Автомобиль, разработанный полностью с нуля и получивший рекордные инвестиции со стороны BMW, начинает новую волну технологического первенства.
Наибольшее преимущество новой модели – система заднего привода Integral Active Steering. По заявлению BMW, эта система обеспечит 7-ю серию ведущей в классе поворачиваемостью и беспримерной маневренностью на низких скоростях.
Серийная версия будет оснащена опцией доступа к интернету во время движения, которая входит в систему ConnectedDrive. Также имеется система ночного видения, как у S-класса, но в данном случае она различает людей и объекты и издает звуковой сигнал, если «думает», что существует вероятность аварии.
Дизайн
Экстерьер BMW 7 вызывает противоречивые мнения, особенно потому, что он призван стать дизайнерским эталоном для всех грядущих моделей BMW.
Для дизайна приборной доски BMW 7 использованы те же решения, что и для 3-й и 5-й серий. А вместо рычага переключения передач теперь используется переключатель в стиле джойстика, размещенный на центральной консоли.
BMW 7-й серии выглядит более традиционно, чем его предшественник. Изменена передняя и задняя части машины, передние фары и блоки ламп заднего света задали тон для следующего поколения BMW.
Двигатели
На момент запуска BMW 7 будет оснащаться тремя вариантами двигателей: 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем с двумя турбинами, мощностью 326 л.с. и 450 Нм крутящего момента на модели 740i и обновленной версией 3-литрового 6-цилиндрового дизеля с 245 л.с. и 572 Нм на модели 730d. В Великобритании это будет самая продаваемая 7-я серия благодаря расходу топлива 7,2 л/100 км и выбросам CO2 192 г/км.
Следом идет модель 750i, оснащенная новым 4,4-литровым бензиновым V8 твин-турбо от X6. Имея в своем распоряжении 407 л.с. и 599 Нм он мощнее предшественника на 47 л.с. и 111 Нм – этого, по заявлению BMW, достаточно для преодоления спринта 0-100 км/ч за 5,2 с.
Более компактная стандартная 7-я серия гораздо габаритнее нынешней модели, как по высоте, так и по длине. Фактически, ее длина составляет около 5,1 метра без более длинной колесной базы.
Но несмотря на значительно большие пропорции новой модели, главный дизайнер BMW Крис Бэнгл утверждает, что дизайн следующей 7-й серии призван скрыть его немалые габариты, а некоторые панели корпуса сделаны из алюминия, чтобы уменьшить вес.
Технологии
Новая 7-я серия также обзаведется «зелеными» технологиями, к примеру, системой «старт-стоп» (на наших снимках — на приборной панели) и, скорее всего, будет оснащаться другими элементами программы «Эффективная динамика» (Efficient Dynamics), включая рекуперативное торможение.
Система BMW iDrive остается, хотя наши снимки показывают, что джойстик управления переместился на центральную панель.
BMW захочет улучшить характеристики управляемости и стабильности 7-й серии и, возможно, выиграет от запуска соперника полноприводного Audi A8 и Mercedes 4-matic S-класса. Однако компания понимает, что стоит стремиться к меньшему весу для уменьшения расхода топлива.
Несмотря на все вышесказанное, флагманская версия с бензиновым V12 будет жить и дальше – предназначенная, главным образом, на китайский рынок, – при этом более распространенный дизельный V8 постепенно отойдет на второй план. Вместо него стоит ожидать 6-цилиндровый дизельный твин-турбо, с более экономным расходом топлива и, в результате, меньшим выбросом CO2, чем у предшественника.