Для Subaru Legacy настало время «большого маленького» обновления, как говорят японцы. Время модернизации – уже не простая «подтяжка», но еще и не создание иного облика.
Корпус получил новые передние крылья, решетку радиатора, фары и бамперы, но это, в принципе, мелочи. Однако с точки зрения динамики благодаря более жесткому корпусу и жесткой подвеске, «мясистому» рулевому управлению и усовершенствованному двигателю Legacy перешел на ступеньку выше. Кроме того, появился SI-Drive – новый пакет электроники, ставший настоящим откровением.
Итак, что же он собой представляет? Это пакет электроники для двигателя и трансмиссии, предусмотренный для моделей с 2-литровым турбодвигателем и 3-литровым оппозитником, позволяющий управлять машиной в трех режимах. Данная система приводится в действие ручкой на приборной панели и дает возможность переключаться в режим Sport, более ускоренный режим Sport# или в экономичный Intelligent. Последний вариант уменьшает мощность (у двухлитровика с турбонаддувом с 260 л. с. до 200), снижает расход топлива примерно на 10% и увеличивает дальность пробега с 560 км до 690. Sport# ускоряет набор оборотов, сокращает время выхода на предельные обороты, расширяя таким образом границы возможностей. Различие между режимами Sport и Sport# очень мало; лучше всего прочувствовать его можно, по словам представителей Subaru, на неполном газу на нормальных дорогах.
Стильная внешность в сочетании с традиционным качеством Subaru плюс богатое оснащение обеспечили популярность данной модели среди российских покупателей.
Пару слов про тюнинг
Тюнинг Subaru Legacy ничем не отличается от тюнинга других автомобилей. Сущность тюнинга состоит в изменении внешнего и внутреннего вида. Любой тюнинг – это, прежде всего, творческое решение, причем количество вариантов его реализации не ограничено.
Существующие виды модернизации автомобиля можно разделить на три группы: внешний, внутренний и технический тюнинг.
Начнем с внешних изменений. Наибольшей популярностью у владельцев пользуется аэрография и обвес. Аэрография – роспись кузова, она сделает автомобиль уникальным. Перечень продуктов для изменения обвеса Subaru Legacy достаточно широк.
Внутренний тюнинг. Самое элементарное – замена заводского руля на спортивный, изменение формы педалей, доработка панели и оснащение ее дополнительными деталями. Многие изменяют форму подлокотников, подголовников, а иногда и сидений полностью.
Наиболее сложным и дорогостоящим является технический тюнинг. Это касается подвески, двигателя, модернизации системы тормозов, изменение формы и характеристик воздухозаборника или глушителя, установка системы закиси азота и турбосистемы и т.д.
Практически совершенство
Legacy проявляет себя, как спокойный, быстрый, чуткий и надежный. Хваткая ходовая часть с полным приводом внушает доверие.