Путин пообещал ускорить принятие закона о требованиях к гарантийным срокам автодорог и возмутился тарифами на трассе М11

На Межрегиональном форуме ОНФ в Ставрополе В. В. Путин пообещал ускорить принятие закона, согласно которому будут регулироваться требования к гарантийным срокам автодорог в России.

Как сообщает ТАСС, на то, что сроки эти разительно отличаются в регионах, Путину указал один из активистов ОНФ (Общероссийского Народного Фронта). В связи с тем, что сроки разные, качество дорог существенно страдает. Представитель отметил, что в 2014 году активисты выдвигали законопроект, согласно которому контролировалась бы «обязанность заказчиков выдвигать гарантийные требования согласно постановлению Правительства», однако проект так и не прошел согласование в Госдуме.

Путин пообещал ускорить принятие закона о требованиях к гарантийным срокам автодорог и возмутился тарифами на трассе М11

На форуме Путин отметил: «В принципе, законов хватает, что нормально работу организовать, потому что необходимость гарантий предусмотрена и Градостроительным, и Гражданским кодексом. Но не хватает подзаконных актов, не хватает точной регламентации, какие документы и какие стандарты должны быть заложены при осуществлении гарантийных обязательств. Поэтому и решили отрегулировать это в отдельном законе. Но, вы правы, это конечно нужно ускорить, я пометил для себя. Мы это постараемся сделать».

Между тем дороги России названы одними из самых худших в мире. При этом Минтранс пообещал привести все дороги страны к нормативному состоянию к 2018 году, однако на фоне секвестра бюджета, как сообщил Роман Старовойт, глава ФДА, в 2016 все новые строительные проекты откладываются

По информации издания «Газета», Путин сообщил, что средства на ремонт дорог и строительство не должны разворовываться: «На чем нужно совершенно точно сосредоточить внимание — это на том, чтобы те средства, которые выделяются на строительство, на ремонт, чтобы они тратились рационально; чтобы ничего не разворовывалось, никаких схем здесь не было. Без прибыли нет никакого бизнеса. Нужно, чтобы это было прозрачно, понятно — кто, сколько зарабатывает, на чем. И чтобы это было экономически обосновано».

Напомним, что недавно самыми злостными нарушителями по расходованию бюджетных средств названы Росавтодор и Минтранс

Во время форума Путин высказался по поводу тарифов на трассе М11: «Ну, вот сейчас в Москве в направлении Петербурга начали строить дорогу, один участок ввели в строй, так там никто не ездит, «вздули» цены так, что проехать невозможно. Такого быть не должно, должно все функционировать».

При этом тарифы на трассе M11 стали одним из самых обсуждаемых инфоповодов в СМИ. Тарифы на трассе начала проверять Генпрокуратура, предложив Правительству установить ограничения стоимости за проезд по платным трассам, а застройщик после того, как трасса начала пустовать, предложил пользователям линейку льготных тарифов

Игорь Подольский

Комментарии закрыты.

  1. Максим - Москва

    Платные дороги в России — это или преступление или глупейшая ошибка государства. Сегодня они строятся с привлечением частного капитала, что изначально должно быть исключено. Все дороги страны должны содержаться и финансироваться только государством и на наши дорожные налоги.. естественно, с учетом веса автотранспорта. Сделали бы адекватной систему дорожного налога, и никакие «платоны» не появлялись бы. Скоро придем к тому, что Москву станем объезжать через Урал или Калининград. Ну а Путин дело говорит! Хорошо бы немножко снизиться..



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн