Подводные камни автострахования
7 нюансов, о которых не рассказывают автомобилистам страховые агенты
Сроки: два способа отложить расплату
О страховом случае важно сообщить в предусмотренные правилами и договором сроки. Известить компанию необходимо незамедлительно любым доступным способом, а затем в течение 3-10 дней подать письменное заявление о страховом случае. Нарушение этого требования правил может служить основанием для отказа в выплате.
Возместить ущерб или мотивированно отказать в выплате страховщик должен в течение определенного срока «с момента получения всех необходимых документов». Эта фраза дает возможность для массовых задержек с выплатами. Компании нередко запрашивают дополнительные документы, чтобы потянуть с выплатой, «теряют» уже полученные документы. Поэтому клиенту имеет смысл требовать письменного обоснования дополнительных запросов и оставлять у себя копии всех переданных документов с отметкой об их приеме. В случае спорной ситуации доказать свою правоту будет легче.
см. → Нюанс 7. Размер выплаты: нереальные цены
Автор: Екатерина Двойникова, корреспондент Агентства страховых новостей (АСН)
Источник: Forbes Russia
Мой блог находят по следующим фразам
Главный способ не платить и кинуть всех пострадавших в ДТП — это «прикинуться» банкротом в связи с кризисом (как было три года назад, исчезло с рынка более двух десятков страховых компаний, создав при этом Российский Союз страховщиков), компания «Гранит» в том числе.
И ни один не понес наказания.