ГК «Автодор» планирует в мае 2016 года представить очередной проект строительства платной трассы между Москвой и Казанью. Сообщается, что эта дорога будет частью магистрали «Европа — Западный Китай».
О том, что сотрудничество с инвесторами с Дальнего Востока налаживается быстрыми темпами, мы уже сообщали. В частности, интерес к проектам «Автодора» проявляют вкладчики из стран Дальневосточной Азии.
Первый заместитель председателя правления госкомпании «Автодор» по инвестиционно-финансовой политике Иннокентий Алафинов сообщил, что компания уже готова взяться за разработку технико-экономического обоснования, предпроекта коридора от ЦКАД до Казани, Уфы и Кумертацю в Башкортостане, а также до Сагарчин на границе с Казахстаном.
Если идея будет одобрена, то уже в мае 2016 года будут внесены предложения в Правительство РФ, в которых будут указаны конкретные сметы на строительство отдельных участков трассы.
Протяженность магистрали «Европа – Западный Китай» составит 8 500 километров, из которых 2 300 км будут пролегать по территории России, 3 400 километров будут проложены в Китае, а 2 800 километров дороги построят в Казахстане.
Также в проекте — окончание строительства трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург» и третьего пускового комплекса ЦКАД. Строительство трассы «Европа – Западный Китай» — глобальный проект, в рамках которого построят также дорогу Москва — Нижний Новгород — Казань, которая закончится на территориях Татарстана, Башкортостана и Оренбургской области.
Роман Золотарёв
Комментарии закрыты.