В 1872 году Генри Форд (Henry Ford) катался на лошади и упал с неё. Именно тогда он задумал создать транспортное средство, которое будет полностью надёжным и безопасным. В начале 1900-х он и одиннадцать его друзей собрали огромную по тогдашним меркам сумму в 28 тысяч долларов. В 1903 году была организована компания в Мичигане.
Первым изобретением «Форд Мотор Компани» (Ford Motor Company) стала так называемая бензиновая коляска, способная самостоятельно ездить благодаря двигателю на 8 лошадиных сил. Это была победа Форда: машина, которую мог бы водить 15-летний мальчик. Казалось бы, в этот момент мечта о надёжном транспорте исполнилась — но нет. В 1911 году произошло экономическое чудо, изучаемое затем во всех учебниках по экономике: была выпущена модель, отличающаяся высочайшим соотношением цена/качество — и за год было продано 11 тысяч автомобилей. Пожалуй, именно благодаря этому автомобиль стал популярным и города Америки — а затем и других стран — полностью преобразились и обзавелись широкими дорогами вместо узких переулков между нависающими домами.
В 1932 году «Форд» выпустил монолитный блок на 8 цилиндров, что позволило сделать ещё рывок на авторынке. По всей Америке можно было увидеть машины завода «Форд» — они применялись как государственными службами, так и пользовались заслуженной популярностью граждан. В конце десятилетия «Форд» открывает филиалы в Советском Союзе и в нескольких европейских странах.
Во время Второй Мировой производство автомобилей было практически остановлено и заводы компании «Форд» начали производить двигатели для самолётов. После завершения войны были представлены новые модели, отличающиеся не только практичностью, но и отличным дизайном.
В 60-х годах «Форд» обращает своё внимание на молодёжь. Именно тогда маркетологами компании был создан образ семейного счастья, в обязательном порядке включающий современный автомобиль. Отметим, что к этому моменту машины «Форд» отличались очень эстетичным дизайном, который стал просто необходимым для успешной конкурентной борьбы на авторынке.
Сегодня «Форд» продаёт несколько десятков типов автомобилей, но уже не является крупнейшей автомобильной компанией мира. Тем не менее, компания продолжает расти и развиваться. В 2002 году завод «Форд» был открыт и в нашей стране.
Мой блог находят по следующим фразам
Здраствуйте! У меня возникла проблема на прохождении тех.осмотра, У меня Форд Таурус 90 года выпуска Американец и на нём задние фонари полностью красные, т.е. И тормоз и поворот горит красным и мне отказывают в прохождении тех.осмотра, я бы хотел узнать на каком основании, и правомерны ли их действия и на какую статью можно сослаться, на сколько мне известно в данной ситуации они не правы!
Сколько топлива можно иметь с собой в пути на авто Форд Транзит (грузовой)
ФОРД. История бренда.
Почти каждый знает фразу Остапа Бендера: «Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения», но не многие знают, кто позволил этой фразе стать реальностью. Американский инженер Генри Форд, поставивший своей целью производство качественных и недорогих автомобилей, первый внедрил на своем производстве принцип конвейерной сборки. Это круто изменило жизнь многих людей на планете, сделав такое нужное средство как автомобиль практически общедоступным. С именем Генри Форда связаны не только великолепные рационализаторские идеи, воплощенные им в производстве, но и сам бренд автомобильная марка «Форд», являющаяся одним из признанных лидеров мирового автомобилестроения.
Генри Форд родился 30 июля 1863 года в Соединенных Штатах Америки в поселке Спрингфилд штата Мичиган. Он был старшим из шести детей преуспевающих фермеров Уильяма и Мэри Форд. Все его детство прошло на родительской ферме, где он, так же как и вся семья, занимался сельским хозяйством и посещал непримечательную сельскую школу. В 12 лет Генри оборудовал себе небольшую мастерскую, где с увлечением проводил все свободное время. Именно здесь будущий гениальный механик собирает свой первый паровой двигатель. Перебравшись в Детройт в 1879 году, Форд получает место помощника машиниста, отдавая все свободное время изучению различных механизмов. В 1881 он переезжает в Дирборн, где пять лет занимается конструированием и ремонтом паровых двигателей, время от времени подрабатывая на заводе в Детройте. Целеустремленный Форд в 1891 году получает должность инженера в компании «Edison Illuminating», а через пару лет становится главным инженером. Имея хорошую зарплату и большое количество незанятого времени, Генри полностью отдается разработке собственных двигателей внутреннего сгорания.
Первым автомобилем марки Форд можно считать, собранный в 1896 году, квадроцикл. Он представлял собой первый удачный двигатель внутреннего сгорания, собранный Фордом, располагавшийся на раме с четырьмя колесами. В 1899 году, уволившись из «Edison Illuminating», Генри Форд основывает свою первую компанию «Detroit Automobile». Компания была на плаву только один год и вскоре разорилась. Однако за это время удалось сконструировать несколько спортивных автомобилей.
Годом основания компании «Ford Motor» стал 1903. Основателями стали двенадцать бизнесменов во главе с самим Фордом, которому принадлежали 25% акций компании. В компании Генри Форд состоял на должностях вице-президента и главного инженера-конструктора. Здание завода располагалось в переоборудованной фабрике по производству фургонов. Бригады рабочих, в количестве трех человек, занимались лишь сборкой, а все детали производились на других предприятиях. 23 июля 1903 года был продан первый автомобиль марки «Форд». Все автомобили собирались только на заказ. Инженеры заказывали на заводах детали, а после этого бригада начинала процесс поэтапной сборки. Из-за того, что детали приходилось постоянно заказывать, а собирать автомобили могли только квалифицированные рабочие, цена оставалась прежней. И Форд предпринимает решительный шаг, подвергая все детали автомобиля стандартизации и разделяя процесс сборки на этапы и распределяя их между разными бригадами. Это помогло ускорить процесс сборки и немного снизить стоимость, ведь теперь собирать автомобили могли даже неквалифицированные рабочие.
В 1906 году Генри Форд становится президентом и основным владельцем компании, а в 1908 году воплощает свою мечту о производстве качественного и недорогого автомобиля. Им стала модель «Т» наиболее популярная и продаваемая машина своего времени. Сочетавший в себе отличную управляемость, высокую проходимость и не требующий сложного технического обслуживания, этот автомобиль завоевал огромную любовь народа. Именно на сборке этого автомобиля в Хайдленд Парке (Мичиган) в 1913 году Генри Форд впервые в мире внедрил конвейерную сборку, послужившую мощным толчком для развития всей автомобильной промышленности и открывшую новые горизонты автомобилестроения. Скорость сборки достигала невообразимых высот. Каждые десять секунд с конвейера сходил новый автомобиль. Это позволило компании выпускать более двух миллионов автомобилей в год и установить на них цену в 260 долларов.
В 1919 году Генри Форд со своим сыном Эдселом выкупили оставшуюся часть акций за баснословную сумму в 105,568,858 долларов США, став единоличными владельцами предприятия. Эдсел становится президентом компании до своей смерти в 1943 году, после чего Генри Форду снова приходится встать во главе. В сентябре 1945 он снимает с себя полномочия и передает свое место внуку — Генри Форду II. 7 апреля 1947 года Генри Форда не стало и вместе с ним завершилась целая эпоха, однако его дело продолжает жить до сих пор.
Ныне «Ford Motor Company» со штаб-квартирой в Дирборне (штат Мичиган) один из мировых автогигантов, специализирующийся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Линкольн» и «Меркури», грузовиков и сельскохозяйственной техники. Также «Форд Мотор» принадлежит компания «Ягуар».
Имею в собственности фургон грузовой Форд транзит, могу ли я перевозить людей в кузове своего автомобиля и чем грозит нарушение правил перевозки? Фургон цельнометаллический и не оборудован местами для пассажиров.