Вы решили купить скутер, но еще не определились с выбором. Для человека, который впервые приобретает скутер не так то просто определиться, какую же технику приобрести…
Выбор скутера, как и любой другой техники в особенности на двух колесах является сугубо индивидуальным, который должен подходить под параметры человека, которому приобретают скутер.
Ответив на ряд вопросов, будет общее представление о том какая техника вам больше подойдет:
а) Приобретаете вы скутер для себя или детей?
б) Для каких целей приобретаете скутер?
в) По каким дорогам в основном будете ездить (магистраль, проселочная)
г) Достаточно ли вам одноместной техники?
д) Какую сумму вы планируете истратить, а скутер?
Ответив на эти вопросы, можно выбирать подходящую модель скутера.
Справка: Скутер (от англ. scooter) — разновидность мотоцикла имеющего расположение двигателя сзади под сидением.
Скутеры бывают нескольких типов:
— Городские (компактные с малым диаметром колеса)’
— Туристические (большие комфортные для дальних поездок по хорошим асфальтовым дорогам).
— Спортивные (гоночные).
— Просёлочные (с большими колёсами для грунтовых дорог).
— Внедорожные (с большими шинами и внедорожным протектором резины).Источник: Википедия
На сегодняшний день в крупных городах России большой выбор мототехники. Знаменитыми среди них являются скутеры японского производства объем движка, которого достигает 50см3. Японская техника отличается идеальным качеством, которого по сей день не добились иные производители. А также широкий выбор запчастей по доступным ценам, позволяет нам считать, что техника японского производителя является оптимальным выбором для покупки.
Евро скутеры габаритней и дороже японских моделей. Навороченное изготовление европейских производителей делает технику более прихотливым, к тому же в России евро запчасти слабо распространены. Китайские же модели очень низки качеством, чтобы всерьёз о них говорить.
[ad#reklama]
Марки Yamaha, Honda и Suzuki являются Японскими.
Если вы приоритет отдали езде по проселочным дорогам, то выбирайте скутер с высоким расположением воздушного фильтра.
Воздушный фильтр находится на передней вилке скутера.
Чем выше воздушный фильтр, тем меньше он будет засоряться от пыли проселочных дорог, сама же вилка должна быть маятниковой, эта особенность позволяет амортизировать скутер при езде по неровным дорогам. Телескопическая же вилка передается на руль при малейшей неровности. Также существует усиленная телескопическая вилка, предназначенная для любых типов дорог.
Однако данная вилка устанавливается на дорогой модели скутера.
Для проселочных дорог важна неприхотливость и устойчивость скутера. Модели Honda Lead и Honda Tact имеют маятниковую вилку и достаточно надежны в условиях бездорожья.
Для езды по городу важными становятся такие параметры как быстрый разгон и высокая скорость. Желательна телескопическая передняя вилка и дисковые тормоза. Многие модели Yamaha соответствуют этим требованиям.
Если вы любите ездить в компании, то вам подойдут полуторные модели, на которых можно ездить вдвоем. К ним можно отнести Suzzuki Address и Honda Lead.
Цена же скутера зависит в основном от современности модели.
Чем современней модель, тем дороже, даже если с технической стороны претерпела мало изменений.
Цены на скутер колеблятся от 15000 руб за простенькие бу модели и может достигать 200000 руб на новые усовершенствованные модели.
Я, управляя скутером, объём которого менее 50 см, сбил пешехода (мальчика,ему 14 лет), который перебегал дорогу не в установленном месте.
Я предпринял все меры, вплоть до экстренного торможения, однако всеже его задел. После удара я упал вместе со скутером. Далее я встал и увидел как пешеход от меня убегает к себе домой. Я за ним. Он забежал домой, но спустя минут 15 вышел. Сказал, что позвонил родителям и что через час они будут. Я дождался родителей. Мама сразу посадила своего сына в машину и поехала сним в травмпункт. Отец его остался и стал со мной разговаривать. Вообщем он мне доказывал, что я виноват, а я говорил что виноват его сын. Я ему дал номер своего сотового, сказал что вечером поговорим спокойно. Сам я тоже далее проследовал в травмпункт на скутере. Вечером я снова приехал , чтобы поговорить с отцом, а он в пьяном состоянии начал на меня матом кричать. Я взял и уехал. А днём следующего дня, ко мне приехали из ГАИ исказали, что я скрылся с места ДТП. Вообщем «иду» я сейчас по статье 12.27 часть 2 КоАП. Могут ли у меня забрать права на машину, если я ехал на скутере, на который права не надо, и можно ли применить ко мне вместо статьи 12.27 чать 2, статью 12.29 часть 2?
Тестирование скутера модели, технические характеристики Super 8 от тайваньской Кутсо…
Модель 2009 года подросла с полтинника до 125-кубового и 10-сильного мотороллера. Двигатель одноцилиндровый и имеет воздушное охлаждение, что не вяжется с дизайном. Скутер имеет спортивную внешность, яркую окраску и даже спортивную посадку пилота, но при этом охлаждение осталось воздушным пассивным. Возможно, ничего страшного и критичного в этом нет, но было бы приятно получить мотор под стать! Вывод таков, что нагружать скутер по полной и подвергать его нещадным нагрузкам в жаркую погоду, как это делают спортсмены со своей техникой на треке, не получится.
Но тем, кто не любит в зной ездить с пассажиром в плотном потоке с постоянными ускорениями и торможениями, и вовсе переживать нечего. При лояльном отношении к «коню» он предан хозяину всеми своими десятью лошадиными душами. Десятка лошадей разгоняет одно 115-килограммовое пластико-металлическое тело и тело райдера (без пластика и металла, зато на три четверти из воды) до скорости «за сотню». Это не предел мечтаний, но вполне приличный показатель.
Производитель этого скутера ориентируется на европейский рынок, поэтому движок немного задушен экономами Евро-3 по выбросам выхлопных газов, о чем имеется соответствующий сертификат. При этом скутер остался динамичным и готов посоревноваться в городе со среднестатистической автомашиной. Вся эта скорость и динамика доступна на протяжении 26 км взамен одного литра хорошего «крепкого» бензина.
Как было отмечено, скутер имеет ярко выраженную спортивную внешность. Дизайн агрессивный с острыми гранями, раскраска скутера дополнительно подчеркивает и выделяет эти места. Скутер своей внешностью дает понять, что, несмотря на компактность, он достаточно мощный и не позволяет затереть себя на дороге.
Передняя часть скутера заканчивается двойной фарой весьма незамысловатой формы, хотя и вписывающейся в общий стиль скутера. По всей видимости, при разработке этого узла дизайнеры находились под впечатлением мото-прома Поднебесной, которая подобными «лицами» богата. Зато, работая над задней частью, они потрудились на славу и сделали хвост в стиле современных спортивных скутеров и мотоциклов. Острая фара на конце узкого стреловидного пластика напоминает жало скорпиона, что намекает на агрессию в характере.
Спойлер никак не влияет на аэродинамику и управляемость скутера, зато легко выполняет функции ручек для пассажира. Вся без исключения оптика — передние и задние поворотники, стоп-сигнал и фары — забраны прозрачным стеклом, что к лицу спортивному скутеру. Место ветрового стекла занял маленький непрозрачный щиток. По большому счету никаких изысков нет, скутер сделан просто и со вкусом. Приборная панель не изобилует индикаторами и информационными экранами. Тут расположился большой аналоговый спидометр и одометр, датчик уровня топлива, индикаторы поворотов и дальнего света, электронные часы. Ни датчика низкого уровня масла, ни датчика температуры двигателя тут нет, так, что эти два параметра владельцу придется отслеживать самостоятельно. Принцип простоты применен и по отношению к сиденью. Оно достаточно жесткое — видать, чтобы придать сходство с твердыми сиденьями мотоспортов. Большую часть подседельного пространства съел шестилитровый бензобак. Все, что осталось, назвать багажником будет комплиментом. Это скорее большой бардачок. Втиснуть туда шлем, даже полулицевик, вряд ли получится. Это досадный момент, но счастье обладания скутером не сводится к подседельному унитазу. А ведь когда-то в 1980-е возможность хранить шлем в скутере позволила выжить этому виду транспорта в Японии, которая в то время диктовала условия игры на скутерном рынке.
Сиденье и багажник само собой, но есть более важная часть — тормозная система. На переднем колесе красуется 260-миллиметровый тормозной диск, с волнистым профилем. Такие диски более эффективны и красиво выглядят. Опять таки, этот профиль привычно видеть на спортивных снарядах. А вот задний барабанный тормоз говорит о том, что несмотря на все внешние спортивные признаки, большой спорт -не первоочередная задача для Kymco Super 8. Впрочем в городском режиме таких тормозов вполне хватает для эффективного управления скутером. У Super 8 большие 14-дюймовые колеса, которые увеличивают неподрессоренную массу и общий вес, но при этом мягче минуют мелкие трещины и прочие неровности асфальтового покрытия. Шестиспицевые легкосплавные литые диски выглядят очень красиво и обуты в более или менее приличную резину. Качество резины влияет на сцепление с дорогой, а для двухколесного транспорта — это вопрос жизни. Хотя, на наш взгляд, штатная резина могла бы быть и поприличнее, так как эта не дотягивает до приемлемого уровня. Касательно подвески, все не совсем однозначно. С одной стороны, как и положено спортсмену, у скутера жесткие настройки пары задних амортизаторов и усиленной вилки. С другой стороны, в городе это скорее минус. Хорошее дорожное покрытие лежит далеко не везде и, учитывая жесткое сиденье у Супер 8, за все будет отдуваться пятая точка. Напомним, что жесткие подвески передают информацию о дорожном покрытии и в руки, и в позвоночник, что приводит к утомлению от долгой езды по неровным дорогам. К счастью, проблемы жесткости амортизаторов и гидравлической вилки решаются. Каждый может подобрать для себя необходимую жесткость не в ущерб управляемости, хотя это выльется в дополнительные затраты. А как вы думали: за комфорт принято платить везде и всегда.
И раз уж мы заговорили о материальной стороне вопроса, то цена скутера — 1900 евро. За эти деньги вы получите качество и надежность лидера тайваньского мотостроения, который на рынке уже не первый десяток лет. Это бюджетный вариант надежного, компактного, но полноценно двухместного, шустрого городского скутера с минимальным набором дополнительных функций. Для тех, кому хочется больше, тюнинг еще никто не отменял.
хочу себе скутер
Лишить тебя прав всё равно не смогут!!!Я Сам работаю водителем регулярного городского автобуса(я проффесионал) и у меня в апреле этого года была похожая ситуация…Вот моя история: «Я ехал на новеньком мопеде»DELTA ABM» купленным два дня назад с женой на заднем сиденье(причём она была без шлема).Двигаясь по перекрёстку с круговым движением и попал в ДТП у жены перелом двух костей левой руки(основной и лучевой,её забрали на неотложке)с осложнением,лучевая уже три месяца не сростается требуется дорогостоящая операция…Когда вызвали ГАИ и составили протокол,Меня вместе с вторым участником ДТП доставили мед.освидетельствование к наркологам и у меня показало достаточно высокий уровень алкоголя в крови(!),но водительское Я всё равно не отдал и в итоге оказался прав т.к. на суде всё таки признали виноватым водителя ВАЗ2104,т.к. он нарушил девятый параграф ПДД(начало движения и маневрирование,поворачивал 3-го ряда и неубедился в безопасности манёвра) и лишили водительского удостоверения на два года(!)…Ну а Мне всего лишь выписали штраф 500 рублей за управление мопедом в нетрезвом состоянии,по максимуму(он от 300 до 500 рублей).А деньги на лечение и ремонт мопеда выплатила «ОСАГО» водителя ВАЗа 2104 и плюс мы подали иск на водителя в Гражданский Суд(по моему по статье 1054 ГК РФ,точно не помню)на моральный ущерб(по санкции данной статьи до 120 тыс.рублей).И это при том что Я был за рулём в нетрезвом состоянии,а Она была без шлема…Вот такая вот Моя история.Если хочешь,напиши мне на мыло и Я отвечу на интересующие Тебя вопросы: lubimyi@bk.ru » ПИШИ «…
здравствуйте,спрошу здесь потому-что не нащёл больше нечего.Меня вот што интересует по новостям говорили что надо будет получать права на скутера до 50 куб,это воопше правда?