Porsche Cayman. Самый быстрый порш

Баланс и безопасность Boxster плюс крыша для не слишком больших поклонников кабриолетов. И то и другое дает Porsche Cayman вдвое больше жесткости при кручении, чем у Boxster. Недорогой (относительно, конечно) 911 без его ставших легендарными плохих манер.

Что внутри?
Изнутри Porsche Cayman выглядит компактным, несмотря на то что он только на 7 мм уже и на 86 мм короче, чем 911. На фото он смотрится странновато, в «плоти и крови» – гораздо лучше. Благодаря горбатой крыше, напоминающей Audi TT, внутри достаточно места по высоте, по этой же причине авто выглядит короче, чем есть на самом деле. Лучший угол зрения на этот автомобиль – сзади, там, где края дверцы багажника «встречаются» с отчетливо выпуклыми задними крыльями. За этой дверцей – 185-литровый багажник, а в самом низу, спрятанное под днищем, бьется сердце 3,4-литрового 6-цилиндрового оппозитника.

Porsche Cayman

Двигатель Cayman представляет собой гибрид силовых агрегатов Boxster и 911. Коленвал, шатуны и поршни разработаны специально для Cayman S. Головки цилиндров позаимствованы у Carrera S, в комплекте с ними идет система VarioCam Plus, обеспечивающая бесступенчатую регулировку фаз газораспределения и подъема впускных клапанов. В результате имеем 295 л. с. при 6250 оборотах и 340,3 Нм крутящего момента в диапазоне между 4400 и 6000 об/мин.

На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или 5-ступенчатая автоматическая Tiptronic S. Нетрудно догадаться, что мы остановили свой выбор на первом варианте. Он был позаимствован у Boxster S, но теперь первая и вторая передача заменены на передачи с пониженным передаточным числом, что обеспечивает более быстрый разгон. Мотор, издающий волшебные звуки и всегда готовый получше раскрутиться, близко расположенные передачи и плавная, не требующая усилий при переключении коробка – все это означает, что вам придется по крайней мере вдвое реже работать рычагом.

Все дело в настройках
Уже через несколько минут езды по неровным дорогам счастливые обладатели этой машины имеют все шансы убедиться, что шасси Porsche Cayman настроено просто изумительно. Как опция предлагается система Porsche Active Suspension Management (PASM – система непрерывного электронного управления регулировкой амортизаторов). На 19-дюймовых колесах с PASM и пакетом Sports Chrono (о котором мы поговорим позже) Cayman S способен пройти трассу в Нюрбургринге, лишь ненамного отстав от 911 Carrera. Это с профессиональным водителем за рулем. Подозреваю, что любитель на Cayman был бы еще быстрее.

Стремительно передвигаясь по таким дорогам на 911, важно ни на минуту не забывать о правильной технике, заставляющей жертвовать скоростью на входе в поворот, а на выходе использовать превосходную тягу расположенного сзади мотора. Стоит ошибиться на входе – и исправить ситуацию будет непросто.

Игры с подвеской
Обычные, но хорошо отрегулированные гидропневматические амортизаторы как часть продуманной системы подвески справляются с работой не хуже самонастраивающейся системы амортизации. Так вот, самонастраивающаяся система Cayman функционирует лучше, чем большинство других. Между двумя настройками однозначно есть разница. Здешние дороги ровные, но даже на них при переключении на спортивный режим вы немедленно чувствуете, как ужесточилась езда.

Впереди у купе более мощный стабилизатор поперечной устойчивости, чем у родстера при аналогичной жесткости пружин, зато сзади у него более мягкий стабилизатор и более жесткие пружины. Porsche намеренно придала характеру Cayman S более драйверские черты, чем у Boxster или Carrera. А раз уж у этого авто такой характер, вам непременно захочется пойти еще дальше и выбрать систему PASM, которая делает автомобиль на 10 мм ниже, чем в стандартном варианте. Попробуйте. Уверен, вам понравится.

Porsche Cayman

Тормоза впечатляют не меньше. На Cayman S стоят те же 4-поршневые суппорты и 318-миллиметровые перед­ние и 299-миллиметровые диски, что и на Boxster S и 911. Имея массу 1340 кг, Cayman S весит на 5 кг меньше, чем Boxster, и на 55 кг меньше, чем Carrera, а поскольку оба этих замечательных автомобиля умеют красиво тормозить, было бы удивительно, если бы у Cayman S возникли такого рода проблемы.

Не без недостатков
Cayman S – это не 911 для поклонников 911. Хотя он ненамного легче, чем 911, только уже и всего на три с небольшим дюйма короче, в Cayman S отчетливо присутствует дух 911. Настоящие ценители будут молиться, чтобы Porsche выполнила свой долг и построила Cayman RS или CS. По большому счету, подойдет любой из них, ведь речь идет об исторической мудрости Porsche и ее успехах избавления от лишних килограммов и оттачивания авто до мельчайших деталей.

Грубые ошибки не позволяли Porsche стать самой прибыльной автомобильной компанией в мире. По мнению многих, Cayenne 4×4 мог серьезно навредить компании, но случилось точно наоборот.

Автор: Екатерина Вишнякова



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн