Нижегородская область

[ad#kasko-x]

Нижний Новгород — 1 278 тыс. чел.

Дзержинск — 244 тыс. чел.

Арзамас — 105 тыс. чел.

Саров — 88 тыс. чел.

Бор — 75 тыс. чел.

Кстово — 65 тыс. чел.

Павлово — 59 тыс. чел.

Выкса — 56 тыс. чел.

Балахна — 52 тыс. чел.

Заволжье — 41 тыс. чел.

 

город Нижний Новгород — административный центр Нижегородской области

 

Мой блог находят по следующим фразам

Комментарии закрыты.

  1. АвтоЗащитник автор

    Мою супругу в конце апреля остановили в два часа ночи сотрудники ДПС. Она находилась в состоянии лёгкого алкогольного опьянения. На требования выйти из машины ответила отказом, а также отказом пройти медосвидетельствование и дуть в их прибор. Были составлены протоколы об административном правонарушении, об отстранении от управления ТС, о направлении на медосвидетельствование. Ни в одном из протоколов она не расписывалась. Она прописана в г. Москва, а непосредственные действия происходили в Нижегородской области. В мировой суд заявления она не писала, а по сообщениям суд назначен на 25 мая в городе где произошло правонарушение. Какие наши дальнейшие действия? пОВЕСТКА ВЕДЬ ДОЛЖНА ПРИЙТИ ПО МЕСТУ ПРОПИСКИ, которая указана в протоколе? И защитывается ли срок прохождения письма с повесткой? Какие наши действия по переводу суда в Москву, чтобы без её присутствия не вынесли решения там? Возможности ехать на суд в Нижегородскую область нет.

  2. АвтоЗащитник автор

    Здравствуйте, может кто поможет в разъяснении ситуации. Утро 8,20 минут (г.бор Нижегородской обл.) еду по улице Толстого, впереди меня пятерка Ваз решил повернуть на право при это тормозит на юз и создавая тем самым аварийную ситуацию вынуждает меня выехать на встречку так как остановиться я не успеваю, я его обьезжаю через сплошную….и еду дальше…метров через 800 меня догоняют инспекторы ИДПС и прижимают к обочине..после останавливают и водителя который ехал за мной на десятке(его данных к сожалению нет не каких, неуспел спросить), мне выписывают протокол по 12.15 ч.4..в графе свидетель написаны оба сотрудника ИДПС..третий писал протокол, я написал что с протоколом не согласен…пытаюсь отыскать водителя 10 ехавшей сзади по фотофиксации…каковы мои шансы?и что необходимо сделать чтобы не остаться пешком?

  3. АвтоЗащитник автор

    Я работник автошколы ДОСААФ в г.Шахунья, Нижегородской обл. При сдаче практического экзамена на автодроме (собственность ДОСААФ), инспектор ГИБДД отказал в приеме экзамена, ссылаясь на пункт 2.6 «Методики проведения квалиф. экзаменов на получение права на управление Т.С.», в частности — коэф. сцепления колеса с покрытием площадки должен быть не ниже 0.4. (Он, инспектор, приехал на автодром на личном автомобиле и разогнавшись примерно до 45-50 км/ч, резко затормозил, но автомобиль на «юз» не пошел. С таким же «успехом» он проехал «горку» – тронулся с места без пробуксовки, хотя о-очень «газанул»! Однако, он стал доказывать всем присутствующим, мастерам и курсантам, что покрытие не соответствует требованиям, поэтому экзамен он отменяет. Сейчас зима и асфальт покрыт снегом. По договору очистку автодрома от снега производит дорожная организация, в том числе посыпка песчано-солевой смесью. Но до состояния “мокрого асфальта”, (как трактует инспектор, якобы при этом условии и будет коэф. сцепления 0.4), поверхность не становится.
    Все мы знаем, что коэф. сцепления измеряется опытным путем, специальной установкой, при скорости ровно 60 км/ч. на участке длиной не менее 1 км. на «дубовой» резине, при температуре наружного воздуха не ниже 0 градусов. И как определить коэф. зимой? Да еще на автодроме, где его длина составляет порядка 200 м. Максимальная скорость при экзамене на автодроме не более 15км/ч, и то только при движении от упражнения к упражнению, а при сдаче упражнений около 5 км/ч, притом автодром — это закрытая площадка, на безопасность дорожного движения не влияет. Даже на “Горке” автомобиль трогается без пробуксовки. На учебных автомобилях установлены зимние ошипованые шины — для увеличения коэф.сцепления колес с дорогой, это делают все автовладельцы! В середине прошлого века и не знали о зимних шинах, да еще ошипованых, когда высчитывали этот коэф. Ученые и сейчас считают его условным или рекомендуемым, т.к. на него влияет много факторов. И сейчас никто не может сказать какой коэф. сцепления у ошипованых шин. Может стоит абзац пункта 2.6 про этот коэф. убрать или оставить только для наклонного участка (ГОРКА), чтоб не было «отката» по условию экзамена.
    Вопрос: Как доказать инспектору, что при движении 5км/ч,(это скорость пешехода) по песчано-солевому покрытию, на ошипованых шинах коэф. сцепления будет выше 0.4. Или наоборот – он (инспектор) не может мне доказать, что коэф. сцепления ниже 0.4, ссылаясь только на то, что кто-то, когда-то приравнял коэф.- 0.4 к выражению — «мокрый асфальт»! Может автодром водой соленой полить!!! И еще: при сдаче второго этапа практического экзамена по городу, никаких требований к состоянию покрытия дороги нет — сдавай хоть по льду — это в городских условиях реального движения, где ездят машины и ходят пешеходы!!! Полный абсурд в требованиях первого и второго этапов!!! Еще: коэф. сцепления зависит от нагрузки на колеса и давления воздуха в шинах. Готовы загрузить салон и багажник любым грузом и спустить (на период зкзамена на автодроме), а потом накачать шины!!! Еще зависит от температуры воздуха, чем морознее, тем коэф. при движении по снегу выше, а в день сдачи экзамена было- -16 градусов. А может сделать гораздо проще, запретить сдавать экзамены зимой!!! И не надо огромные деньги тратить на содержание автодрома, соответственно и плату за обучение не повышать!
    Прошу Вас ответить, как быть в данной ситуации. Заранее благодарю.

  4. Кирилл . Ниж.обл г.Семенов

    Здравствуйте , я обучался в автошколе Нижнего Нижнего Новгорода могу ли я сдавать экзамен на право управления транспортным средством по месту прописки ( в Нижегородской обл. )?



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн