Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подвели итоги за первое полугодие 2016 года. Было подсчитано, какие марки автомобилей наиболее часто используются в службах такси.
Всего было проанализировано 100 наиболее крупных компаний такси в 70 российских регионах. За первое полугодие 2016 года компании, которые предоставляют услуги такси и аренды автомобилей, закупили примерно 8 000 новых легковых автомобилей.
На первом месте по популярности оказался автомобиль Hyundai Solaris. Согласно статданным, в течение первого полугодия было закуплено 1 600 таких автомобилей.
Второе место рейтинга принадлежит автомобилю Ford Focus: этих авто закупили 967 штук. На третьем месте оказалась Skoda Octavia: куплено 810 единиц авто чешского бренда. Далее следуют Kia Rio (742 автомобиля) и Skoda Rapid (674 автомобиля). Шестое место принадлежит Volkswagen Polo (635 штук). На седьмом расположился Renault Logan (533 штук). Восьмое, девятое и десятое места распределены между Nissan Almera (382 штук), Kia Ceed (148 штук) и Toyota Camry (131 штук). Модели других марок представлены в количестве менее 100 штук каждая.
Кстати, московский оператор каршеринга «Делимобиль» тоже предпочитает приобретать автомобили Hyundai Solaris.
Роман Золотарёв
Комментарии закрыты.