Дептранс внедряет новый сервис оценки загруженности платных парковок и планирует повышать цены на популярные парковки в Москве

Дептранс в скором времени запустит сервис, который позволит оценивать популярность парковочных зон и в зависимости от этого оценивать вероятность повышения цены в конкретной зоне за парковку. Информация о загруженности парковочных зон будет отображаться в онлайн-режиме. Со временем сервис даст возможность оценивать ситуацию с парковками в долгосрочном периоде и принимать в связи с этим соответствующие меры.

Ожидается, что в точках притяжения людей, в узловых транспортных зонах, в центре столицы на платных стоянках будет внедрен прогрессивный тариф и повышены цены на парковку.

По информации «ИД «Комсомольская правда», система прогрессивных тарифов дает свои первые результаты. Если первый час стоянки оценивается в 80 рублей, а все последующие в 130, то вероятность найти свободное место на платной стоянке повышается. Такой тариф действует, например, в районе Бульварного кольца и в некоторых других местах столицы.

http://www.prav-net.ru/4200-ira/

Логика простая, как сообщают в Дептрансе. Если место непопулярное, тарифы будут более низкими. Если популярное, то цены будут повышены. В Дептрансе привели для сравнения систему, которая действует в Сан-Франциско, где за стоянку платят больше в зависимости от оставшихся свободных мест. Первый водитель вносит условно 10 единиц таксы, второй 20, а тот, кто припарковался последним, уже 100 единиц. Таким образом, прогрессивный тариф оставляет возможность для водителей выбирать, парковаться ли ему в свободной платной зоне или нет.

Список всех улиц с платными парковками в Москве
с 26 декабря 2015 года

Скачать

Внедрения резкого роста цен и прогрессивной системы оплаты парковок в наиболее напряженных точках столицы в 2016 году ожидать не следует, однако власти Москвы уже продумывают, как ее организовать. Пока что руководству Дептранса очевидно, что введение стабильной системы оплаты дает лишь тот результат, что парковки так и остаются переполненными, и цена в 40 рублей в час проблему загруженности стоянок не решает. Зато на улицах, которые не пользуются спросом, платные зоны парковки пустуют, и вот в таких местах цена очевидно будет снижена.

Главной задачей внедрения системы платных парковок является оптимизация загруженности парковочных пространств. Нормой можно считать загруженность парковки на 60—70%, загруженность выше 80% уже считается критической границей.

В настоящее время ведется внедрение сервиса и будет производиться сбор информации о том, как эксплуатируются зоны платных парковок. Напомним, что 26 декабря 2015 года было введено в эксплуатацию 290 новых участков платных зон.

Игорь Подольский

Комментарии закрыты.

  1. Николай - Москва

    Ни хера себе они там задумали чего? Первый платит 10, а остальные больше в геометрической прогрессии!!! Это нормально вообще!!! Это уже принцип пирамиды я так понимаю. В связи с тем, что приказано убрать в игровые заведения, они себе придумали новую развлекуху, не наигрались, и решили немного поиграть в новое казино! Казино, которое специально придуманное для себя, и работающее только по своим правилам. Монополисты херовы!!! Здесь убавим плату, здесь прибавим плату. А зарплату кто прибавлять начнет и когда? Вы что думаете, простой рабочий народ деньги рисует дома на досуге!



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн