When deciding on a gambling establishment from your
Content COLLE: Pioneering AI Web3 System Receives Investment
Posts How we result in the greatest internet casino
Blogs The place to start Bitcoin Betting Choosing the
Content Picking in the fresh fruit container Tips Enjoy
Whenever a crazy icon arises to the reels, it’
Согласно Постановлению Правительства РФ от 9 марта 2022 г.
Хай, братья! Эта статья продолжает цикл, в котором
Объясните пожалуйста кто прав, кто виноват в сложившейся ситуации:ехал по дороге шириной 8,3м ширина т.е. в одну сторону 4,1 и в другую 4,1. Разметки и знаков нет. Перед выездом на 4х полосное движение вправо стоят два знака поворот только на право и знак стоп, чуть чуть проезжая метра 2 стоп линия, я остановился у этой стоп линий пропускал машины, идущие слева. Когда увидел что машин нет начал движение вправо, чтобы выехать на крайнюю правую полосу, когда начал выезжать услышал удар и увидел справа автомобиль который ехал за мной сзади, а потом видимо остановился справа от меня. Мы одновременно начали поворачивать на право, столкновение произошло после стоп линии. Сотрудники гибдд считают, что я должен был так встать, чтобы ни кто ни смог пролезть справа от меня, они мне приписывают правило 8,5., хотя я не согласен все таки здесь одна полоса для движения и знак поворот только на право и он должен остановится взади меня. 16.06.10 разбор спасибо огромное! могу выслать схему дтп только как?
рядом с домом имеется регулируемый перекресток(похож на тройник).(ул. первомайская и комарова) с края дороги над обозначенной (наискосок)для стоянки транспорта полосой висит светофор. сама полоса дороги, на которой нанесена разметка для стоянки транспорта, находится в расширеннии дороги сделанном специально для стоянки и машины там не ездят, а заезжают на стоянку. ВОПРОС–светофор висит над зоной стоянки-поэтому считаться должен не как над проезжей частью, а сбоку? за ним нанесена стоп линия на расстоянии 12м.,от пешеходной зебры хотя при таком расположении светофора должно быть не меньше метра до стоп линии?из за того что стоп линия вынесена далеко от пешеходной зебры, с широкой дороги невозможно свернуть налево при красном сигнале для движения прямо. тоесть если бы стоп линия была ближе к зебре,а перед ней бы не было сплошной посередине,можно было бы свернуть налево. я обращался в гибдд — они написали что разметки нанесена правильно. из-за этой разметки -сплошная и стоп линия перед пеш.зеброй, создаются пробки.понимаю что без схемы трудно понять суть вопроса.