АУДИ РС 4 и R8

R8 – это чистый фан-кар, абсолютно не приспособленный к ежедневной эксплуатации. АУДИ РС 4куда удобней в этом плане. RS4 – это единственный автомобиль, на котором можно сделать бросок на 1250 км из России на гонку в Польшу без остановок на отдых (только 5-минутные заправки). При этом ехать можно очень быстро, но при этом абсолютно не устаешь. В этой машине действительно чувствуешь себя как дома. Кстати, не сочтите за камень в огород наших нефте­трейдеров, усилия которых по повышению качества бензина на наших заправках нельзя не заметить, но все-таки до той же Польши нам еще далеко. На топливе, которое заливают там, машина едет еще лучше. Можно даже сказать, что она ведет себя совершенно по-другому. Просто преображается. Сначала мы даже не могли поверить, что качество бензина так влияет на характер авто.

Тормоза
Еще один момент, который нельзя обойти в рассказе о АУДИ РС 4 и R8, – это настройки тормозов, адаптивной подвески и электроники активной безопасности. Они просто превосходны. Часто бывает, что на наших дорогах при резких торможениях машину, даже дорогую спортивную других марок, может «переставить», ее начинает «крестить».

АУДИ РС 4 и R8

Случается, что ABS на неровностях работает неадекватно и значительно удлиняет тормозной путь. С Audi такого нет. Не знаем, как инженеры достигли этого, но при жестких торможениях и на АУДИ РС 4, и на R8 не имеет значения, какое качество покрытия под колесами. Машины замедляются мощно, ровно, педаль тормоза позволяет точно дозировать усилие и останавливаться там, где наметил ты, а не гадать, что думает по этому поводу компьютер.

Подвеска
Подвеска даже на R8 остается жесткой, но не зубодробильной. Почки могут чувствовать себя в безопасности. Но все же должен добавить и ложку дегтя в эту бочку меда. И снова это будут тормоза. На АУДИ РС 4 они очень быстро перегреваются при торможениях со скорости выше ­­200 км/ч. Более того, тормозные диски при этом сразу «ведет», и они покрываются микротрещинами. Когда я впервые столкнулся с этим, то у меня были серьезные трения с дилером по поводу гарантийной замены. Однако впоследствии данная проблема была признана Audi. Сообщения о ней даже появлялись в автомобильной прессе. Так что, проехав 62 тыс. км, я уже в третий раз поменял тормозные диски, а колодки меняю меньше чем через 10 тыс. км пробега. Возможно, установка тюнинговых керамических тормозных дисков улучшила бы ситуацию, но пока я еще не определился с будущим моей RS4.

Подытоживаем
В целом вывод из владения спорткарами Audi можно сделать такой. Тюнинг даже таких автомобилей, как Lancer Evo, –­ это не всегда оптимальный путь получить сбалансированный автомобиль, соответствующий вашим запросам. Тем более что украинским тюнинговым ателье, на мой взгляд, все еще не хватает профессионализма. Они делают то, что могут, и далеко не всегда то, что хочет клиент. Поэтому есть смысл поискать спортивный автомобиль заводской подготовки. Уверен, что он будет куда более сбалансированным, удобным и быстрым, чем просто «заряженная» местными умельцами машина.

АУДИ РС 4 и R8

Понравилось: АУДИ РС 4 — Просторный, практичный и даже комфортный салон, в котором не устаешь в дальних путешествиях Audi RS4. Потрясающе красивый цвет, очень подходящий этой машине Audi RS4. Отточенная управляемость, полный привод и подвеска, позволяющие уверенно чувствовать себя на любом покрытии Audi R8 — Удобный, продуманный до мелочей салон. Audi R8 — На высоких скоростях машина полностью предсказуема.

Могло быть лучше: Audi RS4 — Издержки платформы, подразумевающей полный привод, аукнулись немалым тоннелем сзади АУДИ РС 4 — Повышенный износ колодок и дисков – неизменный спутник дальних поездок по дорогам, где можно развить высокую скорость Audi R8 — При включении второй передачи на разгоне требуется прикладывать усилие Audi R8 — На скоростях около 250–270 км/ч лучше ехать только по прямой.

Автор: Екатерина Вишнякова



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн