Руководитель ГБУ «Автомобильные дороги» Александр Орешкин поделился мнение по поводу состояния автомобильных дорог на улицах столицы. В интервью на сайте M24.ru Орешкин заявил, что коммунальные службы исправно делают свою работу. В частности, глава службы отметил, что все жалобы на ямы на дорогах рассматриваются оперативно, а сами ямы убираются в течение суток.
На вопрос, допустимы ли ямы на дорогах, Орешников ответил утвердительно.
«Ямы на дорогах допустимы. У нас, в отличие от всех остальных стран, в среднем за год 46 переходов через ноль. Плюс высокая интенсивность движения. Да, у немцев гарантия покрытия шесть-восемь лет, но у них и интенсивность движения гораздо ниже. В Москве порядка 32 миллионов прокатов на квадратный метр. Значит, у нас гарантия покрытия не больше двух с половиной лет. Раньше мы подражали немцам и меняли асфальт раз в шесть лет. С прошлого года перешли на смену асфальта раз в три года на дорогах с высокой интенсивностью. А на маленьких переулках менять будем через четыре-пять лет».
Кстати, в Подмосковье на ремонте дорог начали экономить оригинальным образом: насыпать тонкий слой покрытия по зарубежной технологии. Орешников между тем сообщает, что для производства асфальта в Москве используются отечественные материалы. А что касается экспериментальных технологий, то все опробованные меры оказываются негодными. Дороги как проваливались, так и проваливаются. Орешников утверждает, что проблема в слишком жарком лете: резиновая крошка не дает хорошего сцепления. Россия, между тем, как была, так и остается на одном из не самых почетных мест в рейтинге по качеству дорог.
Орешников сообщил, что ГБУ будет следить и за качеством уборки снега и льда с помощью специальных датчиков. Напомним, что совсем недавно появилась информация о том, что платные парковки плохо убирают от снега, а вот зато светофоры и дорожные знаки к 25 марта почистят от грязи и наледи.
Роман Золотарёв
Забавное умозаключение сделал товарищ Орешкин, у которого, скорее всего есть личный вертолет и дороги ему ни к чему! Ибо это существо не могло бы и близко утверждать, что дороги, которые существуют в России сегодня – могут считаться приемлемыми!!! Ведь проведите параллель по карте мира — Канада и Скандинавия на той же широте, что и наша раша, в Канаде вообще климат точно такой же, постоянно снег и ветра — а дороги лежат как положено, не проваливаются… А может быть дело в способе и технологии укладки всё же? Нее, глупость какая-то, явно автомобилисты виноваты… Эх, порой такое огромное желание возникает вдарить по орешкам бездарным людям, которые дальше своего кармана не видят..