В столице разрабатывается новая программа развития и оптимизации парковочного пространства и организации грузовых перевозок, инициатором которой выступает ЦОДД (Центр организации дорожного движения).
В пресс-службе учреждения сообщили, что внедряемая схема позволит «осуществить актуализацию базы данных транспортной модели, а также расширить ее функционал».
В планах ведомства — пересмотреть схему расположения перехватывающих парковок, а также разработать программы развития и оптимизации парковочного пространства, принять решение в сфере организации грузовых перевозок.
Эксперты полагают, что власти внесут существенные изменения в систему работы платных парковок. Например, не так давно заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщал, что на Бульварном кольце будет увеличено количество парковок с прогрессивным тарифом, а зона платных парковок будет расширена. По словам Ликсутова, с просьбой увеличить количество платных парковочных мест обращаются жители столицы.
Появилась информация и о том, что АМПП (ГКУ «Администратор московского парковочного пространства») планирует создать специальные проекты на радио, ТВ и в Интернете для информирования москвичей об изменениях в правилах платной парковки. В настоящий момент ведомство ищет исполнителя, который займется просветительской работой среди населения и будет оказывать услуги по повышению уровня правовой культуры и продвижению законопослушного поведения граждан на улицах столицы, а также будет оповещать жителей столицы об изменениях в работе платной парковки.
«Ведомство ищет исполнителя для оказания услуг по повышению уровня правовой культуры, продвижению законопослушного поведения граждан на улично-дорожной сети Москвы и порядке платной парковки. В частности, планируется создать специальные проекты на радио и телеканалах — не менее 750 минут эфирного времени на радиостанциях и не менее 60 минут эфирного времени на ТВ. Также запланированы специальные проекты в электронных средствах массовой информации, создание интернет-баннера и ежедневная информационно-просветительская работа в социальных сетях, блогосфере и на форумах», — говорится в документах АМПП.
Ранее сообщалось, что автовладельцев будут предупреждать об установке дорожных знаков, запрещающих парковку и стоянку, заблаговременно. Глава ЦОДД Вадим Юрьев утверждает, что ведомство таким образом дает возможность москвичам адаптироваться к изменениям. Для распространения информации используются ТВ-каналы, социальные сети, размещаются новости на официальном сайте компании. Также раздаются информационные буклеты.
Заранее обнародованная информация позволяет автомобилистам обратить внимание на нововведения и избежать штрафов за нарушение ПДД, а также правил платной парковки.
Роман Золотарёв
Комментарии закрыты.