Итальянская компания Spidi была образована в 1977 году. Она начинала с производства мотоперчаток, постепенно расширяя ассортиментный ряд. Сейчас в ее каталогах можно найти и разнообразные протекторы, и брюки, и куртки, и джинсы, и толстовки, и термобелье, и подшлемники… Список позиций расширяется от коллекции к коллекции.
Изделия Spidi гармонично сочетают в себе надежную защиту, удобный крой, практичность и узнаваемый итальянский дизайн. Компания применяет инновационные материалы и самые последние разработки в области как активной, так и пассивной защиты. Среди часто используемых — умные мембранные прослойки, которые придают изделиям нужные свойства. К примеру, с их помощью можно добиться того, чтобы ткань надежно удерживала влагу, но не препятствовала воздухообмену или создавала комфортный микроклимат как в жаркую, так и в холодную погоду.
В разработке изделий бренда участвуют дизайнеры, технологи и профессиональные спортсмены. Они трудятся вместе над каждой новинкой Spidi, обмениваясь опытом, знаниями и видением. Благодаря такой коллаборации, продукты фирмы получаются удобными, красивыми и хорошо защищающими от повреждений в случае падений и аварийных ситуаций.
На фото: мотокуртка Spidi 4Season Fluo/Yellow
Компании, занимающие лидерские позиции в своей сфере, должны не только изучать ноу-хау конкурентов, но и активно внедрять инновации в свои продукты, задавая тренды на рынке. Для достижения этой цели Spidi основала собственную лабораторию безопасности, Security Lab. Ее научные сотрудники обмениваются необходимой информацией и статистическими данными с учеными из университетов Ганновера и Падуи. Предмет изучения — распространенность тех или иных травм у спортсменов и способы их предотвращения при помощи экипировки.
Все мощности компании базируются в Италии, что дает ей право на лейбл Made in Italy. Защитную одежду Spidi можно увидеть и на обычных мотоциклистах на улицах городов по всему миру, и на звездах мировой величины на гоночных треках.
На фото: мотокуртка женская Spidi Evorider Leather Lady White/Black
Маркетологи фирмы считают, что раньше для достижения успеха было достаточно удовлетворить несложные запросы клиентов. Одежда должна была выполнять определенные функции: защищать от дождя и ветра, хорошо сидеть, быть красивой и удобной. Сейчас же этим уже невозможно ограничиваться. Необходимо создавать настроение, закладывать в каждую вещь информационный и энергетический смысл.