За январь — август 2017-го россияне потратили около 1,1 трлн рублей на покупку авто иностранного производства. Как сообщает «АВТОСТАТ», это на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Больше всего средств инвестировали в приобретение японских авто марки Toyota. В 2017-м на японцев потратили 134 млрд рублей, что на 2% меньше, чем в аналогичном периоде 2016-го. На второй строке рейтинга корейцы с маркой KIA (127 млрд руб.; +40%). Третье место рейтинга занимает тоже корейский бренд — Hyundai. На покупку авто этой марки на рынке потрачено 99 млрд рублей. Также высокий охват рынка у брендов Mercedes-Benz (96 млрд руб.; -7%) и BMW (72 млрд руб.; +13%).
В общем объеме выручки на иномарки приходится 90% дохода дилеров. На авто российской сборки потрачено около 115 млрд рублей. Прирост объема выручки по сравнению с 2016 годом составил 16%. Напомним, что на стимулирование рынка сбыта российских автомобилей тратятся ежегодно огромные деньги.
Роман Золотарёв
Комментарии закрыты.