Любому автовладельцу известно, что техосмотр довольно часто сотрудники ГИБДД реально не проводят, а просто продают (т.е. предлагают заплатить N-ую сумму за то, чтобы закрыть глаза на неисправности в автомобиле или вообще без его осмотра). Чтобы определить о каких масштабах и суммах идет речь, Вы можете ответить на следующие вопросы и сделать выводы…
Справка: По данным департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, на 2008 год в стране зарегистрировано 32 миллиона легковых автомобилей. Грузовиков — 5 миллионов.
[poll id=13]
[poll id=14]
Напоминаем! Согласно части 2 статьи 12.1 КоАП РФ, управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, — влечет наложение административного штрафа в размере от 500 до 800 руб (с 18 апреля 2010 года) + запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства (Статья 27.13 КоАП РФ). Но разрешается движение транспортного средства к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства (т.е. к месту проведения техосмотра), но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства (в протоколе должны стоять время и дата).
Ахренеть! Путем нехитрых вычислений получается, что за эту бесполезную процедуру в карманах гибддонов ежегодно оседает более 1.2 миллиарда USD!!! Ежегодно!!! АХРЕНЕТЬ!!!
Техосмотр, это просто изьятие денег у населения.
Во всём мире человек сам отвечает за свои поступки. Создал аварию из-за неисправности автомобиля, понеси наказание. та же тема относится и к алкашам за рулём. И наказание я Вам скажу за эти проступки не хилые, сам не захочешь ехать на неисправном авто или тем более пить.
Согласен. Тех. осмотр, даже в таком виде как сегодня, полное “фуфло”. Проходил официально в марте. Машину не готовил, думал пусть скожут недостатки. Еще прошлым летом механики рекомендовали озадачиться перебором подвески. Сам залез посмотрел: сайлентблоки, как на рычагах, так и на подрамнике убиты, рулевые с люфтом, задние тормозные шланги в глубоких трещинах. Ну и что же думаете – прошел таки тех. осмотр. Даже фары в норме, хотя настраивал сам ночью на трассе (встречники были недовольны).
В техосмотре нет ни какого смысла, если только наполнение карманов гаишников и только. Сегодня жив — завтра умер, так и с любой машиной сегодня прошел ТО, завтра колесо отвалилось — вот и все ТО
Дело не в ГИБДД, а в менталитете нашего народа. Как только человек становится контроллером, от подписи которого зависит будешь ли ты иметь какие-то права (например, ездить на авто), но сам он за эту подпись не несет никакой ответственности, как он хочет ставить её только за деньги.
Я проходил техосмотр в марте. У нас ГИБДД фактически отстранена от от этой процедуры. За ними осталась только функция идентификации автомобиля и выдачи талона. Всем остальным занимается коммерческая организация «Кубаньдорбезопасность». Сумма взятки теперь возросла. Работники компании без личной заинтересованности и подходить к машине не хотят. Очереди огромные, машины стоят на линии по полчаса без каких-либо действий сотрудников. У меня обнаружили разные рисунки протектора на передних колесах, хотя шины абсолютно одинаковые. Потом сличали с техником вместе и это слава богу отбить удалось. Но была найдена еще масса недостатков, которые опровергнуть шансов нет. Я думаю, что мы еще вспомним времена, когда техосмотр проводила ГИБДД, как «золотые», с частниками будет гораздо хуже.
Вот это да! Над результатами опроса сижу и ох».@$ю! Сам ни разу не давал на лапу и пока не собираюсь!Больше половины покупают техосмотр, и все это знают и молчат..Россия, какая же всё таки не справедливая страна!
Если автомобиль новый не стоит переживать за техосмотр, а вот если его проходить на «старушке», то это вообще не реально. Не раз видел, как даже новые автомобили отечественного производства не проходили техосмотра. В этом случае, хорошо, что есть люди которые возьмутся оформить за презент. И не надо их в этом упрекать. Думать надо своей головой.
я считаю что на новые авто до 8 лет проходить ТО не нужно вообще,кроме обстоятельств (после аварии ,перепродажи второму лицу и так далее, придумать можно массу условий). Но после 8 лет на два года до 12 лет,а потом как обычно. Обложить автосервис обязательством при прохождении ТО в следствии обнаружения неисправности ,ремонтировать на этом же сервисе и плату брать только после ТО . Всё платно кроме исключений (тормоза хотя бы перед или зад,ручник,паворотники ) А к тому что гаишники берут деньги за ТО это нормально,не у всех есть деньги что бы от ремонтироваться вовремя . И тогда будет смысл покупать новые авто.
У меня ВАЗ 03 1976 года. Техосмотр прохожу официально. Проблем нет. Но похоже придется перейти в другую категорию.
Каждый год справка 800-900р, ТО — 300р с этого года, диагностика — 200р, бензин на поездку за город — до пункта осмотра — 150р аптечка — 150р, огнетушитель 200р. Так что при всех вариантах в выигрыше. А в общем случае согласен с остальными посетителями сайта — ТО не играет никакой роли в безопасности движения. Это кормушка, которую очень тяжело прикрыть. Больше всего меня волнует хамское отношение владельцев иномарок к старым авто. Можно и подрезать, или вообще с полосы на обочину выпихнуть когда с левой полосы поворачивают на право. Надобы провести пару акций — собрать 8-10 старых авто занять все полосы на центральном проспекте и провести всех спешащих со скоростью 30 км.
Техосмотр проходил в августе этого года на диагностической станции ООО «Дорбезопасность».Нет никаких очередей. На этой станции работают высококвалифицированные специалисты на электронных приборах /компьютерах/. Весь осмотр /полный цикл/ занял буквально 20 минут. Затем по результатам техосмотра /диагностической карты/ инспектор ГИБДД выписал талон.
Ни о какой взятки и речи не может быть… У меня водительский стаж 40 лет. Никогда взяток не давал. Да я и сам не поеду на неиспоавной машине. А техосмотр для меня — возможность еще раз проверить состояние автомобиля.
Следить надо за машиной…
В нашем населенном пункте нет станции технического осмотра его проводят сотрудники ГИБДД 2 раза в год, я не смог пройти его в это время и сейчас мне требуется пройти его в районном центре но как туда добраться ведь Согласно части 2 статьи 12.1 КоАП РФ, управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, — влечет наложение административного штрафа в размере от 500 до 800 руб (с 18 апреля 2010 года) + запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства (Статья 27.13 КоАП РФ) на другом посту меня обязательно остановят и оштрафуют за передвижение без гос.регистрационных знаков как быть?
Только что проходил ТО на старенькой «двойке». Приятно удивили последние изменения в процедуре. Проверили ходовую часть, люфт в рулевом механизме, работу осветительных приборов, и тормоза на стенде. Про огнетушитель, аптечку и знак не упоминаю, они всегда должны быть-это ваша безопасность. Сфотографировали. Все… Процедура заняла от силы 15 минут. Стоило все это «удовольствие» 350руб сам осмотр, 300руб госпошлина. Никаких мед.справок, никакой сверки агрегатов, беготни за инспектором (сидит в своей каморке, талончики ламинирует, и все). Мужики, не бойтесь техосмотра!!! Не стоит «золотить ручку» всяким барыгам от техосмотра, любая машина способна пройти вышеописанные процедуры. Те кому не нравится, подумайте, сколько хлама без тормозов и рулевого отсеиваются на этих проверках.
Езжу с 1976 года и практически всегда проходил ТО официально. И на Советском автопроме (Москвичи) и на иномарке (Пассат). Иногда не с первого раза, но со второго уже точно. Но в этом сам виноват, халатное отношение к состоятию машины (например не заметил трещины на тормозных шлангах, или трещину на стекле противотуманок). Хочешь не иметь проблем — следи за железм. Это и для твоей личной безопасности и для безопасности твоих родственников не помешает.
Пройти тех осмотр на новом авто особенно отечественного автопрома не всегда получаеться. Поэтому советую тем кто приобрел новый автомобиль и он по какой-то причине не проходит ТО (технической конечно) сдавайте авто магазину с требованием возврата стоимости постановки на учет и прочего с этим связанного. Может после этого у нас о качестве продукции думать все таки начнут. Хотя на это они хотят прикреплять талон уже на заводе чтоб покупатель не знал с какими неисправностями приобретает автомобиль.
Задуманое ДАМом дело благое, но не благодарное. Это не с казино бороться, а с системой. ТО не отменят, а только это могло бы что-то принципиально изменить!(((
Сегодня была на техосмотре, простояла 6 часов в очереди, въехала, заплатила официально 1050 руб. и … не прошла. А впереди меня мужик с треснутым лобовым прошел, он мне сказал-надо дать 1000 и усё, но сказал после, когда мы там уже стояли ждали документов. Мне так обидно стало… Ну неужели правительство не видит всего этого? Ну какие обсуждения, какие принятия слушаней, какие 1 января 2012 года??? Дмитрий Медведев, ну очнись, дорогой, это же обычное вымогательство? А мы рабы, потому что без ТО далеко не уедешь и завтра придеться нести ему эту тыщу.
передел этих милиардов и идёт. раньше у гибонов, тперь в компании медвепута какой нить осядет
«Дмитрий Медведев, ну очнись, дорогой, это же обычное вымогательство? А мы рабы, потому что без ТО далеко не уедешь и завтра придеться нести ему эту тыщу»
ну пожалуйста родненький))))))))))))))) народ вы реально считаете что просто ни кто ни чего не знает?????? Мы коровы и нас доят!
Когда все мы поймем что государство это огромный пылесос денег который работает для избранных. А по сути государство всего лишь предоставляет услуги мы делегировали ему часть своих прав соответственно ОН ПРОДАВЕЦ а МЫ ПОКУПАТЕЛИ! Теоретически мы в плюсе и мы с него должны спрашивать, а НЕ ПРОСИТЬ И НЕ УМОЛЯТЬ!!! Когда вам продают заплесневелый хлеб вы возмущаетесь, требуете поменять или жрете??
У меня Ваз 21070 1995 года,техосмотр обошелся более 2-х тысяч,несмотря на то что машина месяц назад вышла с капитального ремонта кузова и ходовой,1,5 на руки приходиться давать как говорят за старый год ,а остальное официальная часть и при этом машину надо загонять два раза,чтобы на их камерах было видно что с первого раза машина не пройдет,но в каком состоянии машина заезжает и первый,в таком и во второй раз,как негорит к примеру»стопак»,так и не горит,и машина считается на второй раз исправна.
Я себе не враг. Лучше потратить ту же сумму на ремонт и быть уверенным в машине, чем платить взятку.
Всегда проходил техосмотр сам, даже когда проблемы с оптикой начались, поменял поставил еврооптику, в этом году купил тушкана 2005 года, тоже без проблем прошел
а моей ЕДехе уже 26 годик пошел,но девочку в порядке содержу,вот только пройти ТО без ооочень приличного вознаграждения из области сказок что-то…
Взяток не давал, но и техосмотр проходил только со второго или третьего раз при абсолютно исправной машине. Один раз у меня нашли люфт рулевого (на глаз), хотя люфта не было и ничего не делал со 2-го раза прошел. Другой раз заставили поставить задние брызговики, не смотря на то что не предусмотрено конструкцией, до этого 4 года не замечали что брызговиков нет. Вот так каждый год.
Много езжу на автомобиле и один, и с семьей, и знакомых вожу в другие города. Никогда не понимал людей, у которых с машиной неисправность, а он продолжает на ней ездить. Сам я при малейшем скрипе, стуке и прочих неприятных звуках еду в автосервис, потому что считаю что единственное что должен слышать водитель — это тишина. У самого ВАЗ 2107 2007 года выпуска. Тех.осмотр проходил всегда только сам, никогда ничего не платил. Сейчас купил второй автомобиль — Гранту. Но от семерки не спешу избавляться, хотя звонки по поводу покупки 07 изрядно надоели.