Строительство дороги до Домодедово заморозили из-за отсутствия денег

Строительство и реконструкция дорог в зоне аэропорта «Домодедово» фактически остановлено из-за нехватки денег. По изначальному плану, строительство платного участка длиной в 7 километров от трассы М4 «Дон» и реконструкция дороги А105 с расширением ее до шести полос должно было осуществляться в рамках подготовки транспортной инфраструктуры Москвы и области к предстоящему Чемпионату мира по футболу 2018. Проект по строительству А105 был полностью проработан и согласован, общий объем финансирования определен – 15,6 млрд рублей.

Однако на совещании Росавтодора внезапно было объявлено о том, что деньги, которые должны были быть заложены под строительство и реконструкцию дорог, в федеральном бюджете отсутствуют. Кстати, о том, что в 2016 вообще не планируют ничего начинать строить, в Росавтодоре уже сообщали. При этом напомним, что Росавтодор обещал довести «все федеральные дороги страны до нормативного состояния к 2018 году». Но, как видно из текущих событий, этим планам, вероятно, не суждено сбыться.

Строительство дороги до Домодедово заморозили из-за отсутствия денег

По информации газеты «Коммерсантъ», Министерство транспорта предложило администрации аэропорта «Домодедово» проработать вопрос о возможности присоединения эстакады к А105 за счет своих собственных средств. Помимо этого, как сообщает «Ъ», правительство Московской области совместно с администрацией аэропорта прорабатывают вариант подъезда к зданию аэровокзала со стороны дороги А107 за счет бюджета региона.

Речь также велась о трассе М4 «Дон», платном отрезке трассы до Домодедово. Предполагалось, что новая магистральная перемычка начнется примерно от 40-го километра «Дона». Осенью 2014 года ГК «Автодор» оценивала стоимость трассы в 13 млрд руб. с учетом реконструкции участка, который присоединен к привокзальной площади аэропорта. Планировалось, что 20% средств внесут инвесторы. Однако госкомпания также сообщила, что до 2020 года финансировать проект никто не будет.


Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2907495/

Напомним, что в начале текущего года министра транспорта Максим Соколов признал, что в текущем году ведомство сконцентрирует внимание и ресурсы только на самых важных объектах, таких как Крымский транспортный коридор и ЦКАД. При этом остальные стройки будут частично и временно заморожены.

По словам директора Института транспортной инфраструктуры ВШЭ Михаила Блинкина, необходимость в замораживании важных инфраструктурных объектов, эффект от появления которых почувствовали бы многие люди, нельзя назвать хорошим событием. В то же время эксперт убежден, что транспортная система Москвы в состоянии выдержать увеличение транспортного потока в связи с ЧМ в 2018 году.

Никита Федюнин

Комментарии закрыты.

  1. Джонни, Москва

    Если бы чиновники не строили себе дворцы и своим родственникам, всего бы хватило с лихвой, сколько бы не обвиняли бы их в коррупции, им все равно по фиг, вор на воре сидит, как к власти-то рвутся, с пеной у рта доказывая, что их избиратели будут чудесно жить… то-то видно живем «чудесно», благодаря обещаниям наглецов!!!!! Кризис у них б**ть, денег нет. А на помощь украине и сирии есть деньги? на всевозможную показуху (ламочки новогодние по всему городу) и плиточку собакинскую есть деньги? Всем и вся уже деньги поурезали! Я не говорю, что эти трассы сейчас нужны, сейчас на многое другое нужны деньги.



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн