Maserati GranTurismo. Первая часть

При всех изменениях, происходящих в автомобильной промышленности, некоторые вещи остаются неизменными. Цены на топливо растут, некоторые производители пользуются моментом, в то время как другие рискуют стать банкротами. И Maserati оказывается попеременно то на спаде, то в разгаре активной деятельности. Как это нередко бывает, все начинается с невероятно приятного внешне купе и заканчивается разочаровывающей динамикой, сомнительной надежностью или же сочетанием этих двух проблем.

Сегодня перед нами – Maserati Gran Turismo: новое купе, снова V8, снова стиль разрабатывали в Pininfarina… Только на этот раз все по-другому. Эта машина не столь неуклюжая, как 3200GT и ее наследники. Это полноценный четырехместный автомобиль, особенно подходящий для длинных дистанций, и при этом – с автоматической коробкой.

Maserati GranTurismo

Что в Maserati Gran Turismo остается неизменным, так это его двигатель V8, который раскручивается даже за 7000 об/мин. И если все будет именно так, это даст Maserati козырного туза.

Дизайн и конструкция
Обычно в этом разделе, когда речь заходит о стиле, мы въедливо рассматриваем каждую мелочь, но в случае с Maserati Gran Turismo вряд ли стоит это делать.

Что поражает вас в Maserati, так это его размеры. Но незабывайте, что автомобиль должен стать полноценным четырехмест­ным купе. Когда вы посмотрите на бумаге на ближайшего соперника GranTurismo, Mercedes-Benz CL, то обнаружите, что они приблизительно одинакового размера. GranTurismo имеет 4881 мм в длину и, если учитывать зеркала, то 2056 мм в ширину.

У обоих есть связь с большими седанами: CL основан на S-классе, а GranTurismo многим обязан Quattroporte. Он на 170 мм короче, из которых 122 мм приходятся на колесную базу, но с точки зрения механики они почти идентичны. Есть небольшая разница в настройках 4,2-литрового V8, но во всем остальном он и 6-ступенчатая автоматическая коробка ZF остаются без изменений.

Салон
Одно из достоинств, унаследованных от седана Quattroporte, – это то, что Maserati Gran Turismo довольно просторен внутри. И если Jaguar XKR – это строго 2+2, а BMW 6-й серии лишь немногим лучше, то GranTurismo по объему пространства в «кормовом отсеке» может тягаться с CL. Форма крыши говорит о том, что на заднем сиденье Maserati не слишком много места для головы, но пара сидений выглядит заманчиво, а пространства для ног вполне достаточно, даже если усадить взрослого человека позади такого же взрослого. Багажник, несмотря на меньший, чем у седана, свес, вполне приличный; нам сообщили, и мы не сомневаемся в том, что в него поместится ставшая на сегодня обязательной пара сумок для гольфа.

Хотя внутри салона множество вещей напоминают седан, там же есть немало бросающихся в глаза отличий, которые делают Maserati Gran Turismo скорее отдельной моделью, нежели двухдверным Quattroporte. Руль и консоль возле рукоятки переключения передач прежние, но верхняя часть у Maserati Gran Turismo своя.

Maserati GranTurismo

Это приятный на вид салон, с отлично прошитой кожей, он выполнен качественнее, чем у прежних купе Maserati. Но на нашей тестовой машине все-таки нашлось несколько недочетов в отделке и исполнении, как, например, ручка указателя поворота, которая не возвращается в исходное положение после левого поворота, или водительское сиденье, лишь слегка сдвигающееся вперед. Мы бы еще подвергли сомнению удобство передних сидений для дальних поездок. Большинство испытателей нашли их спинки слишком жесткими, да и посадка подошла не всем. Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительным пакетом «Комфорт» за $2,5 тыс., который запоминает положение сидений и добавляет электрические регулировки колонки руля, но ничего не прибавляет в плане комфорта.

Автор: Екатерина Вишнякова 



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн