Директор «Автостата» Сергей Целиков отметил, что наибольшие объёмы продаж автомобилей класса люкс наблюдаются в Москве и Московской области – около 70%. До 80% общего объема этот показатель дополняет Санкт-Петербург.
Самым популярным люксовым брендом у россиян стал Mercedes-Benz Maybach S-Class. За период с января по май 2016 года в России было продано 368 таких машин, что на 45% больше, чем в прошлом году. Второе место по популярности занимает Bentley. За аналогичное время россияне приобрели 114 седанов этой компании. Этот показатель также выше по сравнению с прошлым годом: рост продаж составляет 26,7%. Кроме того, автомобили марки Bentley занимают 20% всего рынка люкс-сегмента.
Замыкают тройку лидеров автомобили компании Rolls-Royce, за первые пять месяцев года было реализовано 47 машин этой марки (объём продаж упал на 39% относительно прошлого года). Далее следуют машины итальянских компаний Maserati (21 проданный автомобиль), Ferrari (16 единиц) и Lamborghini (9 суперкаров).
Рост популярности люксовых автомобилей на фоне кризиса замечен уже давно. Эта тенденция появилась еще в конце 2015 года, и аналитики утверждают, что ситуация сохранится в 2016 году.
Михаил Болгар
Комментарии закрыты.