Mercedes C63 AMG. Обзор авто

C63 – это не просто еще одна альтернатива вездесущей BMW M3. Во многом это самая серьезная попытка Mercedes, а точнее их «силового» крыла AMG, разобраться наконец со своим ночным кошмаром из Мюнхена, и когда вы смотрите на машину при полном параде, то вам невольно становится жаль соперников. На Mercedes C63 AMG установлен грандиозный 6,3-литровый V8, который выдает 457 л. с. и 600 Нм: теоретически такой уровень мощности с лихвой покрывает то, что может предложить новая M3. И все это в Европе стоит лишь на $1700 больше, чем M3; C63 обойдется в $104,7 тыс. против $103 тыс. за BMW.

Но ключевое различие между этими машинами, а также теми, что создавали в AMG ранее, состоит в том, что, по словам разработчиков, C63 – это изначально драйверский автомобиль, а не просто очень мощная, более быстрая версия серийного Mercedes. На сей раз в AMG поработали над динамическими параметрами так же хорошо, как и над мощностью, в то время как руль, тормоза, подвеска и даже ESP были полностью переделаны, чтобы обеспечить острые ощущения от вождения. Результаты впечатляют.

Дизайн и конструкция
Нельзя сказать, что C63 – это первый Mercedes C63 AMG C-класса, который полностью переработан с учетом требований рынка, ведь и C32, и C55 были прекрасными машинами. Но вы не можете избавиться от ощущения, что C63 по сравнению с предшественниками – это значительный прогресс и в дизайне, и в инженерной части.

Mercedes C63 AMG

Итак, несмотря на то что 6,3-литровый V8 во многом остается центральным компонентом авто, он уже перестал быть доминирующим фактором. Просто все движущиеся и большинство недвижущихся частей C63 были переделаны, и в результате получилась более совершенная машина, которая в классе C стоит особняком.

Сам двигатель, по заявлениям AMG, развивает на 30% больше крутящего момента, чем любой другой в этом сегменте рынка. При огромной мощности в 457 л. с. на 6800 об/мин (M3 выдает 420 л. с. на 8300 об/мин) сильнее всего впечатляют 600 Нм на 5000 об/мин. И просто сногсшибающим становится тот факт, что как минимум 500 Нм доступны уже в промежутке от 2000 до 6250 об/мин; M3 со своим 4-литровым V8 способна лишь на 400 Нм на 3900 об/мин.

C63 передает мощность на колеса через 7-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач с «лепестками» управления, закрепленными на руле. Имеется три режима переключения: полностью ручной, спортивный автоматический и, наконец, комфортный автоматический (переключения происходят медленнее и мягче, чем в спортивном автоматическом).

Подвеска для С63 была полностью переделана. И хотя основная схема осталась прежней, пружины и амортизаторы другие, стабилизаторы по­перечной устойчивости потолще, колея стала шире и у передних, и у задних колес, а клиренс – меньше. Даже руль получил более быструю рейку, с 2,4 оборота от упора до упора при диаметре разворота 11,75 м.

Тормоза тоже существенно улучшились благодаря установке 360/330-мм вентилируемых дисков спереди и сзади с 6-поршневыми суппортами спереди. Стандартные диски – 18 дюймов спереди и сзади, «обутые» в шины 235/40 спереди и относительно узкие – учитывая огромную мощность – 255/35 сзади. Тестовая машина «носила» Pirelli P-Zero.

Mercedes C63 AMG

Салон
Если после внешнего осмотра C63 вы все еще не верите в его спортивный характер, то внутри ваши сомнения развеются окончательно. Сиденья – просто отличные, с массивной дополнительной обивкой там, где это нужно, и электронными регулировками во всех направлениях. Плоский руль великолепно лежит в руках и щеголяет целым набором фишек от AMG, включая управление особым меню для езды по треку.

Скорость и мощность
Если у вас все еще есть сомнения в том, что C63 должен получить в этой дисциплине 5 звезд, то подумайте вот о чем. Хотя он и не обладает таким взрывным характером, как M3 на последних 1500 об/мин, AMG выигрывает у BMW по общим показателям.

Блиц? Лучше просто поверьте нам. Несмотря на некоторые претензии к сцеплению C63 с дорогой на первых метрах пути, он держит трассу достаточно хорошо для того, чтобы идти вровень с M3 при разгоне 0–48 км/ч (2,1 с).

В итоге
Помимо поразительной быстроты и прекрасной внешности, он невероятно хорош в движении. Единственные элементы, которые портят картину, – это ход и пробег без дозаправки (и оба являются весьма серьезными), но вопрос в следующем: достаточно ли хорош C63, чтобы в общем зачете посрамить M3? Он быстрее, лучше управляется, производит неизгладимое впечатление и просто больше, с более ярким интерьером и при этом в Европе всего на $1,7 тыс. дороже BMW. 

Автор: Антон Макарский



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн