Согласно предположениям, которые высказывают многие ведущие автоэксперты, уже через несколько лет на российском рынке будет представлено не более, чем 5 китайских брендов авто. Информация об этом появилась на сайте «Автоновости дня».
С чем это связано, до конца непонятно, однако наиболее часто высказывается предположение о том, что уход китайских компаний с российского рынка связан с инфляцией и низкой ликвидностью ведения бизнеса в нашей стране.
Причем данный прогноз является достаточно пессимистическим. Эксперты утверждают, что это – наименее благоприятный сценарий. В любом случае, надеяться на то, что появятся новые бренды, однозначно не стоит.
Стоит напомнить о том, что ранее автомобильный рынок Российской Федерации уже оставили некоторые китайские бренды FAW и BYD. Как сообщают источники, близкие к рынку, те компании, что желают активно присутствовать на рынке, уже начали проведение внутренней реорганизации.
Если же говорить о том, какие компании, согласно мнению экспертов, смогут удержаться «на плаву», то в числе фаворитов называют как раз таки 5 брендов: Changan, DFM, Geely, Chery, Lifan. Связано это, прежде всего, с тем, что данные компании проявляют к нашему потребителю наибольший интерес.
СПРАВКА
На данный момент на автомобильном рынке Российской Федерации представлено немало китайских брендов. Лидерами рынка признаются Chery и Lifan. Автомобили китайского производства снискали свою популярность по соотношению цена/качество, и, как правило, относятся к категории бюджетных транспортных средств.
На рынок нашей страны китайские авто начали поступать в далеком 2004 году, и, несмотря на то, что рынок авто – новый для Китая, продукция Поднебесной стала быстро набирать свою популярность.
Никита Федюнин
Никакой там инфляции и низкой ликвидности нет. Просто китайские велорикши никуда не годятся. У них нет элегантности «Мерседеса», надёжности «БМВ» и неубиваемости «УАЗ-469») В нашем суровом климате таким машинам не местно, тем более, китайское качество давно притчей во языцех стало. Они стали так популярны только за счёт относительной дешевизны, потому что клепают их, как в СССР танки – очень массово и дешево. Китайцев много, есть кому за плошку риса вкалывать. К тому же, нам не выгодно заваливать рынок продукцией сомнительно качества в убыток своему автопрому. Так что пяти китайских дровяных рикш на рынке нам вполне хватит.
А как же Great Wall ? Мне кажется они обшлёпали лифан и черри у меня столько знакомых на ховерах как на козлах скачут. И должен отметить что действительно неплохая машина для своего класса! Конечно пластик и всё такое…, но ребят если по чесноку то нашу ниву то они обошли за проходимость не скажу, а вот за внешний вид и комфортность 100 баллов. Ниву выпускают уже почти пятьдесят лет, и я просто ухахатываю когда они говорят она прошла рейсталинг) Спустя 40 лет они воткнули ей абс, Ну Вы блин даете. у китайцев давно это всё в базе идет. Спрос всегда рождает предложение! Пока их берут они будут продаваться.