Есть много соображений, как правильно подготовиться к езде на мотоцикле. Они включают в себя безопасность оборудования мотоциклистов, размеры мотоцикла и подготовку водителя. В этой статье мы обсудим технику безопасности мотоциклистов.
Первое внимание при подготовке к езде на мотоцикле является закупка оборудования для обеспечения безопасности. Будут ли они практиковать, просто ездить или участвовать в гонках, техника безопасности является невероятно важным элементом. Многое может случиться во время всех видов езды, поэтому техника безопасности должна всегда иметь место.
Имейте в виду, что водители мотоциклов падают, сталкиваются во время гонок, они делают это и во время простых путешествий. Ношение надлежащего оборудования безопасности может свести к минимуму контакты с другими мотоциклистами и облегчит падения.
Спасательное оборудование
Защита головы является самым важным для мотоциклистов, не важно едут они по тропе, грязи или асфальте. У каждого мотоциклиста есть необходимость защиты своей головы, и каска в состоянии делать это эффективно.
Далее идет защита глаз, трудно назвать езду на мотоцикле безопасной, если вы не можете видеть, куда ехать. Препятствиями, которые могут мешать при езде, могут быть солнце, грязь, летящие обломки и так далее. Все это делает защиту глаз важной для безопасности водителей. Необходимо использовать солнцезащитные очки, специально предназначены для защиты глаз мотоциклистов.
Теперь большинство мотоциклистов не используют защиту для шеи, но она может быть очень важной для гонщиков трека. При быстром спуске с гор, прыжках при участии в гонке есть вероятность повредить шею, поэтому она должна быть защищена. Некоторые конструкции шлемов могут оказывать некоторую защиту шеи, но только специальное оборудование обеспечивает ее особую защиту и является лучшим при любых условиях.
Спина и грудь очень уязвимые районы и могут быть подвержены травмам, особенно, если водитель не обеспечен надлежащей верхней защиты организма. Будь то даже ветка дерева на тропе, защита груди и спины может свести к минимуму случайные травмы в этих районах тела.
Две области, которые всегда подставляются для получения удара, являются колени и локти. Высокая ударная пластмасса, используемая в защитниках сегодня, поможет сохранить колени водителя и локти целыми.
Хорошая пара обуви имеет также важное значение для комфортного управления мотоциклом, но она также поможет защитить голени, лодыжки и ноги от травм.
Когда речь заходит о безопасности оборудования, рекомендуется не скупиться на нем и купить все необходимое.
Здравствуйте. Произошло ДТП с участием моего автомобиля и мотоцикла.Я, двигаясь по главной дороге,совершал левый поворот через трамвайную линию,которая делит дорогу по серидине. Остановился на трамвайном пути пропустил машину.Мне надо пересечь три полосы.Посмотрел направо.В 100 -130 метрах в крайне левой полосе двигался мотоцикл,а в среднем ряду автомобиль.По переходу «зебра»справа -пошли люди.Я поехал и успел проехать два ряда полностью.Находясь в третей полосе стал притормаживать,так как по переходу перед машиной пошли пешеходы.В этот момент получил сильный удар в заднее правое крыло от которого машину развернуло на 90 градусов против движения.Скорость мотоцикла была больше 100км/ч ,у мотоциклиста нет прав вообще ,нет номеров. Мотоциклист не тормозил и как попал из левого ряда в правый я не видел.Свидетель который ехал в среднем ряду утверждает ,что обогнав его слева мотоциклист резко пошел вправо,уворачиваясь от пешехода.Мотоциклист утверждает, что ехал в среднем ряду.Но ударил он меня в правом ряду. Вроде получается, что находясь в правом ряду я не являлся помехой мотоциклу который двигался в среднем.Скажите мне кто виноват.
В мой автомобиль врезался мотоциклист, не имеющий прав, пьяный, мотоцикл без гос. знака. Уговорил меня не вызывать ДПС. Какое наказание его ожидало?
16 октября 2010 года выезжал с 1-го Лесного переулка на Бутырский Вал в сторону ленинградки.
Оценив безопасность маневра повернул налево, проехал 3-4 метра и остановился (заныв левый ряд), т.к. был затор. Через некоторое время примерно через 5-10 сек.в меня в левую часть автомобиля влетает мотоциклист. Я выезжаю на после удара на встречку (у меня автомат, его мотоцикл уходит на лево, а колесо нашли через 50 метров. Его забирают в Склиф, выписывается где-то через месяц, еще через месяц его лишают прав за вождение в пьяном виде. А дело до сих пор идет. Уголовное дело не завели. Менты не смогли доказать ни маю вину, ни его, (не помню какая статья, вроде 31)хотя у меня три свидетеля.Два ехали со мной, третий ехал за мной. Он говорит что хотел двигаться за мной, но тут увидел мотоциклиста, и пропустил его.
У меня вопрос во первых, что мне делать в данной ситуации (КАСКО нет, ОСАГО не выплатят), и второй сколько времени дается на разбор полетов (Срок не истечет за давностью?)
В сентябре прошлого года попала в аварию. Выезжала с прилегающей территории,уже ехала в своей полосе, хотела переключиься на третью передачу и тут в меня въехал мотоциклист.У него травма бедра и тяжкий вред здоровью. Он был в состоянии алкогольного опьянения 1,6 промилле. Кроме того превысил скорость в два раза. Из экспертизы 108-118 при разрешенных 60. Повреждения на машине сзади, не выше половины бампера. Удар был за перекрестком ( из экспертизы). Следователь ничего слышать не хочет, говорит, что я виновата и точка. Не принимает во внимание того, что по всем данным мотоциклист свалился с мотоцикла до столкновения и в машину въехал неуправляемый мотоцикл. Кроме того следователь проводит следственные экперименты, а их уже 2 было однобоко,не проветяет мою версию, хотя она подтверждается материалами дела. Какие-то свидетели в деле появляются, которых не было.Посоветуйте пожалуйста как бороться с беспределом.