По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, ограничительные меры, введенные 1 марта 2013 в отношении грузовиков массой более 12 тонн, позволили за 3 года сократить число большегрузов сразу на 37%.
По словам Ликсутова, с 2013 по 2016 годы в Москве было выдано порядка 600 тысяч разрешений на проезд фур по городу. Было выдано 240 тысяч разрешений, которые действительные до одного года, а также 365 тысяч разовых пропусков.
Ликсутов убежден, что все описанные выше меры в конечном итоге позволили сократить транспортный поток в часы пик, на 37% снизить количество грузовиков массой свыше 12 тонн, разгрузить основные транспортные магистрали и даже улучшить экологическую обстановку. Также заммэр отметил, что теперь грузовой поток приходит в движение с наступлением темноты. В целом, мера правительства никак не отразилась на магазинах и их поставках, компании вовремя оптимизировали логистику под новые нормы.
Напомним, что, согласно ограничениям, введенным в действие 1 марта 2013 года, в Москве движение по МКАД грузовиков массой свыше 12 тонн запрещено с 6:00 до 23:00 по МСК. В дачный сезон аналогичный запрет продлевается до полуночи. Недавно сообщалось, что пропуска можно заменять, не дожидаясь отмены старых.
Никита Федюнин
Во-первых, приведенная статистика сокращения большегрузов, как то глупо подсчитана или специально ГЛУПО!!! Товарищ Ликсутов считает, сколько купили разрешений, значит столько и есть большегрузов, опять же ГЛУПО и ТУПО!!! И теперь второе, обратите внимание, к чему всё привело. Теперь грузовой поток приходит в движение с наступлением темноты, а из этого следует, что повысится аварийность на дорогах. При недостаточной видимости, тем более ночью, зрение водителя притупляется и опять же реакция. Пишу открыто и не скрывая, я убежден Ликсутов самый настоящий придурок!