В 2015-ом Россия не вошла в ТОП-10 мировых рынков авто

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» предоставило рейтинг крупнейших мировых авторынков. Наша страна, правда, в этот рейтинг не вошла.

Ситуация на российском автомобильном рынке ухудшилась настолько, что страна не вошла не то, что в пятерку – не смогла побороться за место в десятке крупнейших мировых авторынков.

Прежде всего, это связывают с падением национальной валюты России, которое привело к резкому росту цен на импортные товары. В частности, автомобили. Как отмечают эксперты, пока тенденция к стабильно высокому доллару сохранится, ожидать снижения цен – а, следовательно, и роста платежеспособности населения – не приходится.

Помимо цен, еще одной причиной падения спроса на автомобили связано и в целом со снижением уровня дохода населения. Истощение накоплений и отсутствие возможностей к откладыванию средств на приобретения автомобиля также негативно влияет на ситуацию.

Масла в огонь подливает и банковский сектор. Получить кредит стало значительно сложнее, да и платежеспособность населения и сама способность граждан вовремя и полностью оплачивать проценты вкупе с доверием к банкам существенно упали.

http://www.prav-net.ru/4008-ira/

 

ТОП-12 мировых авторынков в январе-октябре 2015 года выглядит так:

  1. Китай (16 млн 485 тыс.,+3,9%)
  2. США (14 млн 500 тыс., +5,8%)
  3. Япония (4 млн 279 тыс., -7,3%)
  4. Германия (2 млн 686 тыс., +5,1%)
  5. Индия (2 млн 311 тыс., +8,3%)
  6. Великобритания (2,3 млн, +6,4%)
  7. Бразилия (2,1 млн, -23,3%)
  8. Канада (1,6 млн, +5%)
  9. Франция (1,6 млн, +5,7%)
  10. Южная Корея (1,5 млн, +9,3%)
  11. Италия (1,3 млн, +14,6%)
  12. Россия (1,3 млн, -33,5%)

Однако неожиданно отметился растущий спрос на автомобили премиального сегмента. На данный момент именно эта область рынка показывает рост.

Если же говорить о самом ТОПе, то первое место занял рынок Китая, который показал рост спроса по сравнению с прошлым годом почти на 4%. Второе место оставил за собой рынок США, который показал уровень продаж в размере серьезных 14 миллионов единиц техники. Здесь отметили 6% прирост спроса по сравнению с 2014 годом. Тройку самых больших мировых авторынков закрывает Япония, за ней следуют Германия на 4 и Индия на 5 месте.

Важно отметить, что годом ранее Российская Федерация присутствовала в данном ТОПе, занимая в нем 8 место. Однако в 2015 году наша страна вошла лишь в ТОП-15 (12 место).

Никита Федюнин

Комментарии закрыты.

  1. Димон - Москва

    Ну честно сказать, я не понимаю, как там индия то затесалась да еще на пятое место. Мне кажется индусы только на слонах, рикшах и мотороллерах гоняют)))
    А если еще посмотреть какие они себе автомобили делают так это вообще моразм какой то. Если китайцы скупили все тачки мира так они и свои делают просто тупо копирую с лидеров автопромышленности. Я понимаю конечно индия последнее время показала активный рост своей экономики но реально кроме слонов они больше ни на чем не катаются. Что Вы мне только на это не говорите!



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн