Впервые загруженность шоссе и улиц Москвы в мае не сократилась, а выросла. Причем до рекордных 9–10 баллов.
Пожалуй, единственное время, которое всегда любили столичные автомобилисты, — начало отпускного сезона. Уже в мае количество машин на дорогах Москвы сокращалось, и путь от дома до работы занимал реальное время, а не в два или три раза больше. Даже сезон 2016-го не вызывал непереносимых затруднений —программа «Моя улица» затронула летом 2016 года 61 улицу. Так, тотальную реконструкцию провели на Новом Арбате, Тверской, Большой Якиманке, Таганской и многих других улицах. Тяжело было, но терпимо.
Однако май 2017 года бьет все мыслимые и немыслимые рекорды — работы в этом сезоне затрагивают 80 улиц, большинство из них — в центре столицы. Затруднения в движении ежедневно оценивают в максимальные 9–10 баллов. Ремонт идет на Садовом и Бульварном кольцах, а также на Болотной улице и Болотной набережной, в Китайгородском проезде, на Варварке, Москворецкой улице и Москворецкой набережной. Опять «страдает» Тверская (правда, уже другая часть этой «главной улицы страны»). Многие автомобилисты попытались найти спасение в Третьем Транспортном Кольце — теперь стоит и ТТК, а также прилегающие улицы. Утренний час пик увеличился, теперь из дома лучше не выезжать в период с 8.00 до 11.00, а вечером желательно пересесть на общественный транспорт, если вы хотите попасть домой с 17.00 до 20.00.
«Для большинства жителей города между пробками и программой благоустройства «Моя улица» существует очевидная связь, негативно характеризующая политику мэрии, — приводят «Ведомости» слова политолога Дмитрия Орлова. — Если не принять срочных мер (как в сфере коррекции проводимой политики, так и в сфере ее коммуникационного сопровождения), рейтинг мэра накануне муниципальных выборов может снизиться до критических значений». Однако «понаехавшему» столичному мэру, похоже, до москвичей и их недовольства нет никакого дела. Оно и понятно: не ему же жить в этом городе. А между тем, жители города пытаются как-то бороться. Интернет пестрит разнообразными статьями в блогах, в том числе и том, какой существенный вред наносит так называемое благоустройство экологии города. Общественное возмущение доходит до того, что работы называют вредоустройством, пытаются писать петиции на соответствующих ресурсах. Но пока пробки как были, так и есть. И воз и ныне там.
Виктор Фролов
Комментарии закрыты.