не поворачивается) Забирают у меня права якобы я нарушил 12.2п2 ПДД 2010.!!!!!А он гласит о том что у меня нет ГОС номеров. Конечно у меня их нет ведь машина на транзитах:) Вот теперь не знаю как доказать что транзит был??? В протоколе написал, что не согласен транзит есть. Подскажите как быть???
Давайте что-то решать по ксенону. Комменты ГИБДД внезапно «прозревшего» чистый рэкет! ГОСТР 51709-2001 уже 9 лет как существует. У меня машина (Санта Фе 2006 г.)от офиц.дилера фары HCR, но стоят газоразрядные лампы.Уже 2 раза сам прошёл ГТО.Таким образом, у меня на руках акт государственной комиссии о том, что а\м технически исправен и отвечаем всем нормам! На этом а\м я проехал за 3 года более 150 тыс. км.Согласно ст.3 ФЗ 196 установлен приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении.Следовательно, гос-во должно снять с меня ВИНУ, уменя не было УМЫСЛА и МОТИВА нарушать закон!Почему же ответственность теперь возлагают на меня? Если «павила игры» изменились…хотя непонятно почему..закон не должен иметь обратной силы..или ,хотя бы, дать законопослушным гражданам разумный срок не приведение а\м в тех.состояние согласно новым требованиям!
Наше правительство ратует про малый бизнес все условия для развития и помощь а само налогами давит взял кредит купил две фуры а теперь налоги на транспорт подняли и сидишь думаешь кредит платить или налог в Москве налог меньше чем у нас в Пензе да и в других регионах тоже наверное а хотел расширятся еще транспорт приобрести вот какие у нас привелегии ратуют за развитие а сами давят малый бизнес на корню надо транспортникам организаввывать протест в Москве побоялись поднять а в регионы сбросили на прбу как люди себя поведут будут акции протеста или нет а потом и в москве подымут как с еге сперва в регионы а потом в Москву
Техосмотр транспортных средств в частные руки отдавать нельзя потому, что и сейчас все Пункты Технического Контроля находятся через подставных лиц в собственности работников ГИБДД. Фактически ПТК техническое состояние транспортных средств не проверяют, а производят сбор денег и за дополнительную плату всем неисправным автомобилям продают талоны прохождения ТО. Все об этом знают, но почему-то молчат и создают почву для коррупции в рядах работников ГИБДД и ПТК. Технический осмотр транспортных средств нужно ОТМЕНИТЬ, так как сделали с отменой «сертификацией продуктов питания«, все равно от него толку мало только процветание коррупции. Самый надежный контролер за техническим состоянием своего автомобиля — это управляющий автомобилем водитель так как от этого зависит и его жизнь. Для того, чтобы автомобили были исправны нужно расширять сеть доступных автосервисов, пунктов самоконтроля, где водитель самостоятельно мог устранить неисправность тогда и на дорогах будет больше исправных автомобилей.
Скоростной режим на трассах нужно увеличить до 120км\ч автопарк позволяет это сделать.
Резюме: У меня ГИБДД реквизировало автомобиль Мондео, и удерживает его 17 месяцев, потому что выяснилось, что в ПТС и РС сотрудники этих органов внесли подложные сведения в свое время (1998г) И теперь пытаются обвинить меня в изменении маркировки (изменении VIN) дабы избежать ответственности.
Я приобрел и лично пригнал из Голландии в 1997г, автомобиль Форд Мондео.
Растаможил, и в МОТОР УГАИ ГУВД МО в Ельне получил техпаспорт 23 января 1998г.
После этого автомобиль поставил на учёт в г. Балашиха и затем 10 лет эксплуатировал его, проходя ежегодный техосмотр не вызывая при этом никаких вопросов.
Упомянутый автомобиль имел VIN WFONXXGBBNSJ92481, что и зафиксировано в выданном мне ПТС и РС.
Указанный VIN (согласно принципу маркировки Фордом выпускаемых автомобилей) принадлежит
Форду мондео
Выпущеному на заводе в г. Генк(Бельгия)
Дата выпуска — сентябрь 1995г
Номер двигателя – 92481
В выданных мне документах записано иное.
Год выпуска почему то 1994, а номер двигателя и его модель неустановленны. ( А кто мешал установить?)
На самом деле номер на двигателе, как оказалось впоследствии, был – это установила экспертиза, но не тот который должен быть, а другой 15363. Этому номеру соответствует VIN WFONXXGBBNSS15363, который и был обнаружен экспертизой под наклеенным поверх него новым VIN Ом.
Последний VIN принадлежит такому же точно пятидверному Форду мондео, выпущенному там же на 2 месяца ранее.
Вопрос об изменении маркировочных данных в России отпадает, так как автомобиль с таким VINом никогда не пересекал таможенную границу России. Я это знаю, так как ездил на нем, но это можно проверить путем запроса таможни. Изменение маркировки было сделано, видимо, в Голландии до покупки мной автомобиля. Злоумышленники вклеили VIN от другого автомобиля (возможно разбитого) на угнанный. При этом они не потрудились перебить номер на двигателе, чтобы он соответствовал вклеенному VIN и продали авто мне в Россию.
Я предоставил дознавателям копию брифа с данными продавца, и проставленным на нем VIN, в надежде, что Интерпол заинтересуется данным лицом.
Таким образом в данном случае речь может идти только о внесении заведомо ложной информации в документы должностными лицами, что квалифицируется по ст. 292 УК.
Искать в России лиц причастных к изменению идентификационных данных бессмысленно потому что их здесь нет.
Автомобиль и документы у меня изъяли сотрудники Балашихинского ГИБДД в августе 2008г. В это время я приехал в ГИБДД для снятия автомобиля с регистрации. Здесь меня попросили пройти автоэкспертизу, так как инспекторам не понравились вышеуказанные записи в ПТС.
Я же полагал, что послали на экспертизу, чтобы найти и вписать номер двигателя в документы.
Сотрудники ГИБДД сразу, видимо, в отличие от меня поняли ситуацию и изъяли после экспертизы и документы и машину с целью сокрытия подлога и избежания ответственности за неверные данные внесённые ими ранее в эти документы. Полагая — нет машины и документов – нет и проблемы.
На просьбу к Прокурору закрыть уголовное дело возбуждённое 8августа 2008г. по факту изменения маркировки автомобиля и принять меры по безвозмездному возвращению мне документов и автомобиля, так как на территории РФ нет лиц причастных к данному преступлению я получаю ответ, что следственные действия будут возобновлены для установления лица виновного в изменении маркировки. Моей вины в этой истории нет, я являюсь добросовестным приобретателем, но меня , чувствую хотят сделать виновным, чтобы отмазать погоны.
Действиями работников Балашихинского ГИБДД по изъятию машины и документов(ПТС и РС) из моей собственности и помещению её на штрафстоянку нарушено моё конституционное право на собственность, так как я являюсь добросовестным приобретателем, пока противоположное не доказано. Ни судебного решения по поводу изъятия машины ни постановления следователя не было. Так что 17 месяцев органы милиции незаконно удерживают машину.
Есть желание подать в суд о возмещении материального и морального ущерба за незаконно изъятый и удерживаемый автомобиль.
Обращение в прокуратуру не приводят к результатам- только сменилось 2 дознавателя.
Подскажите правильный образ действий.
С уважением
Ефременко Виктор Андреевич.
16 марта 2010г.
Остановил сотрудник ДПС за выезд на встречную полосу движения, но я не выезжал.Был составлен протокол и нарисованна схема мной и сотрудником.Сотрудник в момент остановки находился в таком месте, что не мог видить полной картины происходящего.На данном участке дороги есть 3 камеры наружного наблюдения.Теперь 01 12 2010г в суд, я так понимаю что меня будут лишать.Я хотелбы узнать судья обазанна сделать запрос с камер наружного наблюдения или это по настроению судьи.Не хочется быть наказанным только лиш со слов сотрудника ДПС.Прошу помочь в данном вопросе, заранее блогадарен. Алексей
15-16 Октября 2010 года в Туапсинском районе Краснодарского края произошло наводнение. Местные организации вызвались бесплатно помочь сотрудникам МЧС, выделили людей и технику. В то время как оказывали помощь, сотрудники ГИБДД штрафовали КАМАЗы за то, что грязные автомобили. Как говорится кому война, а кому мать родна
Здравствуйте,я попала в ДТП НА КИА ПИКАНТО,МАШИНЕ 1,5 ГОДА ПРОЙДЕНО 1 ТО,МЕНЯ ВЫНЕСЛО НА ВСТРЕЧКУ(ПОСЛЕ СИЛЬНОГО СНЕГОПАДА).Произошло лобовое столкновение с Газелью.В результате у меня ушибы и порезы от ремней безопасности.Перед машины полностью отсутствует,у Газели тоже сильные повреждения.У меня не открылись подушки безопасности.Могу ли я предъявить иск компании КИА и что для этого надо сделать? Надеюсь на Вашу помощь.Спасибо. 89028356823
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Можно ли ставить под дно авто неоновые огни? Мне говорят нет, но ведь в ПДД говориться о запрете огней сзади (кроме стопарей и поворотников) и спереди (кроме фар и поворотников)и нигде о дне автомобиля!
Планируются ли какие либо акции протеста против повышения цен на бензин? Неужели никого этот беспредел не беспокоит? Или я один????
Здравствуйте! Прошу Вас помочь разобраться в сложившейся ситуации. Вчера, 18.02.2011 в 15.30, в г. Ростове-на-Дону, на перекрестке ул. Добровольского и бул. Комарова, произошло ДТП с участием 2-х а/м. Один из них был мой (Mitsubishi Lancer), но за рулем сидел мой тесть. Мой а/м под управлением тестя двигался по ул. Добровольского со стороны ул. Волкова в сторону ул. Королева по крайнему левому ряду для дальнейшего поворота налево на регулируемом перекрестке. Поворачивая на перекрестке налево, на разрешающий сигнал светофора (на зеленую стрелку), под прямым углом как необходимо (что доказывает скользящий удар от переднего крыла до заднего бампера), в мой а/м врезался а/м Toyota Corolla. Который въехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Toyota Corolla двигался по бул. Комарова в сторону ул. Космонавтов. После столкновения я вызвал на место ДТП группу разбора. пока мы ждали группу разбора. к нашему оппоненту (позже выяснилось, он тоже является сотрудником, показывал свое служебное удостоверение) не раз подъезжал сотрудник в форме на а/м BMW (они договаривались), что доказывает моя фото- и видео-съемка. После того как приехала группа разбора и оформила документально место ДТП (наш оппонент сказал группе что тоже ехал на зеленый сигнал светофора), нам сказали подъехать в городское ГИБДД к 22.00 для дачи письменных показаний. Когда мы приехали туда, дождались группу разбора (где-то в 02.00), написали объяснение (показания те же, что написаны выше), один из инспекторов группы разбора забрал у тестя водительские права и сказал что лишит их. потому-что тесть якобы выехал на полосу встречного движения при повороте и тем самым совершил ДТП. Начался развод. Тесть уперся и стоит на своем. После непродолжительного ожидания нас позвал инспектор предложил лазейку чтобы не лишить тестя прав. Лазейка заключалась в том, что тесть должен был признать свою вину в совершении ДТП и ему вернут права. Тесть отказался это делать и сказал чтобы ему вернули права. Тогда инспектор сказал что он хотел сделать как лучше, а мы отказались. Потом он сообщил что передаст дело дознователю. Дознаватель будет разбираться с ситуацией. А так же сообщил что в любом случае у нас ничего не получится, мы в проигрыше. Где СПРАВЕДЛИВОСТЬ??? Как боротся с беспределом в ПОГОНАХ??? Они ведь всегда уверены в своей безнаказанности!!! Прошу помощи. Помогите советом или делом!!! С Уважением, Андрей.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Было совершено ДТП, меня признали пострадавшей стороной. Страховая компания (Филиал ОАО» Межотраслевой страховой центр») признала сумму выплат 4 121.05 руб. Я ее не оспаривал. Страховой случай произошел 18.09.10, дата предоставления последнего документа 20.09.10, выплата была произведена 28.02.11г наличными деньгами, после моего прихода в их офис. Вопрос: Как с них взыскать пени за несвоевременную выплату. В офисе мне ответили на вопрос почему так долго не было выплаты, что не мог ли до меня дозвониться(я дествительно поменял номер телефона, но это было 10.12.2010г). А на банковский счет не перчисляли, так как там происходит удержание процента.
Добрый день!
В июле 2010 г. я застраховала свой автомобиль (КАСКО) в СК ЗАО «ЖАСО-М». Всё это время благополучно ездила, до марта 2011 г., когда случился страховой случай. Сразу же выяснила, что с ноября 2010 г. СК ЗАО «ЖАСО-М» банкрот. Что в таких случаях необходимо делать?
Заранее благодарю.
Добрый день! Хочу найти помощи в творящем беззаконии в Москве.
Местные власти сносят автомобильные укрытия (пеналы)и ничто их не останавливает!!! ссылаются на Собянина. Нам от власти никогда не было поблажек и понимания только одни разрушения и наказания. Когда-же это всё закончиться и власти будут с нами разговаривать а не гонять кнутом? Может кто знает как с этим БАРДАКОМ бороться?
Добрый день.Почему такой беспредел творится по России.?меня волнует вопросов.ксонусь о самом легком вопросе.О тонировке.приняли закон 500 руб.штрафа все обычные люди сняли тонировку.остались только блатные и менты.Че они лучше нас что ли.Самое обидное их не трогают свои так сказать считаются.Дак почему они должны кататься с комфортом а мы нет.Я не считаю что они лучше меня.Нельзя было принять такой тупой закон.Ведь даже если и штрафовали всех.То 500 для человека который имеет дорогую иномарку это разве деньги.То что за правило повышают это еще ни че можно не нарушать правли дорожного движения.Короче Все это называется полный беспредел.Чиновники сидят там в думе и повышают штрафы.судя по своим зарплатам и считая что они не много повысили.
«Один из старейших руководителей федеральных ведомств в Петербурге, глава УФАС Олег Коломийченко, по предварительным данным, стал виновником ДТП, в котором погиб человек.» — сообщили СМИ (ИНТЕРФАК, Деловой Петербург).
Однако, МВД умолчало с своей сводке, что господин Коломийниченко был на празновании 70-летия Валерия Николаевича Яшина, которое проходило в Тосненском доме престарелых, председателем попечительского совета которого является В.Н. Яшин.
Конечно, господин Коломийниченко выпил. После чего сел за руль и … Результат известен — водитель КАМАЗа погиб.
Управляемое дозирование информации в СМИ со стороны властей говорит об их желании скрыть информацию и, по сути, способствовать уходу чиновника от ответственности.
Просмотр публикаций показывает, что мы, автомобилисты, плачимся друг другу по частным вопросам. И что, где результат? Может быть надо предлагать радикальные меры, которые будут сами устранять корупцию не только на дорогах, но и в тех местах, которые ее сознательно создают?! А мы в корупции булькаемся и пережовываем жвачку, которую нам подбрасывают.
Братья-автомобилисты, давайте организовываться на всероссийскую акцию протеста против диких цен на бензин. Давайте «поможем» нашему беспомощному правительству.
помогите ———— хочу поехать на море на украину а машина была в аварии но на ходу . вмятина на заднем крыле и на две левых дверейю справка о дтп есть. Подскажите на томожне проблем не будет?
Попал в ДТП. Ехал вдоль сплошной линии до разрыва, у разрыва остановился для выполнения разворота, включил левый поворот, и стал ждать, когда пройдет встречный транспорт. За время ожидания, секунд 8-10, позади меня скопились несколько автомобилей. Пропустив встречный транспорт, и удостоверившись, что мой маневр никому не помешает, начал разворот. Доехав до середины встречной полосы, и развернувшись уже примерно на 70 градусов, услышал звук тормозов и остановился. Через 2-3 секунды мне в левое переднее крыло врезается мотоциклист, подросток 17-ти лет без страховки…
Отец мотоциклиста, сам юрист, утверждает, что виноват я, поскольку, якобы, разворачивался не из левого, а из правого ряда. Однако разметки рядов на этом участке дороги нет.
Группа разбора один раз уже была перенесена после того, как этот отец пошушукался с инспектором. Теперь я опасаюсь, что на следующем разборе меня могут «развести». Что мне делать в такой ситуации, чтобы не оказаться крайним? Спасибо.
Уважаемые автомобилисты!
Мы можем продолжать плакаться друг другу до нового пришествия, но позитивных изменений на дорогах не произойдет.
Причина не в том, что на дорогах нарисована преступная разметка или выставлены провокационно дорожные знаки. И не в том, что алчные дорожные инспекторы имеют нас по полной …. Это следствия, которые мы пережёвываем, а не причины.
Причины, как правило, ускользают от нашего внимания, которые кроются в системе принятия решений на разных уровнях гос. управления. ГИБДД только пользуется «хорошо продуманной» нормативной базой, а также нашей неподготовленностью оспаривать не требования инспекторов (которые, как правило, законны), а саму нормативную базу, Законы РФ, принимаемые Госдумой и подписываемые Президентом РФ.
Анализ нормативной базы показывает, что она разрабатывается, затем принимается не на обеспечение безопасности дорожного движения, а на имитацию этой деятельности с преобладанием одного метода – наказания водителя. Например, нормативная база не предусматривает ответственность служб за наличие дорожного знака на дороге или разметки, установленных не по ГОСТу или целесообразности. Эта причина, по моему многолетнему опыту, является главной в нарушениях автомобилистами ПДД. Сознательно, целенаправленно нарушают ПДД, вопреки навязываемому мнению, лишь единицы водителей.
— В 80-е и 90-е годы я наказывался инспекторами дор. движения, как правило, за нарушения установленных Правил по собственной инициативе, по моей вине.
В 2-х тысячные годы получаю наказания за нарушения не по собственной инициативе, а, как правило, за спровоцированные нарушения и нередко сознательно самими дорожными службами. Сотрудникам дорожных служб стало мало моих нарушений, нас еще и провоцируют. Алчность безгранична, а на эту алчность объективно работает депутат, издавая Закон.
Законодательные акты, другие нормативные документы РФ должны так быть разработаны, чтобы водитель и госчиновник не могли их нарушить. Законопослушный автомобилист должен быть защищен от нарушений, а сознательный нарушитель должен быть примерно наказан.
— Последние годы Госдума РФ штампует многочисленные изменения в ПДД, предлагаемые ГИБДД. Яркий пример последних решений Госдумы – внесение в ПДД изменений по пешеходам. В результате которых, наездов на пешеходных переходах возросло кратно и штрафов инспектора стали собирать больше. Понятно для чего инициаторы этой поправки нарушили объективный баланс на пешеходной дорожке и при этом не получили должной оценки со стороны депутатов.
На кого работает депутат — на инспектора ГИБДД или на пешехода с водителем?
В этой связи предлагаю автомобилистам не пережёвывать многочисленные факты и фактики, а заставить решать проблемы на дорогах органы гос. управления, в данном случае избираемых нами депутатов осенью 2011г. Призываю всех автомобилистов, членов наших семей, наших родственников и друзей (это миллионы избирателей) проявить солидарность прийти всем на избирательные участки и проголосовать за представителей партий ЛДПР, КПРФ, СР, ПД и пр., кроме Единой России и ее Народного фронта.
Обоснования: Единая Россия последние годы имело в Гос Думе абсолютное большинство голосов, и могла без труда устранить большинство проблем, снизить коррупцию на дорогах, путем издания законодательных Актов РФ в пользу добросовестных, законопослушных автомобилистов нашей страны, а не штамповать коррупционные проекты органов ГИБДД, которые преследуют не снижение аварийности, безопасности на дорогах путем общей ответственности и водителей и органов управления по организации обстановки на дорогах, а исповедуют метод наказания водителей и не более того. Это чисто коррупционные законы и за них надо отвечать. Следующий ответчик – Президент РФ, который подписывает, не возвращает на переработку заведомо коррупционные законы и который на весенних 2012г. выборах уже Президента РФ должен не получить голоса Автомобилистов.
Три примера(любой наблюдательный водитель приведет еще десяток):
1. Повсеместно дор. знаки установлены с нарушением ГОСТов. Водители не могут добиться устранения этих нарушений, попадают под наказания алчных инспекторов ГИБДД. Вина законодателя в лице депутатов Гос думы РФ от Единой России, которые не позволяют привлечь к пропорциональной ответственности должностных лиц местных органов, установивших дор знаки не по ГОСТу. Руководители ГИБДД бездействуют в устранении этих проблем, налицо их заинтересованность. Даже судьи «вошли» в их положение – мол, дорожные службы сетуют, что все ветки не срежешь. И невдомек «послушным» судьям, что именно эти службы специально бездействуют, создают условия для нарушений водителями. Даже после доказательств в суде, что дор. знак «Поворот направо запрещен» не виден, он по-прежнему в г. Северске вопреки требованию ГОСТ Р52289-2004 п.5.1.4 «прячется в кустах», а водители-самоубийцы проскакивают его.
2. Законодатель в лице депутатов Госдумы РФ от Единой России не определил ответственность автодоров за наличие «разбросанных» на трассах сотни дор. знаков после ремонтов и пр. дел, не ограничил их действия (например, не более 1-2 км, вместо 5-10 и даже 15 км), создающих неделями проблемы для автомобилистов. Выполняешь действия таких знаков, создаешь пробки на дорогах, не выполняешь, нарываешься на алчного инспектора ГИБДД. Никто не может объяснить для чего, например, ставить отмену дор знака «Обгон запрещен», если сплошная полоса не закончилась. Это делается для того, чтобы спровоцировать водителя неосознанно нарушить ПДД. (Так я в районе Сочи, увидев отмену, не успел заметить и пересек сплошную на радость инспектора, который «случайно» оказался по ходу движения).
3. Дорожные указатели установлены так, чтобы автомобилист вынужден нарушить ПДД. Например, в Волгограде по дороге на Юг стоит очередной указатель на Ростов-направо и водители спешно перестраиваются в левый ряд, чтобы проехать прямо дальше, где будет указатель на Сальск. Но через несколько метров, не успев опомниться, видишь указатель на Сальск-направо и пытаешься перестроиться вновь в правый ряд, чтобы не уехать в Астрахань или Калмыкию (ибо развернуться на многополосной улице сложно). Но, перестраиваясь вправо, не успеваешь и захватываешь сплошную полосу. И тут выскакивает, «случайно оказавшийся на месте», радостный «продавец квитанций». Говорю инспектору: «Что ж вы, сволочи, делаете, зачем разнесли указатель двух городов одного направления на два указателя через пару метров?». Инспектор ухмыляется и цинично отвечает: «Вопрос не к нам, а городской службе, которая устанавливает дор. Знаки». (Кстати, это типовой ответ ГИБДД). За полчаса, пока «проходил ритуал» изъятия моих руб., еще 10 таких горе-водителей нарушили разметку по инициативе городских служб, в т.ч. ГИБДД. (Нехило, 40-50 тыс. руб. за полчаса. Это было 11.7.11г. к вечеру).
Вина руководителей Волгоградского ГИБДД и мэрии города в этом факте очевидна, но законодатель, депутаты именно «Единой России», ответственность местных служб в Законе почему-то?! не прописали. Потому они хамят. В Волгограде есть городской и областной депутаты, которые избираются по этому участку, но они по этим проблемам молчат!?. От Волгоградской области есть депутат Госдумы РФ, но он «почему-то?! не информирован» об этих сумасшедших поборах.
Правящую партию устраивает такой беспорядок на дорогах. Чтобы партия прочувствовала свою ответственность за принятые Правила на дорогах, где ответственность должностных лиц почему-то?! не предусматривает, надо отобрать у нее на очередных выборах часть мандатов, путем передачи их любым другим партиям. Только тогда партии зачешут затылки и будут хоть как-то учитывать проблемы так ими любимых избирателей. Надо понять, что наша говорильня их не трогает, а вот наши поступки на избирательных участках для любой партии ощутимы. Поэтому предлагаю и призываю объединиться всем автомобилистам, прийти осенью на избирательные участки и проголосовать за любую партию кроме правящей «Единой России» и ее «Народного фронта». (При этом не допустите еще одной роковой ошибки – по глупости не портите бюллетени, а голосуйте именно за другую партию). Иначе доля «Единой России» не уменьшится в Госдуме.
Прим: Полагаю, что главная задача Союза автомобилистов не только и не столько в помощи нам в консультациях, решении каких то частных случаев в рамках существующей нормативной базы. Главная задача Союза, как общественной силы, должна состоять в выработке эффективных методов воздействия на органы гос. управления по разработке и принятию качественных Правил, направленных на оптимальность и безопасность дорожного движения, а не его профанацию.
Здравствуйте! Прошу консультацию. В городе, на перекрестке неисправен светофор в одном направлении. Произошло ДТП. Оба автомобиля получили механические повреждения. Оба водителя двигались согласно ПДД. ГИБДД дало заключение, что административного нарушения нет. Является ли этот случай страховым? Как возместить ущерб, если случай не признан страховым?
Объясните,пожалуйста, что же происходит? Если раньше я проходил честный техосмотр за 700руб (и это по мнению «умнныж» чинуш было плохо),то теперь я буду отдавать 2000руб, если в прошлом году страховка мне обошлась в 1500руб, то в этом -3300руб. Это что,реформы такие?
Подскажите,что делать?Я третий владелец авто 2002г.в.В2009г. признали недействительную регистрацию авто.Якобы авто в угоне с …2002г.Есть растаможка и все документы на авто.Изъяли ПТС.Обращался в суд г.Анапы-бесполезно.Суд прошел без моего присутствия.Есть документ-авто двойник.Почему то этот двойник никто не ищет,а поставили жирный крест на моем авто. Обратился к новому начальнику ГИБДД,получил ответ,что все сроки истекли,а в 2009г. можно было решить вопрос.Так почему бывший начальник никаких мер не принял?? Подскажите ,может есть какой то выход???? Авто куплен с рук автокредитом(500т.р.)и третий год стоит мертвым грузом.С уважением Василий.
При движении загорелась машина,выгорел моторный отсек и часть торпеды.Страховка осаго,в страховой сказали:было бы каско или при дтп компенсировали,а так досвидания.Что делать?
23.09.2011г. в 21.00 на А-Д п.Псебай – ст.Перевалка Мостовского района произошло ДТП (с последующим избиением меня виновниками аварии — сотрудниками Мостовского ОВД). 23.09.2011г. сотрудником ДПС Мостовского района Дмитриенко Э.Ф. на основании от 28.7КоАП РФ возбуждено дело об административном правонарушении в отношении водителя автомобиля «Chevrolet» — Ткаченко Е.В., нарушившем правило остановки т/с на левой (встречной) полосе движения, вне населенного пункта — что послужило причиной ДТП. За что ст. 12.24КоАП предусмотрена административная ответственность. Определение 23АА090247.
Дело не рассматривается в течение 2 месяцев.
23.11.2011г. безосновательно, без рассмотрения, в отсутствии водителя автомобиля «Chevrolet» Ткаченко Е.В. вынесено определение ИАЗ ОГИБДД Мостовского района Кораевым Р.А. об отказе в возбуждении дела с обвинением меня в нарушении п.10.1 ПДД.
На схеме ДТП расположение автомобиля «Урал» №5 указано неверно, что противоречит фотосъемке места аварии, на которой левые колеса «Урал» находятся на проезжей части (при ширине полотна 3 м.), что свидетельствует о нарушении автомобилем «Урал» Т560НУ п. 12.4 ПДД.
Тем более в темное время суток, вне населенного пункта и при выпуклом переломе профиля дороги.
По ходу моего движения на проезжей части перед «Уралом» во время ДТП находился автомобиль ВАЗ 2106 № В590ЕО.
Нарушивший п.12.4 и препятствующий движению автомобиля «Урал» на схеме ДТП, автомобиль Ваз 2106 № В590ЕО не указан, т.к. скрылся до прибытия сотрудников ДПС. Нарушения п. 12.4 и п. 2.5 ПДД.
По схеме:
2- АВ Ваз2106 Т018МЕ;
3- предположительное место столкновения;
4- линия 1.5;
5- автомобиль «Урал».
Место избиения меня сотрудниками Мостовского ОВД на обочине в 3 м перед а/м «Урал».
Ширина проезжей части 3 м.
Ширина обочины (не указана) — 2,5м.
Схема ДТП составлялась в мое отсутствие, мной не подписывалась.
Протокол ОМП составлялся в мое отсутствие. Моя подпись поддельная!
Документы по ДТП не оформлены.
Вопрос: Почему до сих пор не установлены истинные виновники, почему АДМ дело не рассматривается, документы исчезают, факты фальсифицируются?! Ответ простой – виновниками ДТП оказались сотрудники «новой» полиции ОВД п. Мостовской. Некоторые из них в алкогольном опьянении (Доказательства в их объяснениях в Следственном комитете).
На мое требование о вызове сотрудников ДПС и о жалобе в Прокуратуру – шайка невменяемых, распоясавшихся, уверовавших в свою безнаказанность, преступников в пьяном угаре заявила:
« «Имеем» мы и Прокуратуру и ФСБ!
А ГАЙ тем более…»
И, похоже, так оно и есть. Видимо ИАЗ ОГИБДД Мостовского района старшему лейтенанту полиции Кораеву Р.А. нравится быть в роли их сексуального объекта. О чем красноречиво свидетельствует его циничное, противоречащее фактам, здравому смыслу, и ПДД определение и «законное» расследование АДМ дела, или же у него другой интерес …?!
Исходя из выше изложенного, прошу:
1. Провести объективную проверку материалов АДМ дела.
2. Провести тщательное расследование возбужденного АДМ дела 23 АА 090247 от 23.09.2011г. за подписью инспектора ДПС Дмитриенко Э. Ф.
3. Привлечь виновных лиц к ответственности по фактам фальсификации материалов АДМ дела и необоснованному затягиванию его расследования.
По фактам происшествия 23.09.2011г. на А /Д пос. Псебай — ст. Перевалка, Мостовского р-на в дополнение к предыдущему обращению сообщаю:
Проверка проведена формально. Преступники опрошены в один день- 27.11.2011г. Их объяснения написаны как под копирку, смехотворны, и не выдерживают никакой критики. Ссылка на абсурдное заключение суд-мед эксперта Федоринова несостоятельна. Многочисленные удары, обозначенные в выписном эпикризе Мостовской ЦРБ от 03.10.2011г. нанесены под разными углами с разной силой и в разных плоскостях. Ребра у меня сломаны слева сзади (подтверждается снимками рентгена), что категорически исключается при одном слабом фронтальном ударе.
Трассологическая экспертиза не проводилась.
Ссылки в объяснениях на якобы возгорание моей машины — несостоятельны!
Опровергается пожарной экспертизой.
Как «бережно» они вытаскивали меня из автомобиля видно по моей изодранной одежде.
Сотрудников ДПС никто из них не вызывал в течение длительного времени- с 21.00 до 23.50 мин. Проверяется телефонный звонок в дежурную часть.
Избивавший меня сотрудник ОРЧ (УР) Залесов Е. В. находился в алкогольном опьянении. Подтверждается им лично и его подельником Ткаченко Е. В. в их объяснениях.
Утверждение, что их автомобиль заглох, и его якобы заклинило на встречной полосе движения — опровергается технической экспертизой.
23.09.2011г. вынесено определение 23 АА090247 инспектором ДПС Дмитриенко «О возбуждении административного дела в нарушении Ткаченко Е. В. правил остановки на левой (встречной) полосе движения. Дело не рассматривается в течении 2-х месяцев.
23.11.2011г. безосновательно вынесено определение и АЗ Кораева Р. А. «Об отказе в возбуждении АДМ дела».
Объяснения участников ДТП — сотрудников полиции из дела исчезли. Вместо них странным образом в АДМ деле появились объяснения данные ими в следственном комитете.
Мед освидетельствование участника ДТП — водителя автомобиля «Урал» № Т560 Е У — в деле отсутствует. Участник ДТП — автомобиль ВАЗ 21 06 № В590 Е Д, принадлежащий сотруднику ОРЧ — Трофименко А. А. с места ДТП скрылся до прибытия инспекторов ДПС.
Доказательство в объяснениях, данных ими в Следственном комитете.
Моя подпись в Протоколе ОМП поддельная.
Это далеко не полный список нарушений.
В реальности все было иначе.
Пьяные сотрудники Мостовского ОВД на двух автомобилях выехали в ночное время на «дело»: остановили «подрезав» автомобиль «Урал» № Т 560 ЕУ, груженый лесом, который при остановке врезался в автомобиль ВАЗ 2106 № В 590 ЕАО. На разборки подъехал автомобиль «Chevrolet»
№ Е 991 М 93, остановившийся на моей полосе движения у двери «Урала».
При моем приближении «Chevrolet» включил дальний свет фар — ослепил меня. Содрали с водителя «Урала» 10000 рублей. После моего к Вам обращения вернули ему деньги.
Объективное, честное следствие легко установит представленные факты. Об этом знает большое количество жителей поселка, знают и сотрудники полиции п. Псебай. Возможно применение полиграфа.
Уважаемые господа, не покрывайте вымогателей и убийц! Мне чудом удалось избежать смертельного столкновения с автомобилем «Урал» вследствие созданной шайкой преступников аварийной обстановки. И вместо помощи банда пьяных невменяемых садистов избивала меня на обочине, и убили бы — если бы не случайная «скорая помощь» и сотрудники полиции п. Псебай, прекратившие дальнейшее избиение.
Безнаказанность и вседозволенность сегодня – приведет к появлению
новых «Евсюков» завтра и к повторению событий в ст. Кущевской, в п. Мостовском.
Уважаемые господа, в ваших силовых структурах шайка блатных преступников! Примите меры!
Прошу Вас возбудить уголовное дело, в рамках которого провести необходимые следственные действия и привлечь известных лиц к ответственности в соответствии с Законом!
С уважением, Жуков Анатолий Николаевич!
О Т З Ы В
На открытое письмо Виктора Похмелкина в Верховный суд.
Я, водитель с 25 летним безаварийным стажем, недавно столкнулся с «современным» толкованием ч 4ст.12.15 КоАП РФ и остался на 4 месяца без прав. Ситуация банальная. Выход на обгон через пунктирную линию разметки за 200 метров до знака «обгон запрещен» на подъеме лесной дороги с 2- мя полосами для движения, опережение 2-х шедших без интервала грузовых «Газелей» до знака 3.20, а возвращение на свою полосу через 20-50 метров в зоне действия знака ( точно никто не знает, м.б. и не было «заступа»). При этом от знака до вершины подъема расстояние составляет 650 метров (26 секунд на скорости 90 км/час) и не только полоса, но и вся дорога свободна от машин, а за мной «хвост» из нескольких машин. Сотрудники ГИБДД видели завершение маневра из ехавшей навстречу машины с расстояния 600 метров. Видео фиксация не проводилась.
Выводы из состоявшихся процессов:
1. Суды всех уровней «продавливают», насильственно насаждают свое «кабинетное» видение решения проблемы. При этом, на первом уровне никакие аргументы даже опытных водителей в принципе не воспринимаются, а на последующих — любой ценой отстаивается принятое мировым судом постановление. Работают не по ситуации, а загоняя любую ситуацию в уже отработанный шаблон. Вероятнее всего шаблон спущен сверху, дабы к моменту принятия Постановления Пленума Верховного Суда была наработана нужная практика. Это обычный способ действий в административной практике.
2. Дела рассматриваются без всяких доказательств. В моем случае, я уличил сотрудников ГИБДД в подделке протокола АПН, фальсификации показаний свидетеля, не владеющего русским языком, в даче ложных показаний, в невыполнении элементарных действий по сбору доказательств, включая отсутствие видеофиксации и маломальских измерений, но все это не помешало вынести решение не в мою пользу. Представленные мной заключение специалиста-криминалиста, математический расчет, видеосъемка с целью проверки видимости и промер расстояний не были приняты во внимание.
3. При решении вопроса о наличии состава правонарушения не учитывается субъективная сторона. Решение о наличии вины в форме умысла или неосторожности принимается вопреки всякой теории. Господствует «объективное вменение». Институт «крайней необходимости» трактуется произвольно, в интересах ГИБДД-Суда, выступающих в тесной «смычке» против водителя. При этом предполагается, что водитель будет лгать, выкручиваться, а ГИБДД объективны ( презумпция их добросовестности).
4. Сотрудники ГИБДД кровно заинтересованы в усилении ответственности потому, что появляется возможность еще больше получать взятки. Уже сейчас, в случаях привлечения к ответственности за совершенные или «мнимые» нарушения, когда есть перспектива, лишить водителя прав на какое то время, размеры этих взяток достигают десятков тысяч рублей. Правонарушителями становятся не те, кто нарушил, а те, кто не дал.
5. Совершенствовать в первую очередь надо не КоАП, а ПДД. Например, в Правилах нет понятия «конец подъема». На мой взгляд, это 100-150 метров от перегиба склона, ограничивающего видимость в направлении движения. У нас же знаки 3.20 стоят на расстояниях от 150 до 900-1000 метров до вершины подъема без таблички 8.1.1., хотя нет никаких иных оснований для их постановки. Если знак стоит в соответствии с ПДД, то водитель со стажем автоматически не нарушит правила, поскольку ездить для него равносильно дышать для простого человека. Безопасные приемы выполняются сами собой. Если же знак ставить где заблагорассудится, то нарушить правила может кто угодно, поскольку при затяжных обгонах знаки не видны из-за машин, а на разметку смотреть некогда, да и не всегда она видна. В ранее действовавших правилах абсолютно верно считалось, что знак 3.20 запрещает выход на обгон, а не возвращение. В этом случае обосновано, на более крутых подъемах ставить его на большем удалении от вершины, поскольку набрать скорость на крутом участке сложнее. Так что, как вариант, можно было бы рассмотреть вопрос о возвращении к старому прочтению знака ( как и запрета пересекать сплошную линию слева направо при завершении маневра). Давно известно, что Новое – это хорошо забытое Старое.
6. В своих вердиктах, написанных по шаблону, судьи утверждают, что не важно, заехал за знак до обгона или при его завершении. « Значимым является движение по встречной полосе», говорят они, забывая при этом, что движение по этой полосе в принципе не запрещено, и в некоторых случаях, при обгоне «тихоходов», водитель может проехать по «встречке» сотни метров на законном основании. Налицо явное противоречие реальности с теоретическими изысками судебных актов.
7. Внести в ПДД положение, в соответствии с которым «несоблюдение выставленных в нарушение ПДД знаков и нанесенной разметки, не являются административным нарушением». Существующее сейчас положение дает возможность привлекать к ответственности за действия, не являющиеся правонарушением. При решении вопросов о правильности постановки знаков нас отсылают к ГОСТАМ, дислокациям и др. документам, хотя все должно решаться гораздо проще. С другой стороны, сотрудники ГИБДД не устраняют выявленных нарушений при постановке знаков, а порой умышленно выставляют их в нарушение ПДД. Платить за эти «эксперименты» приходится водителям.
8. Внести в ПДД положение, в соответствии с которым «сотрудники ГИБДД помимо составленных ими документов, обязаны доказать правонарушение с помощью доброкачественных объективных доказательств. Для фиксации динамических нарушений видеосъемка обязательна. Без таких доказательств суды и должностные лица не имеют права принимать их к рассмотрению». В противном случае полицейский произвол неизбежен.
9. Вносить изменения в КоАП РФ можно лишь после того, как в Правилах будут закреплены надежные гарантии от незаконных действий полиции. Причем все эти положения должны быть закреплены именно в ПДД, поскольку водитель не обязан искать эти положения в других источниках права.
10. И последнее. Полностью поддерживая Похмелкина с его открытым письмом, хочу несколько ужесточить тон. Мы, водители, не просим Верховный Суд нас «пожалеть», а требуем принятия решений в соответствии с действующими нормативными актами и с учетом мнения опытных водителей, а не только полиции. Мы не «быдло», которое только и мечтает гонять по встречной полосе, как думают руководители ГИБДД. Мы сможем отстаивать свои права, если в судах будут Судьи, а не послушные «винтики системы».
P.S. В отстаивании своей правоты вышел на областной уровень, но если все опять повторится, пойду до конца.
при завершении обгона грузовика не заметил знака =обгон запрещён=за его кузовом а так как дорога в этом месте=ныряет=вниз поздно заметил сплошную линию.намечается лишение прав.можно ли отспорить решение ввиду неправильно нанесённой линии дорожной разметки? и как правильно и на кого составлять жалобу по неправильной разметке?
Можно ли обжаловать схему ДТП, если она не соответствует действительности на основании СНиПа2.05.02-85 и реестра автомобильных дорог Московской области
Уже не знаю куда обратиться о проблеме на дорогах в результате посыпания их NaCl (техническая соль), которая даже не проходит по ГОСТу как реагент.
Во первых: всегда грязь на дорогах, живу в Сибирском городе, зиму не вижу уже который год, вместо снега грязная ЖИЖА, при этом сцепление с дорожным полотном еще хуже чем, если был бы снег.Заинтересованность местных властей понятна, снег убирать не надо сами растаскают по гаражам, обочинам, домам. Автомойки хлопают в ладоши, лобирование интересов на законодательном уровне.
Во вторых: Данный реагент пагубно влияет на экологию и здоровье горожан — доказано. Соль сыпят не только на дорогах, но и во дворах, Дети лепят вместо снежных баб — соленых. Вряд ли нормальному человеку в таком маринаде хочется жить.
Вывод: Необходимо издать на законодательном уровне регламент (стандарт) регламентирующий методы борьбы со снегом (гололедом) в регионах и использование материалов, технических средств борьбы с непогодой, оказывающих минимальное воздействие на экологию и здоровья населения.
Призываю Вас оказать помощь в решении данной проблемы. Александр г.Тюмень.
Здравствуйте. Хочу спросить у вас,вы действительно можете как то повлиять на руководство ГИБДД? Дело в том,что я придумал и разработал некоторые устройства для обеспечения реальной безопасности на дороге водителей и их пассажиров.Данные предложения были посланы сначало в ГИБДД р.Татарстана,а позже г.Москвы. Чиновники согласились,что действительно все хорошо,но слишком дорого.(300т.р.).Это дорожная видеоустановка,которая устанавливается в зонах дорого с ограниченной видимостью,например на пике горы,что позволяет увиличить время адекватной реакции при возникновении предпосылок к ДТП. Т.е. водитель видет обзор не видимой опасной зоны через камеры установленные на видеоманиторе. Это в кратце. Остальные разработки в примерно в той же форме. Я являюсь сотрудником Технопарка и нас разработана целая программа.Но самое главное дело в том,что данная инициатива не кому не нужна.Просто из за наших разработок у ГИБДД уменьшаться финансовые потоки в виде штрафов9нам примерно так и пояснили)Вопрос-можети ли Вы нам в чем нибудь помочь? С уважением Мифтахов Линар.
По поводу страхования……Почему бы в таможенном союзе не сделать что-бы страховка действовала на всей его территори а то если человек ездит из белоруссии в казахстан нужно иметь три !!!!!!