13 июля 2016 года состоялось заседание Общественного совета при Росавтодоре, на котором председательствовал Георгий Боос. На заседании присутствовали заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Григорий Прокуронов, представители дорожных организаций, профессиональных объединений и бизнес-сообществ в сфере транспорта и дорожного хозяйства.
На мероприятии был поднят вопрос об итогах проведения в Общественной палате РФ нулевых чтений проекта Федерального закона «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который на данный момент находится на рассмотрении в Государственной думе РФ.
Член Общественной палаты и заместитель председателя Общественного совета при Росавтодоре Сергей Фахретдинов отметил, что одним из новшеств потенциального закона является право регионов вводить ограничения для регулирования потока движения.
«Например, запрет проезда в определенные зоны вообще всех машин или определенного экологического класса. Запреты смогут действовать в определенное время суток либо в зависимости от наполненности машины пассажирами. Законопроект разрешает вводить и платный въезд, — подчеркнул Фахретдинов. – Однако меры, регулирующие действия органов власти в части ввода этих ограничений, а также единый подход и размер взимаемых плат в документе не предусмотрены».
Члены Общественного совета при Росавтодоре подготовят свои замечания и предложения по законопроекту для включения в итоговую резолюцию ОП.
Помимо этого, на собрании был поднят вопрос о предложениях комиссии по развитию взаимодействия Росавтодора с малым и средним бизнесом. Согласно статистике, в 2015 году более 20 млрд рублей (17,5% всего объема госзаказа Росавтодора) пришлось на малый бизнес. По установленной квоте эти траты должны были уложиться в 15%. Для увеличения закупок у малого и среднего бизнеса было предложено создать единую площадку по выбору крупными подрядчиками Росавтодора соисполнителей из числа малых и средних предпринимателей, а также разработать соответствующие меры стимулирования подрядчиков. Прежде всего, это относится к закупкам инновационных и высокотехнологичных товаров.
Михаил Болгар
Комментарии закрыты.