Maserati Quattroporte S

Через пять лет с момента начала продаж Maserati Quattroporte подвергся промежуточной модернизации, в результате которой новая топовая модель будет оснащаться 440-сильным 4,7-литровым двигателем.

Автомобиль, который даже по признанию Maserati с самого начала должен быть внесен в список «персон грата». Но его никогда не представляли как часть оригинальной разработки, несмотря на его популярность на территориях вроде США и Дальнего Востока, и даже в Британии и Германии, не говоря уж о его родине, где все поведены на механике.

Maserati Quattroporte S

Отсутствие автоматической коробки в первоначальных планах заставило Maserati прибегнуть к чрезвычайно хитрым и изощренным инженерным решениям. Новый «автомат» – 6-ступенчатая трансмиссия ZF, используемая на большинстве из будущих конкурентов Maserati Quattroporte (BMW, Jaguar и Mercedes) и являющаяся, по общему мнению, произведением искусства. Проблема в том, что она не очень хорошо сочеталась с ведущим мостом и коробкой DuoShift. В результате серьезных мыслительных усилий лучших инженеров «автомат» разместили в обычном положении возле двигателя, что привело к перераспределению веса – 49:51 («автомат») по сравнению с 47:53 (роботизированная коробка) – и необходимости в соответствующей перенастройке шасси.

Вид
Внешние изменения включают в себя новые передний и задний бамперы, новые накладки на пороги и новые блоки фар, а также светодиодные индикаторы, стоп-сигналы и противотуманные фары. Новые 19-дюймовые легкосплавные диски и зеркала заднего вида довершают экстерьерный пакет.

Список стандартного оборудования довольно обширен: кожаная обивка, спутниковая навигация, стереосистема Bose и диск на 30 ГБ, двойное остекление и биксеноновые передние фары.

Двигатель
Сердце Maserati Quattroporte S – 4,7-литровый V8. По сравнению с 4,2-литровой V-образной «восьмеркой» он располагает дополнительной мощностью на всем диапазоне оборотов, максимум приходится на 5500 об/мин. Кривая крутящего момента впечатляет еще больше, демонстрируя ровный и мощный поток момента от 2500 до 4500 об/мин.

Параметры
Автомобиль фантастически хорошо сбалансирован. В нормальных условиях на шоссе он устойчив и уверенно держится за дорожное полотно, на обычных дорогах он также легко справляется с высокими скоростями. На крутых и извилистых дорогах, а особенно на «шпильках», Quattroporte демонстрирует не менее удивительный баланс: во время движения он исключительно нейтрален, крен кузова хорошо сдерживается благодаря тому, что автомобилю удается не переходить тонкую грань, за которой начинается чрезмерная или недостаточная поворачиваемость.

Автомобиль обладает выдающейся разгонной динамикой, им легко управлять, в том числе на высоких скоростях. При включенном режиме Sport нет особой необходимости в ручном переключении 6-ступенчатого «автомата». Сама по себе коробка ровно настолько хороша, насколько этого можно ожидать от ZF с ее выверенными передаточными числами. Она переключается так же быстро, как и роботизированная коробка, но, что самое главное, гораздо мягче и тоньше, чем даже коробка DIY. В топовой версии Maserati Quattroporte Sport GT предусмотрена пара лепестков для переключения в ручном режиме. На других моделях модельного ряда их можно заказать как опцию.

Есть и недостатки
На битых дорогах ход оставляет желать лучшего, и даже на более или менее приличных покрытиях автомобиль едет несколько неровно, обнаруживая недостаточную жесткость кузова. Некоторые элементы отделки интерьера выглядят слишком уж «пластиковыми», а сиденья оказались неудобными.

Maserati Quattroporte S

Quattroporte может не хватать лоска, который сделал бы его образ завершенным, но он ощущается более экзотическим и особенным по сравнению с традиционными представительскими автомобилями.

Но, в целом хорошо
Быстрый, привлекательный и чудесно сбалансированный. Владельцы Maserati Quattroporte простят ему некоторые недостатки. Эффективная автоматическая коробка передач делает этот автомобиль именно таким, каким он всегда и должен был быть.

Автор: Екатерина Вишнякова



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн