Мотоциклы

Фото - МОТОЦИКЛЫ - Продажа новых и бу мотоциклов в Москве - Где можно купить мотоцикл в РоссииКакой мотоцикл лучше всего приобрести новичку? На ринке б/у мотоциклов можно найти японский, европейский, китайский, корейский и американский мотоциклы. Лучшее техническое состояние в европейцев, соответственно и цена. Мотоциклы японской марки немного дешевле, но качество похуже. Часто они требуют подготовки и ремонта перед продажей. От длительного стояния, в первую очередь страдают сальники и другие резиновые уплотнения.

Мотоцикл — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг…»

Извлечение из документа: Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 24.02.2010) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)

Источник: КонсультантПлюс

Существует миф, что японцы почти даром раздают свои б/у мотоциклы и скутеры. Но он не соответствует действительности. Когда покупаешь целую партию двухколесных «друзей», то заказ надо делать уже в ноябре, так как процедура отбора, доставки и растаможки занимает около трех месяцев. Если сопоставить, то новичок стоит перед выбором покупки нового, малокубатурного «китайца» или с такой же кубатурой «корейца», но немного лучшего качества или взять уже видавшего виды «японца» с дефицитом запасных частей. А если цена не помеха для вас, предлагаем как лучший вариант – «европейца» с хорошим запасом по ресурсу и с беспроблемной покупкой любых деталей к ним. Спешите, зима позади.

На правах рекламы: А самые быстрые мотоциклы легендарной итальянской марки Ducati (Дукати) можно купить у официального дилера Моторрика в Москве по адресу: ул. Крылатская, 14

Комментарии закрыты.

  1. АвтоЗащитник автор

    Добрый день, стоял на светофоре на мотоцикле, ждал сигнала регулировщика, с боку подошол инспектор и попросил предьявить документы, с документами всё в порядке, НО небыл прикручен номер (крепление на японских мото непридусмотрино для крепления русских номеров) я обьяснил что номер в рюкзаке и показал его, а на мотоцикле еду по доверенности (рукописке) и мотоцикл взял тока что и еду в сервис чтобы они мне переделали крепления, в результате отняли права 22го суд грозит штраф 5000 или 1-3 месяца лишения, посоветуйте как легче выйти из ситуации….

  2. АвтоЗащитник автор

    Система транспортного налога в России — самая идиотская в мире. Какой кретин придумал привязывать налог к мощности?? Неужели моя БМВ, за которую я должен буду со сл года платить более 30000р, разбивает дороги и загрязняет воздух больше, чем зачуханная копейка, на которой таксист гоняет целыми днями и за которую платит 750р??? При этом моя машина стоит в гараже до весны.

    Мой товарищ, заядлый байкер, владеет двумя очень мощными мотоциклами, и платит налог ЗА ГОД!! Хотя ездить на мотоцикле в России можно в лучшем случае полгода!

    Налог, включенный бензин, самое адекватное и разумное решение. Правда, наши депутаты оригинальностью не отличаются — такой налог существует в США уже давно и дороги у них всем известно какие.

  3. АвтоЗащитник автор

    Мотоциклы в России, их типы и назначение…

    Как бы прочно ни заняли свое место в нашей жизни автомобили, мотоциклы для русских (прежде советских) людей остаются чем-то особенным.
    В советское время мотоциклы привлекали своей низкой ценой и гораздо большей доступностью – очередь на покупку мотоцикла была быстрее, чем очереди на машины. Пускай мотоцикл в полной мере служил верой и правдой только полгода, а не целый год, но зато он давал ощущение свободы передвижения.

    Молодые парни, покупая мотоцикл, покупали «престиж» (хотя это слово тогда не было популярным). В касках, оседлав своих верных «железных коней», они рассекали на них перед девушками, друзьями, соседями, вызывая восхищение и зависть, а иногда и неодобрение. Приглашая девушек прокатиться, владельцы мотоциклов выглядели в романтичных девичьих глазах заведомо мужественнее своих пеших конкурентов и современнее их.

    Мое детство пришлось на «застой» советской власти. В моей семье была машина – Жигули, а в семье одной девочки с нашей улицы – мотоцикл с коляской (или, как тогда говорили, с люлькой). Почему-то ко мне, как и к другим детям, чьи родители имели машину, наши друзья не бегали с просьбой «попроси покатать», а эта девочка была в своем роде королевой на нашей улице. Ее отец, посадив в «люльку» мотоцикла двух-трех ребятишек, наматывал круги по нашей кольцевой улице, а те визжали от восторга. Если же кому-то удавалось уговорить его на «покатать на сиденье», то счастью и вовсе не было предела. Почему – вряд ли кто-то объяснит. Конечно, машина лучше, комфортнее, функциональнее, но есть что-то такое в мотоцикле, что нельзя описать только логикой. Думаю, дети и подростки, которые часто руководствуются эмоциями, в этом вопросе могли бы иметь свой весомый голос.

    Сейчас отношение к мотоциклам изменилось – их больше нельзя назвать дешевыми заменителями автомобилей, на которых можно перевезти мешок-другой картошки или просто быстро попасть из пункта А в пункт Б. Сейчас мотоцикл – это некая «статусная вещь», которая характеризует своего владельца определенным образом.

    Модели мотоциклов уже настолько разнообразны, что следует разделить по их видам и, следовательно, цели их приобретения.
    Например, легкие мотоциклы, или минибайки, не требуют получения водительских прав. Тем не менее минибайк – это нормальный мотоцикл, разве что его колеса поменьше и весь его размер тоже.

    Скутеры, или мотороллеры, более удобны в посадке – ноги можно нормально поставить впереди благодаря тому, что их двигатель смещен назад. Скутер – очень простое устройство в управлении, и очень экономное (имеется в виду расход топлива) при езде по городу, где частые остановки и разгоны – обычное дело. При выборе скутера нужно заранее представлять его назначение: существуют разные типы скутеров для города, спортивного назначения, поездок за продуктами или для путешествий вне города.

    Есть понятие «мопед» – это легкие мотоциклы с педальным приводом. Обычно мопедами больше увлекаются подростки, поскольку мопеды недорого стоят, а их габариты и вес позволяют таскать из по лестницам и в лифте, хранить их в городской квартире (например, можно разместить мопед на балконе или в коридоре).

    Туристические мотоциклы очень комфортабельны. Тем не менее, российским мотолюбителям нужно знать, что лучше всего они показывают себя на дорогах с высоким качеством покрытия. В нашей стране туристические мотоциклы пока непопулярны, т.к. мало кто путешествует по России на мотоциклах.

    Классические мотоциклы – очень распространенная разновидность (в советское время это были «Урал» или «Иж»). Это могут быть как недорогие модели, с не очень мощными двигателями, так и современные по своим характеристикам машины, сделанные внешне в стиле 70-х годов. В России такие модели типа «неоклассик» пока не очень популярны. Скорее всего, классические мотоциклы все равно будут востребованы в странах постсоветского пространства, пусть и не в массовом объеме.

    Спортивные мотоциклы, которые можно приобрести в России, обладают множеством интересных характеристик (не будем здесь их освещать, т.к. имеется множество специализированных изданий), но!!! Они предназначены только для участия в соревнованиях и абсолютно неприменимы в быту. Регистрация в ГАИ спортивных мотоциклов невозможна!

    Есть целый класс мотоциклов, которые ездят и по городу, и за его пределами. Их условно называют «мотоциклы двойного назначения». Здесь нужно понимать, как этот мотоцикл планируется использовать: больше в черте города или наоборот, т.к. есть модели более «жесткие» или «мягкие» – в зависимости от этого различаются типы подвесок, шин, оборудования мотоциклов двойного назначения.

    Самыми мощными мотоциклами можно назвать «спортбайкеры». Это, пожалуй, больше «имиджевые» модели, чем «потребительские». Газануть на светофоре, показать агрессивную езду, обставить автомобили самых крутых моделей – вот чем могут блеснуть спортбайкеры.

    Есть еще такая разновидность мотоциклов, как «чопперы». Это мотоциклы «американского» дизайна с удобной прямой посадкой и своеобразным звуком двигателя, который иногда (для эстетов) специально настраивают.

    Несмотря на то, что сегодня мотоцикл уже не считается транспортным средством второго сорта, который покупают от невозможности приобрести автомобиль, все-таки можно выбрать мотоцикл исходя из своего бюджета и потребностей. Оттого, что купленный мотоцикл заведомо дешевле машины, вы не будете подвергаться насмешкам со стороны знакомых и незнакомых людей, если этот выбор сделан взвешенно и осознанно.

  4. АвтоЗащитник автор

    можно ли ездить на мотоцикле не имея водительских прав не по проезжей части( например по тракторным дорогам в поле)???

  5. АвтоЗащитник автор

    упровлял мотоциклом урал без документов на него , мотоцикл на учете не стоял,получил постановление с штрафом 2500 ,в постановление гаяры написали упровлял т/с ! но вроде не зарегестрированая техника не является т/с ?

  6. АвтоЗащитник автор

    Я купил с рук мотоцикл с документами на первого хозяина, я у него буду третий или четвёртый. Мотоцикл был убитый, я его восстановил и хотелось бы его зарегистрировать в ГИБДД. Смогу ли я это сделать без старых хозяев?



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн