В ФАС России поступила жалоба на компанию ООО «Северо-Западная концессионная компания», которую обвиняют в нарушении антимонопольного закона России.
Решение привлечь к делу Федеральную антимонопольную службу принял адвокат Олег Никуленко, который считает, что цена, которую СЗКК установила за эксплуатацию платной федеральной трассы М-11, соединившей основную и северную столицы России, непомерно высока.
Согласно утверждению адвоката, компания на данный момент является единственной структурой, которая предоставляет платный проезд на федеральной трассе М-11. Это говорит о том, что она по определению занимает доминирующее положение в данном конкретном случае, ведь конкурентов у нее просто нет. Принимая во внимание тот факт, что трасса М-11, которая соединила Москву и Санкт-Петербург, изначально была задумана для того, чтобы снизить нагрузку на старую автодорогу, которая не справлялась со своей задачей.
Причем, как отмечает Никуленко, еще при строительстве было сказано, что проект является социальным и плата за проезд будет установлена на минимально возможном уровне.
Никуленко отмечает, что при существующей цене, расходы водителя на проезд по федеральной трассе М-11 ежемесячно могут составить порядка 15 тысяч рублей. Эта сумма вплотную приближается к прожиточному минимуму в столице.
На основании всего Олег Никуленко решил обратиться в Федеральную антимонопольную службу для того, чтобы ведомство проверило правомерность действий компании.
Позицию правозащитника опровергают представители компании СЗКК. Они отмечают, что никакого нарушения антимонопольного законодательства не было, более того, о нем можно было бы говорить только в том случае, если бы не существовало какой-либо дороги, проезд по которой был бы бесплатным. Компания подчеркивает, что альтернатива их трассе имеется – это старая федеральная трасса М-10 «Россия». Более того, цена проезда зависит от множества факторов.
Ведомство собирается рассмотреть жалобу Олега Никуленко в установленном законом порядке.
Никита Федюнин
Ничего себе плата пятнадцать тысяч в месяц???? А давайте лучше с каждый кортеж брать плату! Когда они перекрывают улицу это уже можно расценивать как митинг, а этого уже откат в бюджет. Потом уже брать с них за каждый километр как с дальнобойщиков по 1,5р. и потом еще можно до кучи на каждое ведомство наложить налог на роскошь на крутые авто и платить чтобы не государство за них должно, а именно сам чиновник зарплата ведь у них позволяет. Катаешься на Q7 по совещаниям вот давай налог на роскошь заплати и еще за каждый километр, я думаю сразу бюджет расти начнет как на дрожжах)))