Руководитель «Автодора» Сергей Кельбах заявил на пресс-брифинге, что в России коммерческой станет лишь каждая сотая федеральная трасса. Кельбах опирается в своих выводах на мировой опыт. Платные дороги в других государствах составляют максимум 2% от сети федеральных дорог. Россия, по мнению главы «Автодора», не станет исключением.
При этом Кельбах напомнил, что в ведении «Автодора» находится 2 000 км автодорог, из них к платным относится 500 км. В интервью ТАСС Кельбах заявил, что оставшиеся 1 500 км будут либо построены заново, либо реконструированы. До 2020 года протяженность платных магистралей увеличится до 2 000 км.
До 2030 года «Автодор» намеревается создать почти 12 000 км автодорог в рамках развития отечественной транспортной системы, пишет РБК. «Говорить о дальнейшем развитии еще рано, сколько из них станут платными, пока сказать трудно», — добавляет Кельбах.
Программа сооружения платных дорог касается в основном трасс М1 (трасса от Москвы до границы с Белоруссией), М3 (трасса «Украина»), М4 (трасса «Дон»), а также М11 (Москва — Санкт-Петербург) и центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) вокруг Москвы.
Недавно мы сообщали, что в столице вскоре будет введен в эксплуатацию еще один участок платной трассы на северо-востоке Москвы.
Роман Золотарёв
Комментарии закрыты.