Автомобили Lada Largus Lada Vesta на газе появятся в 2016

Российское информационное агентство «Новости» поделилось сведениями о том, что автомобили Lada Largus , а также другая модель — Lada Vesta — будут выпущены в 2016 году. Планируется выпуск примерно 300 автомобилей, которые уже готовы к продаже. В настоящее время оформляются все необходимые документы.

Напомним, что в Минэнерго активно рассматривается перспектива реализации на российском рынке топлива для газомоторных автомобилей, а это значит, что автомобили, работающие на этом горючем, потенциально начнут пользоваться популярностью.

Кроме того, Лобанов Максим,  замдиректора департамента переработки нефти и газа Минэнерго РФ, заявил, что налаживание производства таких авто – это прямая поддержка отечественного автопрома, в частности – концерна «АвтоВАЗ». По его мнению, сумма в 40—50 тыс. на один автомобиль должна значительно повысить интерес к нему.  Планируется производить около пяти тысяч таких машин ежегодно, и начать это производство хотят уже в 2016 году.  Первый шаг к этому уже был сделан. В Северной столице в октябре 2015 года была представлена новая модель автомобиля концерна, которая работает как на привычном нам бензине, так и на газе. В рамках 5-го  газового форума Vesta CNG  была встречена с явным расположением.

Автомобили Лада


Новая LADA Vesta
Lada Vesta, так же как и автомобиль Lada Largus,  оснащен  композитными баллонами. Особенность этих резервуаров в том, что они имеют встроенные предохранители и скоростные клапаны, что надежно защищает от малейшей возможности взрыва баллона. Также эти устройства препятствуют непредвиденному выходу газа на случай, если автомобиль угодит в серьезную аварию.  Баллоны размещаются в задней половине транспортного средства, а именно под багажником. Каждый из них — на 250 атмосфер.  Полной заправки  хватит, чтобы преодолеть расстояние в 1 тысячу км.  При этом уже подсчитано, что такое топливо снижает уровень затрат на горючее не меньше чем в 3 раза!

Стоит также отметить, что данный проект по производству автомобилей Лада на газомоторном горючем реализуется при поддержке ООО «Газпром газомоторное топливо».

Юлия Алексеева

Комментарии закрыты.

  1. Сергей Москва

    Еще бы метановых заправок построили, а то придется постоянно вокруг заправки ездить или переезжать к ней, бака под бензин нет, а газ в канистре не усенешь. Постоянно трос будет самым нужным инструментом в машине Гибридные двигателя нельзя сделать что-ли. Дешевле будет установить пропановское оборудование после покупки чем мучиться с метановым. Как всегда все через одно место у конструкторов росавтопрома. Да и ценник влупят негуманный, лучше уж иномарку подержанную взять с уже установленным оборудованием. Намного дешевле будет, а то как всегда, на двс работающий на газе поставят запчасти от бензинового двс, у газа температура сгорания выше.

  2. Стас, Москва

    Кто бы сомневался, что Газпром за этим стоит) Да давно пора, на самом деле. От газа и выхлоп меньше, а значит и экология лучше будет. Газ к тому же и дешевле в разы, хотя сейчас опять дорожает, но уж всяко дешевле бензина. То что машины на газе тянут плохо, вот это минус, тут им с дизелем не тягаться, куда там.. А если они ещё и дешевле будут, так вообще хорошо. Так что, господа и дамы, срочно продаём иностранное барахло и пересаживаемся на Ладушки. Сейчас хоть ВАЗ научился машины делать. Смущают только баллоны сзади. А если фура влетит? Композит не композит, а рванёт так, что на Луну улетишь, 250 атмосфер тоже не шутки.



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн