За первые шесть месяцев 2009 года в Федеральную службу страхового надзора, контролирующую деятельность страховых компаний, обратилось с жалобами около 16 000 человек. Почти половина жалоб касалась автострахования. Необоснованные отказы в выплатах, занижение суммы компенсаций, затягивание сроков — вот основной, но далеко не полный список нарушений страховщиков.
Как не попасть в число тех, кто вынужден теперь просить помощи чиновников? Мы изучили правила и условия страхования десятка крупнейших компаний и выявили положения, которые могут таить подвох и на которые стоит обратить особое внимание, заключая договор со страховщиком.
[ad#kasko]
1 — Рассрочка: риск остаться без страховки
2 — Франшиза: с вас потребуют аванс
3 — Ущерб: курильщик ничего не получит
4 — Угон: деньги через три месяца
5 — Сбор справок: лучше не доверять это страховщику
6 — Сроки: два способа отложить расплату
7 — Размер выплаты: нереальные цены
Автор: Екатерина Двойникова, корреспондент Агентства страховых новостей (АСН)
Источник: Forbes Russia
Вот зеленая бумага —
Полис страховой ОСАГО.
Обязательно страхуй,
Врежешься, получишь …..(деньги).Костя Сотников
В результате ДТП мой знакомый находился на больничном листе почти 9 месяцев. Все закончилось благополучно (обошлось без инвалидности) — выписали к труду. Страховщик виновника ДТП оплатил только вред, причиненный транспортному средству. Имеет ли он право на компенсацию вреда здоровью, если да то кто ее будет оплачивать и какие нужны документы.