Подчинить все подразделения местных ГИБДД непосредственно федеральному руководству, то есть департаменту обеспечения безопасности дорожного движения МВД России предложил спикер Совета Федерации Сергей Миронов. Сейчас московское, санкт-петербургское, казанское или любое другое ГИБДД подчиняются непосредственно своим главным управлениям внутренних дел или республиканским МВД. Это, соответственно, накладывает отпечаток на работу данных органов. Ведь зарплату они тоже получают от местных властей. «Станут ли они рубить сук, на котором сидят?» – вопрошает «Российская газета». В результате, местные чиновники чувствуют себя на дорогах абсолютно безнаказанными, а многие приказы и распоряжения, исходящие с самого верха, либо просто не доводятся до местных гаишников, либо искажаются до полной неузнаваемости.
На открытии Международного молодежного интернет-форума Сергей Миронов поделился с журналистами своими идеями насчет реорганизации структуры ГИБДД. «Я считаю, что нужна реформа, – заявил спикер СФ. – У нас структура ГИБДД входит в структуру милиции общественной безопасности, подчиняется заместителю руководителя ГУВД и губернатору». В результате, если губернатор понимает необходимость принятия срочных мер по укреплению безопасности дорожного движения, то он и деньги на это выделяет. Но есть регионы, где гаишники сами за свой счет покупают бензин для служебных машин.
«Первое, что необходимо сделать, – говорит Миронов, – создать структуру с подчинением головной организации (ДОБДД), а не так, как сейчас, когда в каждом регионе кто как хочет, так и понимает создание безопасности дорожного движения и сохранение человеческих жизней». Однако штрафы поступают именно в местный бюджет, откуда же и происходит финансирование региональных структур МВД. Здания ГИБДД, как и площадки для техосмотра, также выделяются местными властями. Так что проблем в решении этого вопроса возникнет много, но если инициатива спикера Совета Федерации все-таки найдет поддержку в правительстве, то гаишники на местах уже не станут с объяснимым рвением прикрывать региональных чиновников нарушивших правила, а также их многочисленных родственников, друзей и свояков.
Источник: Комсомольская правда
Мой блог находят по следующим фразам
Это теперь, чтобы пройти техосмотр или снять машину с учёта в регионах России, её придётся гнать в Москву ? Итак создали эти толстосумы, которые сидят в правительстве, столько гимороев народу.
Вот такие решения и надо принимать!!! Хоть кто-то как-то пытается бороться с беспределом среди чиновников!!! Чиновник -слуга народа, а не наоборот!!! Пусть будут, как все, тогда, возможно, они узнают и прочувствуют истинные проблемы простых людей!
Давно пора! А то некоторые усиленно пользуются милицией для своих целей. Почти во всех регионах крепкая спайка, власть, прокуратура, милиция и суд. Чего там можно законно добиться. А вообще власть и высшие чины силовых ведомств надо почаще менять, а то они быстро забывают свои обязанности.
Идея замечательная!Но, смысла бороться за свои права с ГОСПОДАМИ , нет. Нужна не просто очередная реформа, а действия, когда каждый будет отвечать за свои поступки согласно букве закона, а не тому у кого сколько связей.Государство защищает неприкасаемость «вершителей справедливости», даже в ущерб своей безопасности.Я 1,5 года не могу заглянуть в дело по ДТП. Верхушка власти спустила все на места. Где справедливость?
Желаю Сергею Миронову успехов!Помогите, нам поверить, что справедливость может восторжествовать.
а пусть Миронов пошевелит суды и прокуроров. ГАЙцы обязаны, если дорога не соответствует нормам, возбуждать административное дело по ст.12.34 КоАП, а если они это упорно не делают, да произошло ДТП, то можно против них уже возбуждать ст.286 УК, и если обращения граждан по данным вопросам будут для ГАЙцов иметь именно такие последствия……
Вот если Миронов, это сможет расшевелить, и начать преценденты, и это закрутится по всей стране. То вот это хоть как то может реально улучшить обстановку на дорогах. И самое главное, что денег на это ни каких из бюджета не надо.
Согласен с С.М.. Сам попал в такую ситуацию, когда на месте суды штампуют приговоры, только по показаниям Гаишников, . Мало того, в моем случае лишили прав за нарушение знака, который потом сами Гаишники по запросу прокуратуры сняли (по нарушению ГОСТа и несоответствие схеме движения), но даже председ.обл.суда заявляет, что знак на момент составления протокола был действующим… Для кого тогда ПДД? Боюсь одного , что при централизации все равно будут устанавливаться неформальные связи регионов с чиновником в Москве.
1. Интересно, а кто будет материально обеспечивать всё Российское ГИБДД? Здания, автотранспорт, зарплата? ГИБДД не может жить отдельно не только от местной власти, но и от местных коммерсантов, что особенно печально!
2. Если не будут подчиняться структурно, то и не будут подчиняться оперативно. Вот жизнь начнется!
А, может, стоит начать с Правительства, а не с ГИБДД. Например родственников поувольнять. Христенко-Голикова. Зубков-Сердюков и пр.-))))))) Поюс, чтобы Правительство было не из Питера, а пропорцилнально из всех регионов страны.