В Москве достроили южный участок Северо-Западной хорды

Реконструкция, занявшая полтора года, Витебской и Вяземской улиц, Сколковского шоссе в Москве наконец-то официально завершилась. Открытый участок стал вторым приведенным в действие участком Северо-Западной хорды – строящейся крупной магистрали, направленной на разгружение основных магистралей города, как сообщает «Российская газета». В течение реконструкции был построен мост через проходящую по городу реку Сетунь, новые эстакады около старых и новых дорог и вскоре будет закончено строительство подземных переходов. Сергей Собянин, лично открывший новый участок хорды, надеется, что весной этот участок приведут в надлежащий порядок, чтобы достойно закончить открытие.

Так же мэр столицы отметил, что строительство данного участка заняло вдвое меньше планируемого времени. В результате строительства проезжая часть Сколковского шоссе была расширена, а Вяземская и Витебская улицы соединились с Рябиновой улицей за счет новой дороги с мостом через реку Сетунь, которая соединила районы, ранее разделенные рекой. Было построено в общей сложности 8 километров новых дорог, на месте которых ранее была огромная свалка, нахождение которой было никак не санкционировано с администрацией, а также несколько тысяч незаконно выстроенных гаражей. Огромную часть времени, отведенного на строительство, заняло приведение территорий в надлежащий вид.

http://www.prav-net.ru/4072-ira/

Особое внимание уделили береговой линии реки. Свалка со временем добралась и до нее, но теперь, после огромной работы по облагораживанию, высадки нескольких тысяч деревьев и кустарников, газонов и прочего – теперь берег Сетунь выглядит более достойно. 

В целом, улицы, входящие в Северо-Западную хорду, стали шире на 25%, от чего их пропускная способность увеличилась в равной пропорции. В планах – окончание реконструкции Рябиновой улицы до создания полноценного двойника Кольцевой, соединяющий Мичуринский проспект с Можайским шоссе. То есть, после завершения ее реконструкции, улица возьмет на себя значительную часть нагрузки с нескольких крупных магистралей, что поможет сократить количество пробок и дорожно-транспортных происшествий.

Игорь Подольский

Комментарии закрыты.

  1. Егор - Москва

    Сергей Собянин отметил, что строительство данного участка дороги заняло вдвоем меньше планируемого времени. Добротно поработали! Кстати, так на заметку мост Sanyuan, расположенный на одном из транспортных колец Пекина, был полностью построен на месте старого всего за двое суток. Вот это результат, Сергей Семёнович! Но всё равно, Вы молодчики ) Вам бы вот еще взять под свой контроль сообщение между Россией и полуостровом Крым! Уж что-то долго там затянулся процесс ( видно заметают следы воровства денег выделенных на постройку моста.



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн