Национальный стандарт РФ
Внешний шум автомобилей в эксплуатации.
Допустимые уровни и методы измерения.
ГОСТ Р 52231-2004
Сведения о стандарте
Разработан Федеральным государственным унитарным предприятием "Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта" (НИИАТ) Министерства транспорта Российской Федерации и Федеральным государственным унитарным предприятием "Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники" (НИЦИАМТ).
Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 315 "Эксплуатация автомобильного транспорта и автотранспортные услуги".
Утвержден и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 1 марта 2004 г. N 75-ст. Введен впервые.
1. Область применения
2. Нормативные ссылки
3. Термины, определения и обозначения
4. Допустимые уровни шума
5. Измерение уровня шума
Приложение А — Приборы, используемые для измерения уровня шума
Приложение Б — Основные неисправности, вызывающие повышенный шум автомобиля
см. — ГОСТ Р 52289-2004 — Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
купил новый автомобиль ваз 21041.сразу же проявилась вибрация при скорости более 70 км.приехал в обслуживающий сервис тсс.мне сказали подождать до 1 то.подошло время я приехал на то.мне заменили кардан но вибрация не исчезла.я вернулся в сервис.гарантийный мастер мне начал говорить что это допустимо.еще был сранный шум.когда выжимал сцепление шум исчезал.мастер мне тоже сказал что это тоже допустимо по госту.разве могут быть проблемы с новым авто которое прошло 3600 км?как мне бать?с уважением Константин