Издание Life.ru со ссылкой на данные агентства «АВТОСТАТ» провело исследование, которое касается отношения автовладельцев России к автосервисам. Оказалось, что 57% автолюбителей в 2016 году опасались посещать ремонтные мастерские. В 2015 году таковых насчитывалось 53%.
Помимо этого выяснилось, что 42% водителей переживают, насколько опытные мастера работают в СТО. 41% водителей опасаются, что в ремонте будут использованы некачественные детали и запчасти, а аж 73% автовладельцев думают, что им могут навязать дополнительные услуги.
Что ремонт будет длиться слишком долго, думают 24% водителей. Что автомобиль испортят в автосервисе — 20% водителей. Около 9% опрошенных боятся, что работники сервиса начнут перегружать их малопонятными терминами.
Из 43% тех, кто не боится автосервисов, 68% заявили, что доверяют им безоговорочно. А 32% заявили, что просто записываются к знакомому мастеру.
Как сообщает глава «АВТОСТАТа» Сергей Удалов, россияне боятся автосервисов с тех пор, как работники сервисов считались чуть не привилегированными особами и относились к клиентам откровенно наплевательски. Но в премиум-сегменте владельцы люксовых авто не боятся ремонтировать машины в сервисах: «В этом классе ремонт и запчасти стоят внушительных денег, что является дополнительным стимулом для сервисов, чтобы бороться за каждого клиента. Кроме того, люди, которые покупают и обслуживают машины премиум-класса, знают себе цену, и обманывать их побаиваются», — говорит Удалов.
Но при этом Удалов отмечает, что конкуренция среди СТО жесточайшая, и единственное, чем могут приманить новых клиентов владельцы СТО, — это качественный сервис. Поэтому и в сфере обслуживания недорогих автомобилей постепенно воцаряется порядок. Это законы рынка.
Роман Золотарёв
Комментарии закрыты.