Екатеринбург — 1 344 тыс. чел.
Нижний Тагил — 373 тыс. чел.
Каменск-Уральский — 179 тыс. чел.
Первоуральск — 134 тыс. чел.
Серов — 98 тыс. чел.
Новоуральск — 91 тыс. чел.
Асбест — 70 тыс. чел.
Полевской — 64 тыс. чел.
Ревда — 61 тыс. чел.
Краснотурьинск — 61 тыс. чел.
Верхняя Пышма — 58 тыс. чел.
Лесной — 52 тыс. чел.
город Екатеринбург — административный центр Свердловской области
Мой блог находят по следующим фразам
Ехал пассажиром в легковой машине на заднем сидении. инспектор не доказал что я передвигался не пристегнутый в машину не заглядывал двери не открывал и к тому же это было ночью. выписал водителю 500р. и мне(пассажиру) 200р. подскажите правомерны ли его действия?
Имею ли я право потребовать у инспектора гибдд, чтобы он в моём присутствии и присутствии понятых дунул в алкотестер ?
Для девиации так сказать.
Здравствуйте, подскажите могу ли я подать в суд на возмещение убытков связнных с аварией. Суть аварии .Я водитель заехал в населенный пункт скорость была 60км. два пешехода двигались ночью спиной ко мне по правому краю проезжей части рядом друг с другом ( не друг за другом). На встречу двигалось 2 автомобиля. Уйти от столкновения возможности не было т.к. свело двигался автомобиль а пешеходы были замечены непосредственно перед столкновением ( на пешеходах отсутствовали светоотражающие полоски). Дорожные условия: шел дождь, освещение улицы отсутствовало. Повреждение пешеходов средней тяжести. дтп документально оформлено. В постановлении указан пункт правил 4.1. ПДД РФ и ст 12.29.1.
Здравствуйте! Я живу в пос. Баранчинском Свердловская обл.. У меня такой вопрос: Вчера, в девять часов мой ребёнок возвращался домой, в посёлок из Нижнего Тагила. В районе посёлка Лая он попал в ДТП. Ситуация была такая: он ехал за автомобилем КАМАЗ. Дистанция была за КАМАЗом достаточная. Вдруг КАМАЗ начинает резко тормозить и прижиматься вправо, ребёнок тоже начал тормозить, но трасса вся обледеневшая, дорожники в этом месте после снегопада уже как два дня не чистили, и половина трассы вся в снегу и льду. А вся причина аварии и резкого торможения КАМАЗа оказалась в том, что посередине трассы мчался картеж Мишарина. Первая сопровождающая машина ГАИ и сам картеж за эти секунды пока он тормозил, успели промчаться, а последняя машина сопровождения прошла в сантиметрах от камаза, машина моего Димы бьётся о камаз ,её разворачивает, и в бок (пассажирское сидение) врезается десятка, шедшая сзади, и зацепляется по касательной об нашу машину машина гаи, сопровождающей картеж. Машина сопровождения Гаи летела с бешеной скоростью.,Что затормозила только за сотню метров. Измеряли ли Гаи тормозной путь машины гаи сопровождения мы не стали спрашивать, чтоб в гаи не доделали этот документ. Но по всей видимости ребёнок этого замера не видел. Явно она летела не 90 км. В час. Мы ещё не опросили свидетеля, который был следующим за машиной сопровождения( встречной). Ребёнок и встречный водитель успели всё-таки затормозить, и 5 машина не пострадала в этой аварии, но телефон его ребёнок взял, расспросить всё как он видел своими глазами, он как раз ехал за гаи.. Водитель Камаза тоже как потом оказалось был из нашего посёлка, и даже проживает в нашем доме. Мы сегодня выяснли как всё это было в его глазах, т.к. он был первым на пути этого картежа. Что машины летели с огромной скоростью посередине трассы, не по своей полосе. Водитель Камаза даже не стал оформлять аварию,( по осаго) т.к повреждения от нашей машины он посчитал незначительными. Гаи написало по страховке Осаго, что виновниками были мой Дмитрий, и водитель десятки, т.к. не сохраняли дистанцию в сложившейся ситуации. Это всё коротко, и с моих слов, и у меня ворос: Учитывя специфику данной аварии, что всё-таки основными виновниками были сопровождающие картеж Мишарина ГАИ, Т.к. мчались посередине дороги с огромной скоростью, на пути которых оказались КАМАЗ,которому для предотвращении ДТП пришлось применить экстренное торможение, наша машина и машина десятой модели из города Лесной. Вот, я и хочу спросить. Стоит ли связываться с судом, и обратиться к вам за консультацией, или всё это бесполезно, т.к. суд всё- равно это замнёт, учитывая что это проезжал Мишарин. И ещё, Плохие дорожные условия, не чистящиеся трассы, поэтому этот картеж пролетел посередине дороги, т.к. край (половина) дороги была вся в снегу 9 ичто конечно их не оправдывает). Ответьте пожалуйста, если есть шансы обратиться в суд. Машина побита серьёзно, надо либо новый кузов покупать, либо продавать на запчасти. А по оСАГО, т.к. мы выставлены виновниками, нам естественно ничего не выплатят. С уважением, Цикун Марина.
Я ехала в г.Талицу Свердловской обл. На повороте с трассы Тюмень-Свердловск стояли знаки ремонт дороги, обгон запрещен, ограничение скорости 50. Проезжая перекресток (знак перекрестка стоит)кладбище, я начала обгон (повторяющихся знаков о ремонте дорог не было после перекрестка). Меня сразу же остановили и забрали права. ДПС написали в протоколе, что знаки ремонт дороги и обгон запрещен действуют до населенного пункта, а не до ближайшего перекрестка. С поворота, где начались знаки о ремонте дороги и до населенного пункта 3 перекрестка.